Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Выдача документов заявителю

Специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства не позднее чем через три рабочих дня после получения постановления администрации Арзамасского муниципального района о разрешении, либо решения об отказе на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области выдает или  направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного постановления.

Заявитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в управлении жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района.

Проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа

Специалист осуществляет проверку представленных документов и их копий на предмет полноты и соответствия настоящему регламенту, а так же проверку правильности заполнения заявлений непосредственно во время подачи  их заявителем и его законными представителями.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) непредставление оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если представленные копии не заверены нотариально;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись;
4) предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
5) если заявитель и несовершеннолетний не зарегистрированы на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области.После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

В случае, если заявление о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет было заполнено ненадлежащим образом,  специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного заполнения заявления на месте (в случае подачи заявления лично), не выходя из кабинета.

По просьбе заявителя специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района в трехдневный срок обязан оформить указание на ошибки, подлежащие исправлению, в письменном виде (с указанием даты, Ф.И.О. специалиста, с приложением оригинала неверно заполненного заявления, заверенного подписью специалиста).

В случае, если заявителем и его законными представителями был представлен неполный комплект документов, специалист отдела по опеке и попечительству обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов.

По просьбе заявителя или его законного представителя специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района в трёхдневный срок обязан оформить перечень недостающих документов в письменном виде (с указанием даты, ФИО специалиста по опеке и попечительству, а также списка уже представленных документов).

Специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам  несовершеннолетнего

Специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района, в ходе личной беседы с заявителями, а также при изучении представленных документов, выясняет уважительные причины, дающие основания для разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет. При отсутствии уважительных причин, дающих основания для разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, в удовлетворении заявления может быть отказано.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления государственной услуги, является получение заявления о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области и прилагаемых к нему документов.

Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:

а) непосредственное обращение в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области;

б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

в) направление документов по почте.

В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:

Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а, каб.№7

часы работы:

с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;

суббота – воскресенье: выходные дни.

телефон: (83147) 4-64-30, факс: (83147) 4-64-30 .

При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) за оказанием государственной услуги с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) необходимо заполнить электронную форму заявления, отсканировать необходимые для предоставления услуги документы, прикрепить их в качестве вложения и направить в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области для предоставления услуги. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной (простой/усиленной квалифицированной) подписью.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут).

Специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства, ответственный за прием документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом,  и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу,  после чего оригинал возвращается заявителю;  регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан.

Подготовка постановления администрации Арзамасского муниципального района

Для подготовки постановления  администрации  Арзамасского муниципального района о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района принятия заявления, документов и их копий готовит проект постановления и передает его на согласование в правовой отдел, начальнику управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района, после согласования проект постановления передается на подпись главе администрации либо лицу, исполняющему обязанности Главы администрации муниципального образования

Постановление  администрации  Арзамасского муниципального района о разрешении или отказе на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, выдается заявителю не позднее, чем через 30 рабочих дней после обращения гражданина с заявлением о выдаче разрешения.

 Отказ в разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

Постановление об отказе должно содержать указание на основание,  в соответствии с которым заявителю было отказано  в разрешении.   

Постановления о разрешении или отказе на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, выдаются лично заявителю или его законному представителю под роспись.

Осуществление межведомственного взаимодействия
      Если заявитель не представил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организациях, то должностное лицо формирует и направляет запросы для получения следующих документов:
1. Выписка из домовой  книги - сельские советы. Срок направления запроса - 5 рабочих  дней, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней;  
2. Договор найма (поднайма), в т.ч. договор социального найма жилого помещения (в случае, если документ находится в распоряжении органа местного самоуправления сельских поселений Арзамасского муниципального района) - сельские советы. Срок направления запроса - 5 рабочих  дней, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней;
3. Сведения из ЕГРП о правах отдельного лица - в Росреестре. Срок направления запроса - 5 рабочих  дней, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Данные запросы направляются в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. При направлении запросов в электронном виде,   запросы подписываются усиленной электронной цифровой подписью,  при направлении в бумажном виде - главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности.
При направлении в бумажном виде запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Осуществление межведомственного взаимодействия
      Если заявитель не представил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организациях, то должностное лицо формирует и направляет запросы для получения следующих документов:
1. Выписка из домовой  книги - сельские советы. Срок направления запроса - 5 рабочих  дней, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней;  
2. Договор найма (поднайма), в т.ч. договор социального найма жилого помещения (в случае, если документ находится в распоряжении органа местного самоуправления сельских поселений Арзамасского муниципального района) - сельские советы. Срок направления запроса - 5 рабочих  дней, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней;
3. Сведения из ЕГРП о правах отдельного лица - в Росреестре. Срок направления запроса - 5 рабочих  дней, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Данные запросы направляются в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. При направлении запросов в электронном виде,   запросы подписываются усиленной электронной цифровой подписью,  при направлении в бумажном виде - главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности.
При направлении в бумажном виде запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Выдача документов заявителю

Специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства не позднее чем через три рабочих дня после получения постановления администрации Арзамасского муниципального района о разрешении, либо решения об отказе на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области выдает или  направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного постановления.

Заявитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в управлении жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления государственной услуги, является получение заявления о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области и прилагаемых к нему документов.

Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:

а) непосредственное обращение в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области;

б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

в) направление документов по почте.

В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:

Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а, каб.№7

часы работы:

с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;

суббота – воскресенье: выходные дни.

телефон: (83147) 4-64-30, факс: (83147) 4-64-30 .

При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) за оказанием государственной услуги с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) необходимо заполнить электронную форму заявления, отсканировать необходимые для предоставления услуги документы, прикрепить их в качестве вложения и направить в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области для предоставления услуги. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной (простой/усиленной квалифицированной) подписью.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут).

Специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства, ответственный за прием документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом,  и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу,  после чего оригинал возвращается заявителю;  регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан.

Проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа

Специалист осуществляет проверку представленных документов и их копий на предмет полноты и соответствия настоящему регламенту, а так же проверку правильности заполнения заявлений непосредственно во время подачи  их заявителем и его законными представителями.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) непредставление оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если представленные копии не заверены нотариально;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись;
4) предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
5) если заявитель и несовершеннолетний не зарегистрированы на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области.После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

В случае, если заявление о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет было заполнено ненадлежащим образом,  специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного заполнения заявления на месте (в случае подачи заявления лично), не выходя из кабинета.

По просьбе заявителя специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района в трехдневный срок обязан оформить указание на ошибки, подлежащие исправлению, в письменном виде (с указанием даты, Ф.И.О. специалиста, с приложением оригинала неверно заполненного заявления, заверенного подписью специалиста).

В случае, если заявителем и его законными представителями был представлен неполный комплект документов, специалист отдела по опеке и попечительству обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов.

По просьбе заявителя или его законного представителя специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района в трёхдневный срок обязан оформить перечень недостающих документов в письменном виде (с указанием даты, ФИО специалиста по опеке и попечительству, а также списка уже представленных документов).

Специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам  несовершеннолетнего

Специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района, в ходе личной беседы с заявителями, а также при изучении представленных документов, выясняет уважительные причины, дающие основания для разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет. При отсутствии уважительных причин, дающих основания для разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, в удовлетворении заявления может быть отказано.

Подготовка постановления администрации Арзамасского муниципального района

Для подготовки постановления  администрации  Арзамасского муниципального района о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района принятия заявления, документов и их копий готовит проект постановления и передает его на согласование в правовой отдел, начальнику управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района, после согласования проект постановления передается на подпись главе администрации либо лицу, исполняющему обязанности Главы администрации муниципального образования

Постановление  администрации  Арзамасского муниципального района о разрешении или отказе на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, выдается заявителю не позднее, чем через 30 рабочих дней после обращения гражданина с заявлением о выдаче разрешения.

 Отказ в разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

Постановление об отказе должно содержать указание на основание,  в соответствии с которым заявителю было отказано  в разрешении.   

Постановления о разрешении или отказе на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, выдаются лично заявителю или его законному представителю под роспись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Государственную услугу предоставляет администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется управлением жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями на получение государственной услуги являются: попечители несовершеннолетних граждан, достигших возраста 16-ти лет, зарегистрированные по месту жительства на территории Арзамасского муниципального района, имеющие основания на раздельное проживание с подопечным.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) непредставление оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если представленные копии не заверены нотариально;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись;
4) предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие оснований для выдачи разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет.

Результат оказания услуги

Результатом оказания государственной услуги является оформление и выдача постановления о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области гражданам либо решения об отказе раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка об обучении (трудоустройстве) несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ выдается учебным заведении. Предоставляется лично заявителем
Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением несовершеннолетним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Договор найма (поднайма) в том числе договор социального найма (в случае если документ находится в распоряжении органов местного самоуправления сельских поселений Арзамасского муниципального района). В случае, если заявитель не предоставил договор, он запрашивается по каналам межведа.
Заявление подопечного, достигего возраста шестнадцати лет о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
на имя главы администрации Арзамасского муниципального района. В случае отсутствия возможности у заявителя для написания заявления на личном приеме заявитель представляет нотариально заверенное заявление.
Скачать:
Заявление попечителя, желающего раздельно проживать с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцатилетнего возраста
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
на имя главы администрации Арзамасского муниципального района. В случае отсутствия возможности у заявителя для написания заявления на личном приеме заявитель представляет нотариально заверенное заявление.
Скачать:
Свидетельство о регистрации по месту пребывания
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предсставляется лично заявителем. Данный документ выдают органы ФМС.
Документы, удостоверяющие личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляются лично заявителем.
- паспорт (две страницы: страницы, удостоверяющие личность заявителя, регистрацию по месту жительства);
- свидетельство о рождении подопечного ребенка;

Постановление об установлении попечительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Постановление администрации Арзамасского муниципального района о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача постановления об отказе раздельного проживания попечителя с подопечным, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Постановление администрации Арзамасского муниципального района об отказе раздельного проживания попечителя с подопечным
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Покровский Виктор Владимирович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Адрес:
    Нижегородская обл., Арзамас г., Советская ул., 10 а, 42,43
    Телефон:
    8(83147)7-13-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
  • Управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации Арзамасского муниципального района
    Нижегородская обл., Арзамас г., Советская ул., 10 а, 42,43
  • Администрация Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Факс:
    (83147)4-09-04
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации Арзамасского муниципального района
    Адрес:
    Нижегородская обл., Арзамас г., Советская ул., 10 а, 42,43
    Телефон:
    8(83147)7-13-50
    Факс:
    8(83147)7-09-04

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000405371
Идентификатор цели:
5222400010000405720
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги  устно или письменно к начальнику управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д.10а, или по телефону (8-83147)3-13-67; к главе администрации Арзамасского муниципального района по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д.10а, или по телефону (8-83147)4-14-41; в министерство образования Нижегородской области по адресу: г. Н. Новгород, ул. Ильинская, д. 18, или по телефону (8-831)433-24-51. Также информацию о нарушении должностным лицом порядка предоставления государственной услуги заявитель может отправить по электронному адресу: official@adm.arz.nnov.ru.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.   

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Арзамасского муниципального района.

При подаче жалобы в электронном виде документы, прилагаемые к ней, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Арзамасского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.    
   
    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

     Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении порядка предоставления государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики: в управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского района: по телефону 8(831)4-64-30, по адресу 607220, г. Арзамас, ул. Советская, д.10А, по адресу электронной почты opeka.arzrayon@yandex.ru и на Интернет – сайт администрации Арзамасского района www.arzregion.ru

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан"
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 25.10.2010 года №№14-ФЗ
    Об актах гражданского состояния
    Закон от 13.11.1997 года №143-ФЗ
    Об опеке и попечительстве
    Закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.12.1995 года №№223-ФЗ

    Административный регламент