Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны в городе Арзамасе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, передача пакета документов в КИО
Прием заявления о подготовке актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет имущественных отношений г. Арзамаса (далее - КИО) заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете.
Заявление оформляется по форме, установленной административным регламентом.
Специалист отдела аренды КИО:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на оказание муниципальной услуги;
- проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
В случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист возвращает документы заявителю (представителю заявителя) с указанием причин возврата.
Поступившее в КИО заявление с пакетом документов регистрируется специалистом отдела по бухгалтерскому учету и кадрам КИО в день поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов (срок выполнения действия не более 10 минут).
Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в КИО заявления.

Рассмотрение заявления, проверка правильности его оформления, принятие решения о подготовке Актов сверки взаимных расчетов, справок, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В течении 3-х дней со дня регистрации заявления назначается должностное лицо Комитета имущественных отношений г. Арзамаса (далее - КИО), ответственное за организацию работы по подготовке муниципальной услуги (далее – специалист).
Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом с резолюцией председателя КИО и (или) начальника отдела.
Специалист КИО, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверяет правильность представленных документов.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является достоверность, полнота и своевременность предоставления заявителем документов.
В 3-дневный срок с момента регистрации заявления принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется в виде проекта соответствующего письма.
Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ от ее предоставления.

Подготовка ответа на заявления о подготовке актов сверки взаимных расчетов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, готовятся Акты и Справки, содержащие запрашиваемую информацию.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации готовится уведомление об отказе (при наличии оснований, установленных административным регламентом).
Ответ на заявление с приложением Актов либо Справка или уведомление об отказе в предоставлении информации, направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
Акты и Справки подготавливаются в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя, второй остается в КИО и помещается в пакет документов соответствующего договора аренды).
Справки подписываются председателем КИО, в отсутствии последнего – заместителем председателя КИО.
Акт сверки взаимных расчетов подписывается специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, начальником отдела по бухгалтерскому учету и кадрам КИО и председателем КИО, либо заместителем председателя КИО.
Направление или выдача ответа на заявление о подготовке актов сверки взаимных расчетов или справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Комитет имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица (далее - заинтересованные лица, заявители).

Основания для оказания услуги



Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- невозможно однозначно идентифицировать договор, по которому запрашивается акт сверки взаимных расчетов или справка о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны;
- заявитель является неуполномоченным лицом.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявления о предоставлении актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны установленным требованиям;
- наличие в заявлении о предоставлении актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- обращение заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Конечным результатом административной процедуры является направление в МФЦ ответа - актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении акта сверки взаимных расчетов

Уведомление об отказе в предоставлении акта сверки взаимных расчетов
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача акта сверки взаимных расчетов и (или) справки об отстутствии задолженности

Справка об отсутствии задолженности
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, 10, 12
    Телефон:
    (83147) 7-57-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00.
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Комитет имущественных отношений г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, 10, 12
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Комитет имущественных отношений г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, 10, 12
    Телефон:
    (83147) 7-57-24
    Факс:
    (83147) 7-57-24
    Режим работы:
    Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны в городе Арзамасе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000249015
Идентификатор цели:
5222400010000406473
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета имущественных отношений города Арзамаса (далее - Комитет), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя председателя Комитета, в администрацию города Арзамаса, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации города Арзамаса, председателем Комитета имущественных отношений города Арзамаса, подаются в администрацию города Арзамаса.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Арзамаса, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 21.10.1994 года №51-ФЗ
    О положении о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Арзамаса
    Решение от 26.04.2007 года №55

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, передача пакета документов в КИО

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, передача пакета документов в КИО

    Порядок передачи результата оказания:

     Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления, регистрирует его в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме заявления и направляет заявление в КИО в течение одного рабочего дня. В случае, если заявление у заявителя было принято за пределами рабочего времени КИО, заявление передается в КИО на следующий рабочий день

    Результат:

    Результатом административной процедуры является принятие заявления в МФЦ и передача его в КИО

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в КИО

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является переданное в КИО заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое от заявителя в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в КИО

    Порядок передачи результата оказания:

    Поступившее в КИО заявление регистрируется в день поступления с указанием регистрационного номера, даты принятия документов и ФИО заявителя.
    Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления с указанием даты и времени его получения.
     Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
     Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в который поступило заявление

    Результат:

    Результатом административной процедуры является регистрация заявления в КИО

    Рассмотрение заявления, проверка правильности оформления, принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении

    Основания для начала:

     Основанием для начала рассмотрения заявления является факт его регистрации

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии рассмотрения заявления, проверка правильности оформления, принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист КИО, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверяет правильность представленного заявления.
     Критерием принятия решения о предоставлении актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны является достоверность и полнота представленного заявителем заявления.
     В 5-дневный срок с даты регистрации заявления принимается решение о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется в виде проекта соответствующего письма

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении либо отказ в предоставлении актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны

    Подготовка ответа на заявление - предоставление либо отказ в предоставлении актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны

    Основания для начала:

     В случае принятия положительного решения о предоставлении актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны подготавливается соответствующий акт сверки либо справка о наличии (отсутствии) задолженности.
    В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается уведомление об отказе.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии подготовки ответа на заявление - предоставление актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомление об отказе в предоставлении информации

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции.

    Результат:

    Конечным результатом административной процедуры является направление в МФЦ ответа - актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Направление выданного решения, оформленного в установленной форме, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является направление в МФЦ оформленного надлежащим образом со стороны КИО (подпись, печать) ответа - актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии направления принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача через специалиста

    Результат:

    Конечным результатом административной процедуры является поступление ответа КИО в МФЦ

    Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

    Основания для начала:

    Ответ на заявление о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с соблюдением срока, установленного  Регламентом, направляется в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии выдачи результата услуги заявителю в МФЦ

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ

    Результат:

    Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю ответа на запрос о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги