Выдача выписки их похозяйственной книги об учете линого подсобного хозяйства для получения кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение предоставленных документов для выдачи выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что: документы предоставлены в полном объеме; документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;  документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае отсутствия  оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, ответственное лицо оформляет выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства.
Выдача или отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленная выписка из  похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. Подготовленная выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства в количестве   3-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Два экземпляра выписки  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Оформленная выписка из  похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, мотивированный отказ в предоставлении услуги.     
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на выдачу выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. В случае если документы, предоставляемые по каналам МВ заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства направляет соответствующий запрос: о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Росреестр. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика – в ФНС РФ. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении технического паспорта жилого помещения – в Росреестр (запрос направляется по каналам МВ с 01.01.2013г.). Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней. Запросы и ответы на запросы направляются по каналам МВ в электронном виде. При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, ответственное лицо уведомляет заявителя о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя  в администрацию с заявлением о  выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для полпучения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства. Заявление о выдаче выписки из похозяйственной  книги об учете личного  подсобного хозяйства предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями: непосредственное обращение в администрацию; направление документов с использованием информационно- телекоммуникационных систем; через почтовые отделения. Специалист администрации, ответственный за прием документов: проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов; проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям; вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе). Все действия совершаются в день обращения заявителя. В случае выявления несоответствия предоставленного комплекта документов описи, специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Рассмотрение предоставленных документов для выдачи выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что: документы предоставлены в полном объеме; документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;  документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае отсутствия  оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, ответственное лицо оформляет выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства.
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на выдачу выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. В случае если документы, предоставляемые по каналам МВ заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства направляет соответствующий запрос: о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Росреестр. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика – в ФНС РФ. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении технического паспорта жилого помещения – в Росреестр (запрос направляется по каналам МВ с 01.01.2013г.). Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней. Запросы и ответы на запросы направляются по каналам МВ в электронном виде. При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, ответственное лицо уведомляет заявителя о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Выдача или отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленная выписка из  похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. Подготовленная выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства в количестве   3-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Два экземпляра выписки  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Оформленная выписка из  похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, мотивированный отказ в предоставлении услуги.     
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя  в администрацию с заявлением о  выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для полпучения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства. Заявление о выдаче выписки из похозяйственной  книги об учете личного  подсобного хозяйства предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями: непосредственное обращение в администрацию; направление документов с использованием информационно- телекоммуникационных систем; через почтовые отделения. Специалист администрации, ответственный за прием документов: проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов; проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям; вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе). Все действия совершаются в день обращения заявителя. В случае выявления несоответствия предоставленного комплекта документов описи, специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Смиркинского сельсовета и, имеющие объекты недвижимости на территории Смиркинского сельсовета. Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); Федеральной налоговой службой (ФНС).

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (лично, в электронной форме) за выпиской из похозяйственной книги об учете личного подсобного хазяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области в администрацию Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Завление оформлено ненадлежащим образом
Документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета
Получателем услуги предоставлен не полный пакет документов
Заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является направление заявителю выписки из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Смиркинского сельсовета,  либо направление заявителю уведомления о не предоставлении мунициниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы на транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного и его составные части)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Сведения из данного документа запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе (ФНС) в составе справки о постановке заявителя на налоговый учет, если  не были представлены заявителем по собственной инициативе (запрос на стадии согласования).
Паспорт Гражданина Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполненняется ручным или машинописным способом, может быть  предоставленно письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Скачать:
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно.При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру) предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия. В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на на жилой дом (квартиру), выписка из ЕГРП о правах на жилой дом (квартиру)запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Технический паспорт жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно.При личном обращении предоставляется оригинал документа. Документ является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление уведомления о не предоставлении муниципальной услуги

Уведомление о непредоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Отрицательный результат оказания услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление заявителю выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Смиркинского сельсовета

Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из похозяйственной книги составляется по форме листов похозяйственной книги, в 3-х экземплярах. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации Смиркинского сельсовета , заверяются печатью администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района  Нижегородской области и регистрируются в администрации Смиркинского сельсовета  . Два экземпляра выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина РФ под личную подпись, один экземпляр подшивается в дело. Срок ответа состаляет 30 календарных дней  с даты регистрации запроса.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606536, Нижегородская область, Городецкий район, п. Смиркино, ул. Мира, 44
    Телефон:
    8316143354
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8.00 до 16.12 (понедельник - пятница)
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    606536, Нижегородская область, Городецкий район, п. Смиркино, ул. Мира, 44
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606536, Нижегородская область, Городецкий район, п. Смиркино, ул. Мира, 44
    Телефон:
    8316143354
    Факс:
    8316143354
    Режим работы:
    с 8.00 до 16.12 (понедельник - пятница)
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территори Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000388691
Идентификатор цели:
5222400010000405323
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   официального сайта  Городецкого муниципального района Нижегородской области: www.gorodets-adm.ru  , единого портала государственных и муниципальных услуг либо единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие     доводы заявителя, либо их копии.
    4.Жалоба, поступившая в администрацию Смиркинского сельсовета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, структурного подразделения администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.По результатам рассмотрения жалобы администрация Смиркинского сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов"
    Приказ от 08.10.2010 года №345
    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 07.07.2003 года №112-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ