Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Каменищенском сельском поселении Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Способы подачи документов
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района;
-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в сектор по делам архивов для предоставления муниципальной услуги.
В случае  направления заявления по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию Каменищенского сельского поселения, получение заявления по почте в адрес администрации, либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Максимальный срок ожидания заявителем приема у должностных лиц сектора по делам архивов, ответственных за оказание муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления должен быть разборчивым.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется на имя заведующего сектора по делам  архивов администрации муниципального образования по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя. 
Обращение юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и подписано руководителем организации.
Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать в тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер документа.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического лица или юридического лица, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического лица или юридического лица, а также другие документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предъявляются в виде подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий и в 1 экземпляре копии для приложения к заявлению.
В случае представления копий документов они должны быть надлежаще заверены.
Представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)  за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)) должностное лицо администрации района,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в сектор по делам архивов для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). 
При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами администрации:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Посредством телефонной либо почтовой связи должностное лицо администрации, ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В течение 1 рабочего дня с момента получения администрацией документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче  копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений в администрацию.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации.
Специалист администрации:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником администрации копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.
Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Специалист администрации:
- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;
-  надлежащим образом оформляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости  прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землёй).
Срок исполнения данного административного действия  составляет не более 1 дня.

Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Специалист администрации:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Специалист администрации:
- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;
-  надлежащим образом оформляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости  прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землёй).
Срок исполнения данного административного действия  составляет не более 1 дня.

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию Каменищенского сельского поселения, получение заявления по почте в адрес администрации, либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Максимальный срок ожидания заявителем приема у должностных лиц сектора по делам архивов, ответственных за оказание муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления должен быть разборчивым.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется на имя заведующего сектора по делам  архивов администрации муниципального образования по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя. 
Обращение юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и подписано руководителем организации.
Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать в тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер документа.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического лица или юридического лица, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического лица или юридического лица, а также другие документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предъявляются в виде подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий и в 1 экземпляре копии для приложения к заявлению.
В случае представления копий документов они должны быть надлежаще заверены.
Представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)  за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)) должностное лицо администрации района,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в сектор по делам архивов для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). 
При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами администрации:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Посредством телефонной либо почтовой связи должностное лицо администрации, ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В течение 1 рабочего дня с момента получения администрацией документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче  копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений в администрацию.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Способы подачи документов
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района;
-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в сектор по делам архивов для предоставления муниципальной услуги.
В случае  направления заявления по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Специалист администрации:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации.
Специалист администрации:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником администрации копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей  в Каменищенском сельском поселении Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы архивной копии прошиваются, заверяются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью специалиста администрации Каменищенского сельского поселения Бутурлинского района.
 
Муниципальная услуга «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» предоставляется администрацией Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются  юридические и физические лица или их доверенные лица и законные представители.

Срок предоставления муниципальной услуги
- 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
- запрос, не относящийся к составу хранящихся в администрации фондов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
    

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию Каменищенского сельского поселения, получение заявления по почте в адрес администрации, либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- недостоверность представленных заявителем документов;
- отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица
 (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов;
- заявление  не поддается  прочтению;
- оскорбительное содержание запроса.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги на определенный срок:
-истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
-выявление документов, содержащих недостоверные данные;
-заявителем не предоставлены документы.

Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются
- недостоверность представленных заявителем документов;
- отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица
(для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов;
- заявление не поддается прочтению;
- оскорбительное содержание запроса.
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги на определенный срок:
-истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
-выявление документов, содержащих недостоверные данные;
-заявителем не предоставлены документы.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю документированной информации (архивные копии, архивные выписки из документов, хранящихся в архивном отделе);
- уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления должен быть разборчивым.  Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется на имя заведующего сектора по делам  архивов администрации муниципального образования по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.
Скачать:
документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорт гражданина РФ, военный билет для военнослужащего, удостоверение беженца, дипломатический паспорт, служебный паспорт и паспорт моряка.
доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
для представителей физических и юридических лиц – доверенность оформленная в установленном законом порядке.
Скачать:
свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для законных представителей (родители).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Каменищенском сельском поселении Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы архивной копии прошиваются, заверяются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью специалиста администрации Каменищенского сельского поселения Бутурлинского района.

архивная копия
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы архивной копии прошиваются, заверяются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью специалиста администрации Каменищенского сельского поселения Бутурлинского района.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Каменищенском сельском поселении Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

отказ в предоставлении услуги может быть получен в случае: - недостоверность представленных заявителем документов; - отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения поисковой работы; - отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица  (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов; - заявление  не поддается  прочтению;  - оскорбительное содержание запроса.

информационное письмо об отказе в выдаче копии архивных документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия запрашиваемой информации в секторе по делам архивов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо об отказе в выдаче копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Каменищи, 1-мая, 69 а
    Телефон:
    8(83172) 5-73-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник – четверг с 8.00 до 17.00 пятница с 8.00 до 16.00 время перерыва на обед с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Администрация Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Каменищи, 1-мая, 69 а
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Каменищи, 1-мая, 69 а
    Телефон:
    8(83172) 5-73-24
    Режим работы:
    понедельник – четверг с 8.00 до 17.00 пятница с 8.00 до 16.00 время перерыва на обед с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Каменищенском сельском поселении Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000406595
Идентификатор цели:
5222400010000406601
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района;
7) отказа администрации Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица  администрации Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на  официальном сайте Бутурлинского муниципального района  www.buturlino.ru, Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте Бутурлинского муниципального района  www.buturlino.ru, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом администрации  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Каменищенского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 19.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук
    Приказ от 15.01.2007 года №19

    Административный регламент