Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству города Сарова
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.
2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
3) Совет рассматривает предоставленные заявителем документы документацию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Управление готовит ответ заявителю за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении субсидии:
- с указанием причин отказа;
- с информированием о возможности повторно представить заявительную документацию.
При этом, заявительная документация заявителю не возвращается.
4) При отсутствии оснований для отказа Совет рассматривает результаты предварительного анализа поступивших документов и разрабатывает рекомендации главе Администрации о предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Решение Совета носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При обращении заявителя в Управление и если межведомственные запросы не были запрошены сотрудниками МФЦ.
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов,полученых при помощи межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.
2) С учетом рекомендаций Совета глава Администрации города Сарова принимает окончательное решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3) Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных бюджетом города Сарова на соответствующий год, и оформляется постановлением Администрации.
При недостатке средств, предусмотренных в бюджете города Сарова для предоставления субсидии, размер субсидии, указанный в расчете, уменьшается до размера остатка бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии заявителю, подавшему заявительную документацию следующим после заявителя, получившего субсидию последним, при условии согласия на внесение необходимых изменений в заявительную документацию.
Уменьшение размера субсидии, указанного в расчете, не является основанием для повторного обращения за предоставлением субсидии, выплаченной ранее не в полном объеме.
4) Ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления Администрации и направляет его главе Администрации города Сарова для подписания.
Максимальный срок подготовки и согласования постановления составляет 6 рабочих дней.
5) В случае если общий объем средств, запрашиваемый заявителями, превышает лимит средств, выделенных из бюджета города Сарова в текущем финансовом году на предоставление муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя, не включенного в перечень, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с описанием причин отказа.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня.
Подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель Управления обеспечивает направление соглашения о предоставлении муниципальной услуги заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3) В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация города Сарова направляет проект соглашения в МФЦ. Максимальный срок направления составляет 2 рабочих дня.
Для подписания соглашения (далее - получение результата) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- копию доверенности (если право подписи имеет уполномоченное лицо).
По запросу заявителя для получения результата сотрудник МФЦ может выехать за плату непосредственно по месту проживания заявителя либо по месту его нахождения.
При этом, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах. В течение 2 рабочих дней направляет в Администрацию подписанный экземпляр соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ осуществляет хранение проекта соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. В случае неявки заявителя, проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней направляется в Администрацию города Сарова.
4) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием соглашения о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания.
Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
Срок регистрации – в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
1) При личном обращении заявителя в Управление для предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
Осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком. Устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
2) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в Администрации города Сарова;
- направляет межведомственные запросы, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в Управление сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в Управление сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Управления обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.


Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Осуществление административных процедур в электронной форме не предусмотрено.
Рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству города Сарова
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.
2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
3) Совет рассматривает предоставленные заявителем документы документацию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Управление готовит ответ заявителю за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении субсидии:
- с указанием причин отказа;
- с информированием о возможности повторно представить заявительную документацию.
При этом, заявительная документация заявителю не возвращается.
4) При отсутствии оснований для отказа Совет рассматривает результаты предварительного анализа поступивших документов и разрабатывает рекомендации главе Администрации о предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Решение Совета носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель Управления обеспечивает направление соглашения о предоставлении муниципальной услуги заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3) В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация города Сарова направляет проект соглашения в МФЦ. Максимальный срок направления составляет 2 рабочих дня.
Для подписания соглашения (далее - получение результата) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- копию доверенности (если право подписи имеет уполномоченное лицо).
По запросу заявителя для получения результата сотрудник МФЦ может выехать за плату непосредственно по месту проживания заявителя либо по месту его нахождения.
При этом, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах. В течение 2 рабочих дней направляет в Администрацию подписанный экземпляр соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ осуществляет хранение проекта соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. В случае неявки заявителя, проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней направляется в Администрацию города Сарова.
4) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием соглашения о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания.
Подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.
2) С учетом рекомендаций Совета глава Администрации города Сарова принимает окончательное решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3) Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных бюджетом города Сарова на соответствующий год, и оформляется постановлением Администрации.
При недостатке средств, предусмотренных в бюджете города Сарова для предоставления субсидии, размер субсидии, указанный в расчете, уменьшается до размера остатка бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии заявителю, подавшему заявительную документацию следующим после заявителя, получившего субсидию последним, при условии согласия на внесение необходимых изменений в заявительную документацию.
Уменьшение размера субсидии, указанного в расчете, не является основанием для повторного обращения за предоставлением субсидии, выплаченной ранее не в полном объеме.
4) Ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления Администрации и направляет его главе Администрации города Сарова для подписания.
Максимальный срок подготовки и согласования постановления составляет 6 рабочих дней.
5) В случае если общий объем средств, запрашиваемый заявителями, превышает лимит средств, выделенных из бюджета города Сарова в текущем финансовом году на предоставление муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя, не включенного в перечень, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с описанием причин отказа.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При обращении заявителя в Управление и если межведомственные запросы не были запрошены сотрудниками МФЦ.
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов,полученых при помощи межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
Срок регистрации – в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
1) При личном обращении заявителя в Управление для предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
Осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком. Устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
2) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в Администрации города Сарова;
- направляет межведомственные запросы, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в Управление сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в Управление сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Управления обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.


Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Осуществление административных процедур в электронной форме не предусмотрено.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
В оказании услуги участвуют Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Заявителями являются представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ), и сведения о нем внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (а также их представители, полномочия которых удостоверены надлежащим образом).

Основания для оказания услуги

поступление в Управление по работе с предприятиями и развитию предпринимательства Администрации г.Сарова заявительной документации.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1) не представлена заявительная документация или представлены недостоверные сведения и документы;
2) имеется не соответствие  условиям оказания поддержки, предусмотренные постановлением Администрации города Сарова «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства" №2419 от 25.06.2012г., а также постановлением Администрации города Сарова «Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие  малого и среднего предпринимательства города Сарова на 2012-2015 годы» №4137 от 14.10.2011г.:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- заявитель не зарегистрирован на территории города Сарова или осуществляет хозяйственную деятельность за пределами территории города Сарова;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель является участником соглашений о разделе продукции;
- заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, прошло менее чем три года;
5) имеется задолженность по налоговым платежам;
6) заявителем не обеспечен уровень средней заработной платы не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения;
7) заявителем получено финансирование из средств бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, бюджета города Сарова, а также из средств технической помощи на затраты, указанные в бизнес-плане;
8) отсутствуют средства бюджета города Сарова, предусмотренные для предоставления субсидии;
9) заявителем представлен бизнес-план, в результате реализации которого размер поступлений налоговых и неналоговых платежей, выплачиваемых заявителем в консолидированный бюджет Нижегородской области, меньше размера предоставляемой субсидии.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
Выписка Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Документы, подтверждающие понесенные затраты
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 К таким документам лотносятся: копии договоров, актов выполненных работ/услуг, счетов на оплату, платежных поручений. Данные документы предоставляются лично заявителем.
Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
анный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
Заявление о предоставлении субсидии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату направления запроса
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства


Постановление Администрации города Сарова о предоставлении субсидии
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области


Письмо об отказе в предоставлении субсидии
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае если общий объем средств, запрашиваемый заявителями, превышает лимит средств, выделенных в бюджете города Сарова в текущем финансовом году на предоставление муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления по работе с предприятиями и развитию предпринимательства Администрации города Саров обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя, не включенного в перечень, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с описанием причин отказа.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000392666
Идентификатор цели:
5222400010000401195
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги ]     
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Управление Администрации города Сарова по письменному запросу заявителя должно представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, в ходе предоставления Муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник 8.30 - 17.30
вторник 8.30 - 17.30
среда 8.30 - 17.30
четверг 8.30 - 17.30
пятница 8.30 - 16.30
с 12.30 до 13.18 время перерыва специалиста на обед
Телефоны: (83130) 9-90-59
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.

Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник 10-00 - 20-00
вторник 10-00 - 20-00
среда 10-00 - 20-00
четверг 10-00 - 20-00
пятница 10-00 - 20-00
суббота 10-00 - 20-00
воскресенье выходной
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 9-90-88.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг обжалуются главе Администрации города Сарова.


7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Департамент экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Закон Нижегородской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области»
    Закон от 05.12.2008 года №171
    Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова Нижегородской области на 2015 - 2020 годы»
    Постановление от 31.10.2014 года №4464
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 13.12.2016 года №3926
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 05.02.2016 года №359
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 04.05.2016 года №1353
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 19.09.2016 года №2869
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 28.09.2016 года №2995
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 01.03.2016 года №587
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 28.10.2015 года №3627
    Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства
    Постановление от 27.07.2015 года №2693
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент