Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования – Каменский сельсовет Воротынского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации Каменского сельсовета устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Специалист администрации Каменского сельсовета:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием Муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления  канирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Каменского сельсовета. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

 Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

 В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.

 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации Каменского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления.   При получении документов, направленных через Портал специалист  переводит их на бумажный носитель и делает отметку: «Документ получен через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Изменения не вносили»,  ставит дату и подпись.

При получении документов по почте должностное лицо администрации Каменского сельсовета, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны)  должностное лицо администрации Каменского сельсовета, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.

При обращении заявителя лично в администрацию Каменского сельсовета, должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений.

 Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания для отказа.

При устранении  замечаний,  заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.


Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя (его законного представителя) является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Каменского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Подготовка и выдача ответного (сопроводительного) письма.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации для подписания и затем напраляет его заявителю.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации Каменского сельсовета устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Специалист администрации Каменского сельсовета:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием Муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления  канирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Каменского сельсовета. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

 Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

 В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.

 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации Каменского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления.   При получении документов, направленных через Портал специалист  переводит их на бумажный носитель и делает отметку: «Документ получен через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Изменения не вносили»,  ставит дату и подпись.

При получении документов по почте должностное лицо администрации Каменского сельсовета, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны)  должностное лицо администрации Каменского сельсовета, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.

При обращении заявителя лично в администрацию Каменского сельсовета, должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений.

 Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания для отказа.

При устранении  замечаний,  заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.


Подготовка и выдача ответного (сопроводительного) письма.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации для подписания и затем напраляет его заявителю.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя (его законного представителя) является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Каменского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области. Круг заявителей -  физические лица или их доверенные лица и законные представители. Муниципальная услуга заключается в предоставлении заявителям необходимой информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования – Каменский сельсовет Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

обращение не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению)

Результат оказания услуги

Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению устно либо направление в письменной виде способом, указанным в заявлении, либо направление заявителю отказа в оказании муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется в случае письменного обращения, обращения по электронной почте администрации Каменского сельсовета Воротынского района: kamenka44@yandex.ru
Скачать:
Доверенность оформленная в установленном законом порядке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется в случае обращения для оказания услуги представителя Заявителя.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Письмо о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготавливается и направляется заявителю по почте, по электронной почте, либо вручается лично в случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются :
- обращение не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.

письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготавливается и направляется заявителю по почте, по электронной почте, либо вручается лично в случае принятия отрицательного решения о предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606274, Нижегородская обл., Воротынский р-н, с.Каменка, ул.Заводская, 44 а
    Телефон:
    8(83164)37-126
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Администрация Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606274, Нижегородская обл., Воротынский р-н, с.Каменка, ул.Заводская, 44 а
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Администрация Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606274, Нижегородская обл., Воротынский р-н, с.Каменка, ул.Заводская, 44 а
    Телефон:
    8(83164)37-126
    Факс:
    8(83164)37-191

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования – Каменский сельсовет Воротынского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000406842
Идентификатор цели:
5222400010000407069
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) должностных лиц администрации Каменского сельсовета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации Каменского сельсовета (главе администрации Каменского сельсовета).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица администрации Каменского сельсовета, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменского сельсовета.
Жалобы на решения, принятые главой администрации Каменского сельсовета рассматриваются непосредственно главой администрации Каменского сельсовета. Время приема жалоб совпадет со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606274, Нижегородская область, Воротынский район, село Каменка улица Заводская дом 44а.
- по электронной почте: kamenka44@yandex.ru
- на официальный сайт администрации района: http://vorotynec.omsu-nnov.ru
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru)
- а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Каменского сельсовета осуществляет глава  администрации Каменского сельсовета.Прием заявителей главой администрации Каменского сельсовета проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной      администрации Каменского сельсовета  лично и по телефону 8(831 64) 37-191.При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
        Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны  требованиям к жалобе в письменной форме.
     При подаче жалобы в электронном виде документы, необходимые для оказания муниципальной услуги в случае, если заявление подается через представителя заявителя, а именно оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Каменского сельсовета (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим регламентом администрацией Каменского сельсовета.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
-В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
-Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
-На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
-В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
-В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу  уведомляется.
-В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
-В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию Каменского сельсовета.
-Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
-Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Каменского сельсовета является поступление в администрацию Каменского сельсовета  жалобы заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения  о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Органом местного самоуправления Каменского сельсовета, в который заявителем может быть направлена жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками администрации Каменского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги является администрация Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, расположенная по адресу: 606274, Нижегородская область, Воротынский район, с. Каменка ул. Заводская д.44а; телефон/факс: 8(831 64) 37-191; адрес  электронной почты:  kamenka44@yandex.ru.
    Жалоба, поступившая в администрацию Каменского сельсовета подлежит рассмотрению главой администрации Каменского сельсовета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Каменского сельсовета должностного лица администрации Каменского сельсовета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации  Каменского сельсовета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Каменского сельсовета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.  
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в  письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Каменского сельсовета.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Каменского сельсовета, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №№ 188-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса
    Федеральный закон от 24.12.2004 года №№ 210-ФЗ
    Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
    Распоряжение от 17.12.2009 года №№ 1993-р

    Административный регламент