Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Обращение получателя муниципальной услуги, регистрация заявления, прием документов
Основанием для начала оказания муниципальной услуги, регистрации заявления, приема документов является обращение заявителя в Администрацию Зиняковского сельсовета с письменным заявлением о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие ЛПХ .

Заявление на предоставление услуги может быть подано заявителем как в ходе личного приема у специалиста Админитсрации, осущестлвяющего прием и регистрацию документов, а также  посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Таким образом для получения выписки физическое лицо подает в Департамент заявление о выдаче выписки в форме, которая представляется ему наиболее удобной.
Специалист , ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов;
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
Результатом осуществления данной административной процедуры является:
1. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Регистрация заявления осуществляется в случае представления заявителем следующих документов:
  • заявление о выдаче выписки их похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства Администрации Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства;
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении);
  • документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники);
  • документы, подтверждающие право пользования объектами недвижимого имущества при отсутствии сведений, содержащихся в них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы:
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем этих документов самостоятельно Администрация Зиняковского сельсовета получает эти документы по каналам межведомственного взаимодействия в Государственных органах, в распоряжении которых находятся эти документы.
С оригиналами документов предоставляются их ксерокопии в 1 экземпляре.
Специалист администрации осуществляет прием ксерокопий документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
2.Мотивированный отказ в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов, регистрации заявления, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства. Максимальный срок выполнения данной процедуры 30 мин.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Выдача выписки из похозяйственной книги (или мотивированного отказа)
Основанием для начала административной процедуры является подписанные в установленном порядке выписки из похозяйственной книги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации Зиняковского сельсовета регистрирует выписку из похозяйственной книги в журнале регистрации выписок их похозяйственной книги, выдает члену хозяйства два экземпляра выписки по предъявлению документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
Один экземпляр выписки подшивается в дело.
В случае отказа в предоставлении услуги выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Максимальное время выполнения данного административного действия не превышает 30 минут.
Результат процедуры: выдача выписки из похозяйственной книги либо мотивированного отказа заявителю под личную подпись. Специалист Администрации Зиняковского сельсовета фиксирует результат предоставления услуги в журнале регистрации заявлений.
Работа с документами заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (в т.ч. формирование и направление межведомственного запроса) и оформление похозяйственной книги, выписки из похозяйственной книги или мотивированного отказа в предоставлении услуги
Основанием для осуществления данной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием копий документов от заявителя.
Специалист Администрации Зиняковского сельсовета, ответственный за исполнение данной процедуры:
- рассматривает документы заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете ЛПХ;
- формирует и направляет межведомственные запросы:
В случае непредставления заявителем самостоятельно свидетельства о праве собственности на земельный участок, жилой дом (квартиру)  специалист администрации Зиняковского сельсовета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в Росреестр на получение выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в т.ч. земельного участка, по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае непредставления заявителем свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ  специалист Администрации Зиняковского сельсовета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в ФНС на получение справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера в Федеральной налоговой службе по каналам межведомственного взаимодействия.
- При  получении  ответов  на  межведомственные  запросы  специалист в совокупности с другими документами устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа:
- посещает личное подсобное хозяйство (приусадебный земельный участок );
- заполняет лицевой счет похозяйственной книги на каждое заявленное личное подсобное хозяйство. Записи в похозяйственной книге производятся в соответствии с порядком ведения похозяйственных книг утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- оформляет и передает на подпись в количестве 3-х экземпляров главе администрации выписку из похозяйственной книги;
- заводит на каждого гражданина, обратившегося за выпиской учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином копии документов.
Не допускается разглашение сведений, содержащихся в документах заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  специалист администрации Зиняковского сельсовета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой Администрации Зиняковского сельсовета.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры – является подписанная и заверенная печатью Администрации Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района  Нижегородской области выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Работа с документами заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (в т.ч. формирование и направление межведомственного запроса) и оформление похозяйственной книги, выписки из похозяйственной книги или мотивированного отказа в предоставлении услуги
Основанием для осуществления данной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием копий документов от заявителя.
Специалист Администрации Зиняковского сельсовета, ответственный за исполнение данной процедуры:
- рассматривает документы заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете ЛПХ;
- формирует и направляет межведомственные запросы:
В случае непредставления заявителем самостоятельно свидетельства о праве собственности на земельный участок, жилой дом (квартиру)  специалист администрации Зиняковского сельсовета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в Росреестр на получение выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в т.ч. земельного участка, по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае непредставления заявителем свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ  специалист Администрации Зиняковского сельсовета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в ФНС на получение справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера в Федеральной налоговой службе по каналам межведомственного взаимодействия.
- При  получении  ответов  на  межведомственные  запросы  специалист в совокупности с другими документами устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа:
- посещает личное подсобное хозяйство (приусадебный земельный участок );
- заполняет лицевой счет похозяйственной книги на каждое заявленное личное подсобное хозяйство. Записи в похозяйственной книге производятся в соответствии с порядком ведения похозяйственных книг утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- оформляет и передает на подпись в количестве 3-х экземпляров главе администрации выписку из похозяйственной книги;
- заводит на каждого гражданина, обратившегося за выпиской учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином копии документов.
Не допускается разглашение сведений, содержащихся в документах заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  специалист администрации Зиняковского сельсовета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой Администрации Зиняковского сельсовета.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры – является подписанная и заверенная печатью Администрации Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района  Нижегородской области выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Выдача выписки из похозяйственной книги (или мотивированного отказа)
Основанием для начала административной процедуры является подписанные в установленном порядке выписки из похозяйственной книги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации Зиняковского сельсовета регистрирует выписку из похозяйственной книги в журнале регистрации выписок их похозяйственной книги, выдает члену хозяйства два экземпляра выписки по предъявлению документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
Один экземпляр выписки подшивается в дело.
В случае отказа в предоставлении услуги выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Максимальное время выполнения данного административного действия не превышает 30 минут.
Результат процедуры: выдача выписки из похозяйственной книги либо мотивированного отказа заявителю под личную подпись. Специалист Администрации Зиняковского сельсовета фиксирует результат предоставления услуги в журнале регистрации заявлений.
Обращение получателя муниципальной услуги, регистрация заявления, прием документов
Основанием для начала оказания муниципальной услуги, регистрации заявления, приема документов является обращение заявителя в Администрацию Зиняковского сельсовета с письменным заявлением о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие ЛПХ .

Заявление на предоставление услуги может быть подано заявителем как в ходе личного приема у специалиста Админитсрации, осущестлвяющего прием и регистрацию документов, а также  посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Таким образом для получения выписки физическое лицо подает в Департамент заявление о выдаче выписки в форме, которая представляется ему наиболее удобной.
Специалист , ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов;
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
Результатом осуществления данной административной процедуры является:
1. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Регистрация заявления осуществляется в случае представления заявителем следующих документов:
  • заявление о выдаче выписки их похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства Администрации Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства;
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении);
  • документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники);
  • документы, подтверждающие право пользования объектами недвижимого имущества при отсутствии сведений, содержащихся в них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы:
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем этих документов самостоятельно Администрация Зиняковского сельсовета получает эти документы по каналам межведомственного взаимодействия в Государственных органах, в распоряжении которых находятся эти документы.
С оригиналами документов предоставляются их ксерокопии в 1 экземпляре.
Специалист администрации осуществляет прием ксерокопий документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
2.Мотивированный отказ в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов, регистрации заявления, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства. Максимальный срок выполнения данной процедуры 30 мин.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются граждане (физические лица) которым земельные участки предоставленны или земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства (долее - заявители), имеющие объекты недвижимости на территории Зиняковского сельсовета. Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); Федеральной налоговой службой (ФНС).

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (лично, в электронной форме) за выпиской из похозяйственной книги об учете личного подсобного хазяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области в администрацию Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Получателем услуги предоставлен не полный пакет документов
Заявление оформлено ненадлежащим образом
Документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
Заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является направление заявителю выписки из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета,  либо направление заявителю уведомления о не предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно.При личном обращении предоставляется оригинал документа. Документ является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги.
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении); Копии предоставляются заявителем.
Документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
 Паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники. Документы предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия. В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, выписка из ЕГРП о правах на земельный участок запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ выдается налоговым органом по месту жительства на территории РФ .Сведения из данного документа запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе в составе справки о постановке заявителя на налоговый учет, если не были предоставленны заявителем по собственной инициативе.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру) предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия. В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на на жилой дом (квартиру), выписка из ЕГРП о правах на жилой дом (квартиру)запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Заявление на выдачу выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполненняется ручным или машинописным способом, может быть  предоставленно письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление уведомления о не предоставлении муниципальной услуги

Перечень оснований для  отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.  Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- заявителем не представлены следующие документы: заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства администрации Зиняковского сельсовета для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства; документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта граждан РФ, при наличии  несовершеннолетних, заявитель предоставляет свидетельство о рождении); документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники), земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства на территории Администрации Зиняковского сельсовета,отсутствия у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги; документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво,    предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства администрации Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства выдается администрацией Зиняковского сельсовета, срок ответа составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление заявителю выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета

Выдача выписки из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета,  либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из похозяйственной книги составляется по форме листов похозяйственной книги, в 3-х экземплярах. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации Зиняковкого сельсовета , заверяются печатью администрации Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района  Нижегородской области и регистрируются в администрации Зиняковского сельсовета  . Два экземпляра выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина РФ под личную подпись, один экземпляр подшивается в дело. Срок ответа состаляет 30 рабочих дней  с даты регистрации запроса.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Адрес:
    606517, Нижегородская область, Городецкий район, с.Зиняки, ул.Молодежная, 1
    Телефон:
    8 (831)61 48141
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 08 ч 00 мин. до 16 ч 12 мин. Пятница - с 08 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Администрация Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    606517, Нижегородская область, Городецкий район, с.Зиняки, ул.Молодежная, 1
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606517, Нижегородская область, Городецкий район, с.Зиняки, ул.Молодежная, 1
    Телефон:
    8 (831)61 48141
    Факс:
    8(831)61 48163
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 08 ч 00 мин. до 16 ч 12 мин. Пятница - с 08 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000400263
Идентификатор цели:
5222400010000401065
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   официального сайта  Городецкого муниципального района Нижегородской области: www.gorodets-adm.ru  , единого портала государственных и муниципальных услуг либо единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие     доводы заявителя, либо их копии.
4.Жалоба, поступившая в администрацию Зиняковского сельсовета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, структурного подразделения администрации Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.По результатам рассмотрения жалобы администрация Зиняковского сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №112-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 10.10.2010 года №345