Оказание населению консультационной услуги по защите прав потребителей на территории администрации города Балахны

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Пошаговые инструкции

поступление обращения заявителя за консультацией
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами отдела экономики и прогнозирования администрации  обращения гражданина (по почте, через web-сайт, по телефону, лично)
регистрация обращения в журнале регистрации
регистрация письменного обращения, поступившего исполнителю, в журнале регистрации обращений граждан по защите прав потребителей в день поступления
Консультирование заявителя исходя из предмета обращения и представленных документов
Определение способа обращения (требования к хозяйствующему субъекту) и составление соответствующего результата
Передача заявителю результата

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (потребители), в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" .
Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела экономики и прогнозирования администрации города Балахны. Межведомственного взаимодействия исполнение данной услуги не требуется.

Основания для оказания услуги

устное обращение гражданина РФ,
письменное обращение гражданина РФ,
обращение с ипользованием сети Интернет через официальный сайт администрации города Балахны,
обращение по средствам телефонной связи

Основание для отказа/приостановления

отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускается

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение консультации;
- подготовка письменного ответа;
- подготовка ответа и размещения на официальном сайте администрации города Балахны.



Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Оказание населению консультационной услуги по защите прав потребителей на территории администрации города Балахны

письменный ответ
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
По результатам рассмотрения заявления заявителю направляется письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Адрес:
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 206
    Телефон:
    (83144) 6-58-83
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00,
    пятница - 8.00 - 16.00,
    перерыв - 12.00 - 12.48,
    суббота, воскресенье - выходные дни
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • Отдел экономики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 206
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Отдел экономики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 206
    Телефон:
    (83144) 6-58-83
    Факс:
    (83144) 6-56-75
    Режим работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00,
    пятница - 8.00 - 16.00,
    перерыв - 12.00 - 12.48,
    суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей
Реестровый номер услуги:
5222400010000383654
Идентификатор цели:
5222400010000404771
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе администрации города Балахны.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
   По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, содержащем нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел экономики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    «О защите прав потребителей»
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Устав муниципального образования «город Балахна»
    Устав от 10.01.2006 года №46

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений (обращений)

    Основания для начала:

    Устное обращение заявителя к специалисту отдела экономики за оказанием консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решения по устному приему является наличие обращения
    • Критерием принятия решения о приеме запроса является регулирование поступившего обращения нормами законодательства о защите прав потребителей

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация обращения в журнале

    Результат:

    Регистрация обращения в журнале
    Консультирование заявителя исходя из предмета обращения и представленных документов

    Основания для начала:

    Принятие обращения заявителя специалистом отдела экономики о предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решения по устному приему является наличие обращения
    • Критерием принятия решения о приеме запроса является регулирование поступившего обращения нормами законодательства о защите прав потребителей

    Порядок передачи результата оказания:

      

    Результат:

    Консультирование заявителя исходя из предмета обращения и представленных документов либо отказ в консультировании
    Определение способа обращения (требования к хозяйствующему субъекту) и составление соответствующего результата

    Основания для начала:

    Уточнения специалистом отдела экономики предмета обращения и проверки наличия представленных заявителем документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решения по устному приему является наличие обращения
    • Критерием принятия решения о приеме запроса является регулирование поступившего обращения нормами законодательства о защите прав потребителей

    Порядок передачи результата оказания:

    При отсутствии требования потребителя подготовки претензии данное административное действие не осуществляется

    Результат:

    Составление претензий
    Передача заявителю результата

    Основания для начала:

    Консультирование по вопросам защиты прав потребителей или  подготовка претензий

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решения по устному приему является наличие обращения
    • Критерием принятия решения о приеме запроса является регулирование поступившего обращения нормами законодательства о защите прав потребителей

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявителю результата

    Результат:

    Передача заявителю результата