Получение субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории г.Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Шаблон и образец заявления заявитель может получить:
  •  в Департаменте по адресу: г. Саров, пр. Ленина д. 20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни, кабинет 317;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.


Собрать необходимый пакет документов
Для получения субсидии заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
2) вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
3) расчет размера субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
4) копии договора (договоров) с исполнителем образовательных услуг;
5) копии документов, подтверждающих прохождение обучения (дипломы, сертификаты, свидетельства, протоколы и др.);
6) копии документов, подтверждающих произведенные затраты по обучению (приходно-кассовые ордеры, платежные поручения, акты об оказании услуг и др.);
7) копии приказов о приеме на работу и трудовых книжек сотрудников субъекта, проходивших обучение (в случае, если обучение проходил сотрудник заявителя);
8) опись документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации;
9) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
10) документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
11) документа, содержащего информацию о наличии сведений о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности исполнителю образовательных услуг в Реестре лицензий;
12) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.
Документы, указанные в пунктах 9, 10, 11, 12 заявитель может представить  по собственной инициативе, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит данные документы при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Подать заявление и документы заявитель может в срок до 30 ноября (включительно) текущего года:
  •  в Департаменте по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни , кабинет 317;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.


Получить результат
Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты подписания.

Перечисление денежных средств осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление денежных средств осуществляется на основании заключенного соглашения в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги, в декабре текущего года - не позднее даты завершения финансового года.
Соглашение о предоставлении муниципальной услуги считается исполненным с момента списания денежных средств в размере, установленном соглашением, с лицевого счета Администрации города Сарова.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
43 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами Департамента в день их поступления.
Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления.


Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
В оказании услуги участвуют Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, а также орган субъектов РФ, имеющий право выдавать лицензии.
Заявителями данной услуги являются представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и сведения о нем внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (а также их представители, полномочия которых удостоверены надлежащим образом).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления муниципальной
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1. заявительная документация, представленная заявителем, не соответствует требованиям, или предоставлена не в полном объеме;
2. в представленных документах имеется недостоверная информация о заявителе на дату обращения;
3. заявитель не относится к кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
4. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
5. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
6. ранее заявителем получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации на затраты, предъявленные к возмещению;
7. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;
8. затраты, предъявленные к возмещению, понесены заявителем не на оплату образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников, продолжительностью не более 200 часов.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Опись документов, входящих в том заявительной документации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. в ней указывается наименование представленных документов, оглавление тома заявительной документации.
Расчет размера субсидии на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по оплате образовательных услуг
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Заявление о предоставлении субсидии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, предоставляют заявление по форме приложения 2 к заявлению.
Скачать:
договора с исполнителем образовательных услуг
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставаляется лично заявителем.
документы, подтверждающие прохождение обучения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К данным документам относятся: дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения. Документ предоставляется лично заявителем.
документы, подтверждающие произведенные затраты по обучению
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 К данным документам относятся:приходно-кассовые ордеры, платежные поручения, акты об оказании услуг. Документы предоставляются лично заявителем.
Приказы о приеме на работу и трудовые книжки сотрудников субъекта, проходивших обучение
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставаляется лично заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
документ, содержащий информацию о наличии сведений о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, а также органе субъектов РФ, имеющих право выдавать лицензии.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории г.Сарова

письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории г.Сарова

Постановление Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000392913
Идентификатор цели:
5222400010000407462
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации.
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
2. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа, его заместителям.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
- на официальном сайте Администрации;
- по справочным телефонам;
- при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 05.02.2019 года №316
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 05.04.2019 года №1051
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории города сарова нижегородской области"
    Постановление от 16.05.2018 года №1336
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 23.03.2018 года №752
    Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников
    Постановление от 20.03.2018 года №683
    Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова Нижегородской области на 2015 - 2020 годы»
    Постановление от 31.10.2014 года №4464
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области
    Закон от 05.12.2008 года №171-З
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 23.03.2018 года №752
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников на территории города Сарова Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов. Прием заявительной документации осуществляется в срок до 30 ноября (включительно) текущего года. Заявительная документация, поступившая после указанного срока, оставляется без рассмотрения, о чем заявителю направляется уведомление.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

    1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
    2) вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
    3) расчет размера субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
    4) копию договора (договоров) с исполнителем образовательных услуг;
    5) копии документов, подтверждающих прохождение обучения (дипломы, сертификаты, свидетельства, протоколы и др.);
    6) копии документов, подтверждающих произведенные затраты по обучению (приходно-кассовые ордеры, платежные поручения, акты об оказании услуг и др.);
    7) копии приказов о приеме на работу и трудовых книжек сотрудников субъекта, проходивших обучение (в случае, если обучение проходил сотрудник заявителя);
    8) опись документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации.

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
    1. заявительная документация, представленная заявителем, не соответствует требованиям, или предоставлена не в полном объеме;
    2. в представленных документах имеется недостоверная информация о заявителе на дату обращения;
    3. заявитель не относится к кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
    4. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
    5. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
    6. ранее заявителем получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации на затраты, предъявленные к возмещению;
    7. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;
    8. затраты, предъявленные к возмещению, понесены заявителем не на оплату образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников, продолжительностью не более 200 часов.

    • Отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
    • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    • документ, содержащий информацию о наличии сведений о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности исполнителю образовательных услуг в Реестре лицензий;
    • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.


    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявительной документации на рассмотрение специалисту Департамента.

    Результат:

    Регистрация заявительной документации в журнале регистрации.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
    • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    • документ, содержащий информацию о наличии сведений о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности исполнителю образовательных услуг в Реестре лицензий;
    • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.


    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка заявительной документации к рассмотрению на Совете.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявительной документации Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г. Сарова

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие поного комплекта документов
    Комплект документов состоит из следующих документов:
    1) заявления о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
    2) вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
    3) расчета размера субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
    4) копии договора (договоров) с исполнителем образовательных услуг;
    5) копии документов, подтверждающих прохождение обучения (дипломы, сертификаты, свидетельства, протоколы и др.);
    6) копии документов, подтверждающих произведенные затраты по обучению (приходно-кассовые ордеры, платежные поручения, акты об оказании услуг и др.);
    7) копии приказов о приеме на работу и трудовых книжек сотрудников субъекта, проходивших обучение (в случае, если обучение проходил сотрудник заявителя);
    8) описи документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации;
    9) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
    10) документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    11) документа, содержащего информацию о наличии сведений о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности исполнителю образовательных услуг в Реестре лицензий.
    12) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.


    Порядок передачи результата оказания:

    Передача на подпись главе Администрации города Сарова протокола заседания Комиссии.

    Результат:

    Протокол заседания Комиссии.
    Оформление решения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие протокола заседания Совета
    По результатам рассмотрения Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении. Рекомендации оформляются протоколом заседания Совета. Решение Совета носит рекомендательный характер.

    Порядок передачи результата оказания:

     Направление проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги на подпись главе Администрации города Сарова.

    Результат:

     Проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или проект постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги.


    Заключение соглашения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации постановление о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подписанного постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача заявителю для подписания соглашения о предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Соглашение о предоставлении муниципальной услуги.

    Перечисление денежных средств заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное соглашение сторонами о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подписанного соглашения о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Получение заявителем денежных средств.

    Результат:

    Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.