Выдача копий муниципальных правовых актов администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление о предоставлении копии муниципального правового акта в установленном порядке в день поступления регистрируется в администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области сотрудником, ответственным за регистрацию корреспонденции, поступающей в администрацию, с указанием в правом нижнем углу первой страницы письма штампа с  датой поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации. 
В случае  обращения заявителя в МФЦ,  специалист МФЦ уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, устанавливает личность заявителя либо полномочия заявителя;  при приеме документов производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Регламента, сличает незаверенные нотариально копии документов с их оригиналами и выполняет на них надпись «Копия верна», которую заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности, проверяет правильность заполнения бланков заявлений; предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется; разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков. Далее заносит информацию о заявителе (его представителях) в АИС МФЦ Нижегородской области, формирует расписку с уточнением способа выдачи результата заявителю и выдает ее заявителю.

Общие сведения

Административный регламент отдела  организационно-правовой и кадровой работы администрации Дальнеконстантиновского муниципального района  Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги  «Принятие заявлений и выдача копий муниципальных правовых актов" (далее- административный регламент) разработан  с целью регулирования порядка выдачи копий муниципальных правовых актов и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, процедуру выдачи заявителям копий муниципальных правовых актов, изданных администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района и находящихся на хранении в администрации Дальнеконстантиновского муниципального района до передачи их на хранение в архив (кроме  документов,  подтверждающих право на владение землей), а также определяет  формы контроля  за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц

Основания для оказания услуги

Поступление заявления

Основание для отказа/приостановления

Оформление заявления о предоставлении копии правового акта с нарушением установленной формы
Наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок и описок, непозволяющих однозначно установить его содержание
Обращение заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающие его права и свободы (прав и обязанностей юридического лица)
В случае, если содержащаяся в запрашиваемом правовом акте информация отнесенная к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну
Отсутствие запрашиваемого правового акта в администрации

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной копии муниципального правового акта;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное МВД, ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России), паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), вид на жительство (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ)
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное МВД, ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России), паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), вид на жительство (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ)
Документ, подтверждающий полномочия представителя
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
при обращении с заявлением представителя заявителя – доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено паспортные данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копии муниципального правового акта

Муниципальный правовой акт
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Копия муниципального правового акта заверяется путем проставления штампа «Копия верна» с указанием должностного лица и подписи, предварительно пронумеровывается и прошнуровывается

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача мотивированного отказа

Мотивированный отказ
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
оформляется на бланке администрации, выдается в письменной форме на бумажном носителе, подписывается главой администрации, присваивается номер и дата

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий муниципальных правовых актов администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000315525
Идентификатор цели:
5222400010000402078
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления и муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю  (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4. настоящего Регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ, работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена: 
- по адресу: 606310, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 99 каб.25
-по телефону: 8 (83168) 5-18-48, 5-24-53;
-по электронной почте администрации района: official@adm.dkn.nnov.ru
Письменная жалоба может быть адресована в адрес начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы либо непосредственно главе местного самоуправления  Дальнеконстантиновского муниципального района 
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Жалоба подается в Администрацию, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобу на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Администрации, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, также можно подать в Администрацию  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также можно подать учредителю МФЦ  - Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной  услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем МФЦ совпадать со временем работы Администрации.
6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, представляющий муниципальную услугу, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашение о взаимодействии). При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную  услугу.
7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения МФЦ, учредителем МФЦ, уполномоченными на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица,  работника,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы  Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ.
При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ,  учредитель МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике,   решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной  услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
10. Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Положение об отделе организационно-правовой и кадровой работы администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 07.08.2015 года №213-р
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://dk.nnov.ru/
    УСТАВ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Устав от 28.06.2005 года №б/н

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Поступившее заявление в администрацию или МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    Зарегистрированное заявление передается ответственному специалисту отдела организационно-правовой и кадровой работы администрации для рассмотрения и подготовки результата.
    В случае обращения заявителя в МФЦ, в конце рабочего дня специалист МФЦ составляет опись и реестр переданных дел, по которому передает документы в Администрацию  в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия документов от заявителя.
    Сотрудник Администрации  принимает документы от  специалиста МФЦ, проставляя на втором экземпляре реестра переданных дел соответствующую отметку.

    Результат:

    Результатом данной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале входящей корреспонденции.
    В случае обращения заявителя в МФЦ, результатом является занесение данных в АИС МФЦ Нижегородской области и выдача заявителю расписки.
    Рассмотрение заявления, принятие решения и подготовка результата

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат предоставления услуги передается главе местного самоуправления Дальнеконстантиновского муниципального района для подписания.

    Результат:

    Регистрация в журнале исходящей корреспонденции результата оказания услуги:
    заверенной копии муниципального правового акта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Выдача документов либо отказа в предоставлении услуги

    Основания для начала:

    - письмо об отказе в предоставлении услуги;
    - копия муниципального правового акта и сопроводительное письмо.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие результата предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат заявителю по его выбору может быть выдан в администрации либо в МФЦ лично заявителю или законному представителю, либо направлен по почте

    Результат:

    Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции