Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г. Сарова
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта необходимых документов.
2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
3) Совет рассматривает предоставленные заявителем документы документацию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Управление готовит ответ заявителю за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении субсидии:
- с указанием причин отказа;
- с информированием о возможности повторно представить заявительную документацию.
При этом, заявительная документация заявителю не возвращается.
4) При отсутствии оснований для отказа Совет рассматривает результаты предварительного анализа поступивших документов и разрабатывает рекомендации главе Администрации о предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Решение Совета носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.
2) С учетом рекомендаций Совета глава Администрации города Сарова принимает окончательное решение о включении проекта в реестр проектов или об отказе.
3) Решение о включении проекта в реестр проектов оформляется постановлением Администрации.
4) Ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления Администрации и направляет его главе Администрации города Сарова для подписания.
Максимальный срок подготовки и согласования постановления составляет 6 рабочих дней.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова следующих документов:
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
  • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату направления запроса;
  • документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
  • справка о наличии/отсутствии задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Подготовка соглашения о включении проекта в реестр проектов
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о включении проекта в реестр проектов.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку соглашения о реализации проекта.
В соглашении о реализации проекта в обязательном порядке включаются показатели бизнес-плана в части планируемого количества сохраняемых и/или создаваемых рабочих мест, уровня средней заработной платы, бюджетной эффективности от реализации проекта. При этом бюджетная эффективность реализации проекта, рассчитывается как сумма планируемых к уплате налогов и неналоговых платежей в консолидированный бюджет Нижегородской области в результате реализации проекта. Соглашение о реализации проекта заключается на 3 года.
3) Ответственный исполнитель Управления обеспечивает направление соглашения о реализации проекта заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
4) Если в течение 10 рабочих дней заявитель, по которому принято решение о включении в реестр проектов, не заключил соглашение о реализации проекта, решение о включении в реестр проектов, аннулируется. Процедура аннулирования решения о включении в реестр проектов, производится и оформляется постановлением Администрации города Сарова об отмене постановления о включении в реестр проектов.
5) В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация города Сарова направляет проект соглашения в МФЦ. Максимальный срок направления составляет 2 рабочих дня.
Для подписания соглашения о реализации проекта (далее - получение результата) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- копию доверенности (если право подписи имеет уполномоченное лицо).
По запросу заявителя для получения результата сотрудник МФЦ может выехать за плату непосредственно по месту проживания заявителя либо по месту его нахождения.
При этом, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах. В течение 2 рабочих дней направляет в Администрацию подписанный экземпляр соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ осуществляет хранение проекта соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. В случае неявки заявителя, проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней направляется в Администрацию города Сарова.
6) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием соглашения о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Осуществление административных процедур в электронной форме не предусмотрено.
Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
Срок регистрации – в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
1) При личном обращении заявителя в Управление для предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
Осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком. Устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
2) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в Администрации города Сарова;
- направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в Управление сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в Управление сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Управления обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.
Подготовка соглашения о включении проекта в реестр проектов
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о включении проекта в реестр проектов.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку соглашения о реализации проекта.
В соглашении о реализации проекта в обязательном порядке включаются показатели бизнес-плана в части планируемого количества сохраняемых и/или создаваемых рабочих мест, уровня средней заработной платы, бюджетной эффективности от реализации проекта. При этом бюджетная эффективность реализации проекта, рассчитывается как сумма планируемых к уплате налогов и неналоговых платежей в консолидированный бюджет Нижегородской области в результате реализации проекта. Соглашение о реализации проекта заключается на 3 года.
3) Ответственный исполнитель Управления обеспечивает направление соглашения о реализации проекта заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
4) Если в течение 10 рабочих дней заявитель, по которому принято решение о включении в реестр проектов, не заключил соглашение о реализации проекта, решение о включении в реестр проектов, аннулируется. Процедура аннулирования решения о включении в реестр проектов, производится и оформляется постановлением Администрации города Сарова об отмене постановления о включении в реестр проектов.
5) В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация города Сарова направляет проект соглашения в МФЦ. Максимальный срок направления составляет 2 рабочих дня.
Для подписания соглашения о реализации проекта (далее - получение результата) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- копию доверенности (если право подписи имеет уполномоченное лицо).
По запросу заявителя для получения результата сотрудник МФЦ может выехать за плату непосредственно по месту проживания заявителя либо по месту его нахождения.
При этом, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах. В течение 2 рабочих дней направляет в Администрацию подписанный экземпляр соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ осуществляет хранение проекта соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. В случае неявки заявителя, проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней направляется в Администрацию города Сарова.
6) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием соглашения о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания.
Рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г. Сарова
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта необходимых документов.
2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
3) Совет рассматривает предоставленные заявителем документы документацию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Управление готовит ответ заявителю за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении субсидии:
- с указанием причин отказа;
- с информированием о возможности повторно представить заявительную документацию.
При этом, заявительная документация заявителю не возвращается.
4) При отсутствии оснований для отказа Совет рассматривает результаты предварительного анализа поступивших документов и разрабатывает рекомендации главе Администрации о предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Решение Совета носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова следующих документов:
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
  • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату направления запроса;
  • документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
  • справка о наличии/отсутствии задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
Подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.
2) С учетом рекомендаций Совета глава Администрации города Сарова принимает окончательное решение о включении проекта в реестр проектов или об отказе.
3) Решение о включении проекта в реестр проектов оформляется постановлением Администрации.
4) Ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления Администрации и направляет его главе Администрации города Сарова для подписания.
Максимальный срок подготовки и согласования постановления составляет 6 рабочих дней.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Осуществление административных процедур в электронной форме не предусмотрено.
Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
Срок регистрации – в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
1) При личном обращении заявителя в Управление для предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
Осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком. Устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
2) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в Администрации города Сарова;
- направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в Управление сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в Управление сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Управления обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
В оказании услуги участвует Федеральная налоговая служба России.
Заявителями являются представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (а также их представители, полномочия которых удостоверены надлежащим образом). 
 Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или МФЦ документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1) не представлен полный пакет документов или представлены недостоверные сведения и подложные документы;
2) несоответствие условиям оказания поддержки, предусмотренным Программой, Порядком:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- заявитель не зарегистрирован на территории города Сарова Нижегородской области и осуществляет хозяйственную деятельность за пределами территории города Сарова;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель является участником соглашений о разделе продукции;
- заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства.
3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, прошло менее чем три года;
5) имеется задолженность по налоговым платежам и платежам по аренде муниципального имущества;
6) заявителем не обеспечен уровень средней заработной платы не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения;
7) заявителем получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также из средств технической помощи на затраты, указанные в бизнес-плане;
8) отсутствуют средства бюджета города Сарова, предусмотренные для предоставления субсидии;
9) денежные средства, предоставленные коммерческим банком для реализации инвестиционного проекта, направлены на иные затраты, кроме затрат на расширение, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инвестирование строительства, приобретение и ремонт зданий, сооружений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
%EOL��) проект не включен в реестр проектов, претендующих на возмещение части процентной ставки;
%EOL��) заявителем не выполняются обязательства в части планируемого количества сохраняемых и/или создаваемых рабочих мест, уровня средней заработной платы, бюджетной эффективности от реализации проекта, указанных в соглашении о реализации проекта.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса Федеральной налоговой службе России.
документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса
бизнес-план
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем и составляется в соответствии с макетом бизнес-плана, утвержденным постановлением администрации от 15.12.2006 № 3595, заверенный субъектом.
справка о наличии/отсутствии задолженности по арендой плате за пользование муниципальным имуществом
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату направления запроса
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса Федеральной налоговой службе России.
кредитный договор с графиком погашения кредита и уплаты процентов
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
заявление о предоставлении субсидии
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области

Соглашение о предоставлении выдается на утвержденном бланке и в конце оказания муниципальной услуги

постановление Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области

письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000392557
Идентификатор цели:
'5222400010000407300'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:21

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.Предмет досудебного обжалования:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Предельные сроки рассмотрения жалоб в рамках досудебного обжалования.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3. Процедура проведения досудебного обжалования
Жалоба также может быть направлена:
- на почтовый адрес Администрации: пр.Ленина, д.20а, г.Саров Нижегородской области, 607188,
- на официальный сайт Администрации:www.sarov.com;
- на адрес электронной почты: official@adm.sar.ru.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, в ходе предоставления Муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник 8.30 - 17.30
вторник 8.30 - 17.30
среда 8.30 - 17.30
четверг 8.30 - 17.30
пятница 8.30 - 16.30
с 12.30 до 13.18 время перерыва специалиста на обед
Телефоны: (83130) 9-90-59.
Факс: (83130) 3-47-72.
Примерная форма жалобы приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник 10-00 - 20-00
вторник 10-00 - 20-00
среда 10-00 - 20-00
четверг 10-00 - 20-00
пятница 10-00 - 20-00
суббота 10-00 - 20-00
воскресенье выходной
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг обжалуются главе Администрации города Сарова.

4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • ответственный
  • ответственный
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Департамент экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова на 2015-2020 годы"
    Постановление от 31.10.2014 года №4464
    О внесении изменений в постановление «Об утверждении административного регламента администрации города Са-рова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъ-ектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 12.11.2012 года №4447
    О внесении изменений в постановление «Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 18.02.2013 года №896
    О внесении изменений в постановление " Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 18.04.2013 года №2346
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 12.01.2016 года №3
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 05.02.2016 года №356
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 01.03.2016 года №591
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 04.05.2016 года №1349
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 27.10.2014 года №4354
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 27.07.2012 № 2953 «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 30.12.2014 года №5437
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области
    Закон от 05.12.2008 года №171-З
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 27.07.2012 года №2953

    Административный регламент