Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения
Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областио выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
На основании изданного постановления специалист отдела:
- осуществляет подготовку уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка в двух экземплярах;
- в случае издания постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областио выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка)  осуществляет подготовку разрешения на право организации розничного рынка в двух экземплярах;
Уведомление и разрешение подписывается главой администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  области.
Специалист отдела регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции, разрешение в журнале регистрации выданных разрешений  на право организации розничного рынка и не позднее дня следующего за днем издания постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областивыдает  заявителю либо направляет по почте по адресу указанному в заявлении уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения илипереоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
При получении заявителем уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка), разрешения на право организации розничного рынка   лично, на втором экземпляре заявитель  делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.
Второй экземпляр уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения на право организации розничного рынка  либо   уведомления об отказе в выдаче разрешения  с подписью заявителя или с почтовым уведомлением о вручении хранится в отделе вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.
Срок выполнения административной процедуры – не позднее дня следующего за днем издания постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
Результат выполнения административной процедуры - выдача  (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Способ фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
Прием и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов по почте (электронной почте).
Специалист отдела:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;
- вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов;
- проставляет на копии заявления отметку о получении документов с указанием фамилии, инициалов, должности  специалиста и даты приема,  в случае если заявление подается заявителем (его представителем) лично и заявителем (его представителем) представлена  копия заявления для отметки о вручении;
- при поступлении заявления и документов по электронной почте распечатывает представленный пакет документов, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов и подтверждает факт получения документов по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и перечня принятых документов;
- передает зарегистрированное заявление с пакетом документов начальнику отдела для рассмотрения и наложения резолюции.
Начальник отдела:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает в порядке общего делопроизводства заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – в день поступления документов в отдел.
Результат выполнения административной процедуры – регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту отдела.
Способ фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
Рассмотрение заявления и осуществление проверки правильности заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличия прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту отдела.
Специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего регламента и заявителем представлены  все документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела  осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о приеме заявления к рассмотрению, по форме.
В случае если заявление оформлено не в соответствии, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, специалист отдела  осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов подписывается начальником отдела, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов вручается заявителю под роспись на втором экземпляре уведомления либо направляется заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если способ направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению в заявлении не указан уведомление направляется по почте.
Срок выполнения административной процедуры – в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Способ фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
Рассмотрение заявления и представленных документов
Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка специалистом отдела проекта постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка, издание постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо устранение заявителем нарушений в оформлении заявления и (или) представление отсутствующих документов.
Специалист отдела:
- запрашивает документы, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе  в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области;
2) подтверждение о регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
В течение 18 дней:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
- проверяет  представленные заявителем документы, на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и вносит их на заседание межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка Сосновского муниципального района, утвержденной постановлением Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 26.09.2012 г. № 195 «Об утверждении состава и Положения о межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг при Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.(далее – Комиссия).
Срок предоставления ответов на запросы от уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в течение:
1) 5 дней - выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ и ЕГРИП), предоставляемые МРИ ФНС России по Нижегородской области;
2) 5 дней - сведения о регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Комиссия в течение 3 дней рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствии – заместителем председателя и секретарём Комиссии.
На основании протокола заседания Комиссии, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.11. настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 дней осуществляет подготовку проекта постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  области об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, на основании протокола заседания Комиссии специалист отдела в течение 3 дней готовит проект постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областио выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
Проект постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областив течение 5 дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Сосновского муниципального района и подписывается главой  администрации Сосновского муниципального района.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 29  дней.
Результат выполнения административной процедуры – издание постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областио выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Способы фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
Рассмотрение заявления и представленных документов
Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка специалистом отдела проекта постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка, издание постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо устранение заявителем нарушений в оформлении заявления и (или) представление отсутствующих документов.
Специалист отдела:
- запрашивает документы, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе  в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области;
2) подтверждение о регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
В течение 18 дней:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
- проверяет  представленные заявителем документы, на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и вносит их на заседание межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка Сосновского муниципального района, утвержденной постановлением Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 26.09.2012 г. № 195 «Об утверждении состава и Положения о межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг при Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.(далее – Комиссия).
Срок предоставления ответов на запросы от уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в течение:
1) 5 дней - выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ и ЕГРИП), предоставляемые МРИ ФНС России по Нижегородской области;
2) 5 дней - сведения о регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Комиссия в течение 3 дней рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствии – заместителем председателя и секретарём Комиссии.
На основании протокола заседания Комиссии, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.11. настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 дней осуществляет подготовку проекта постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  области об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, на основании протокола заседания Комиссии специалист отдела в течение 3 дней готовит проект постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областио выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
Проект постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областив течение 5 дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Сосновского муниципального района и подписывается главой  администрации Сосновского муниципального района.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 29  дней.
Результат выполнения административной процедуры – издание постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областио выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Способы фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
Рассмотрение заявления и осуществление проверки правильности заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличия прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту отдела.
Специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего регламента и заявителем представлены  все документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела  осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о приеме заявления к рассмотрению, по форме.
В случае если заявление оформлено не в соответствии, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, специалист отдела  осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов подписывается начальником отдела, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов вручается заявителю под роспись на втором экземпляре уведомления либо направляется заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если способ направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению в заявлении не указан уведомление направляется по почте.
Срок выполнения административной процедуры – в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Способ фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
Прием и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов по почте (электронной почте).
Специалист отдела:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;
- вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов;
- проставляет на копии заявления отметку о получении документов с указанием фамилии, инициалов, должности  специалиста и даты приема,  в случае если заявление подается заявителем (его представителем) лично и заявителем (его представителем) представлена  копия заявления для отметки о вручении;
- при поступлении заявления и документов по электронной почте распечатывает представленный пакет документов, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов и подтверждает факт получения документов по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и перечня принятых документов;
- передает зарегистрированное заявление с пакетом документов начальнику отдела для рассмотрения и наложения резолюции.
Начальник отдела:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает в порядке общего делопроизводства заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – в день поступления документов в отдел.
Результат выполнения административной процедуры – регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту отдела.
Способ фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения
Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областио выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
На основании изданного постановления специалист отдела:
- осуществляет подготовку уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка в двух экземплярах;
- в случае издания постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областио выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка)  осуществляет подготовку разрешения на право организации розничного рынка в двух экземплярах;
Уведомление и разрешение подписывается главой администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  области.
Специалист отдела регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции, разрешение в журнале регистрации выданных разрешений  на право организации розничного рынка и не позднее дня следующего за днем издания постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  областивыдает  заявителю либо направляет по почте по адресу указанному в заявлении уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения илипереоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
При получении заявителем уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка), разрешения на право организации розничного рынка   лично, на втором экземпляре заявитель  делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.
Второй экземпляр уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения на право организации розничного рынка  либо   уведомления об отказе в выдаче разрешения  с подписью заявителя или с почтовым уведомлением о вручении хранится в отделе вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.
Срок выполнения административной процедуры – не позднее дня следующего за днем издания постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
Результат выполнения административной процедуры - выдача  (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Способ фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сосновского муниципального района через структурное подразделение – отдел экономического развития Администрации Сосновского муниципального района. Получателями услуги могут быть юридические лица, которые зарегистрированы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Сосновского муниципального района. При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с ФНС России, Росреестром.

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Сосновского муниципального района" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, доставленном по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с утвержденным органом государственной власти Нижегородской области Планом, предусматривающим организации розничных рынков на территории Нижегородской области
Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному Плану
Подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением
подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований  и  (или) предоставление документов, прилагаемых  к  заявлению, содержащих недостоверные сведения

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Выдача разрешения на право организации розничного рынка. - Отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. - Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка и выдача разрешения с новым сроком, либо принятие решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка. - Переоформление разрешения на право организации розничного рынка, либо принятие решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем в письменной форме.
Согласие заявителя на обработку уполномоченным органом их персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем в письменной форме.
Скачать:
Подтверждение права на объект или объекты недвижимости (права собственности на земельный участок и право собственности на объект капитального строительства), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Дрокумент запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы гос. регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области, если не был представлен зявителем по собственной инициативе. Документ предоставляется либо лично в письменной форме, либо в электронной форме.
Копии учредительных документов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляются лично заявителем в письменной форме.
Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление предоставляется лично заявителем и заполняется собственноручно и направляется либо лично в письменной форме либо в электронной форме. Бланк заявления можно получить: - в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27). - образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". - путем запроса по электронной почте отдела экономического развития Администрации Сосновского муниципального района: remizova.ssn@mail.ru. В заявлении содержатся: - фамилия, имя, отчество заявителя. – наименование юридического лица. – организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположение объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок. - личная подпись заявителя (законного представителя) - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов. - дата заполнения заявления. Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность (в случае предоставления интересов заявителя), представляется лично заявителем в письменной форме.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по кананлам межведомственного взаимодействия МРИ ФНС № 7 Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Сосновского муниципального района

Письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется Администрацией Сосновского муницпального района Нижегородской области в течении 10 рабочих дней.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Сосновского муниципального района

Разрешение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Разрешение на право организации розничных рынков, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Сосновского муниципального района. Документ предоставляется Администрацией Сосновского муницпального района Нижегородской области в письменной форме в течении 10 рабочих дней.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-71-86
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Четверг с 08.00 до 17.15 ч. Пятница – с 8.00 до 16.00 ч. Обед - с 12.00 до 13.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Управление экономического развития Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Управление экономического развития Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-71-86
    Режим работы:
    Понедельник – Четверг с 08.00 до 17.15 ч. Пятница – с 8.00 до 16.00 ч. Обед - с 12.00 до 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000406534
Идентификатор цели:
5222400010000407713
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального  района  Нижегородской  области для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиНижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского района для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел экономического  развития администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела экономического развития администрации Сосновского муниципального района Нижегородской  области, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Сосновского муниципального района  Нижегородской области, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником отдела экономического развития администрации Сосновского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Сосновского муниципального района www.sosnovskoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальнуюуслугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление экономического развития Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в План организации розничных рынков на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 24 мая 2007 года №166
    Постановление от 14.12.2011 года №1039
    О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ
    Федеральный закон от 30.12.2006 года №271-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничных рынков
    Постановление от 10.03.2007 года №148

    Административный регламент

    Административные процедуры

    1.Прием и регистрация заявления и представленных документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит поступление в отдел экономического развития заявления с приложенными документами.
    Способы обращения для предоставления муниципальной услуги:
    - личное обращение (устно, по телефону, факсу, электронной почте, посредством почтовой связи);
    - через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка разрешения либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка разрешения либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    • Выдача уведомления и разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или выдача уведомления и разрешения с новым сроком либо выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или выдача уведомления и разрешения с новым сроком либо выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
    • Выдача уведомления и переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат административной процедуры - передача заявления с приложенными к нему документами специалисту отдела экономического развития.
    Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.
    Способ фиксации – на бумажном носителе.

    Результат:

    Поступившее в отдел экономического развития заявление с приложенными документами подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Специалист отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю. 
    Результат выполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела экономического развития с вручением заявителю копии заявления с отметкой о получении документов с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема, в случае если заявление подается заявителем (его представителем) лично и получение на заявлении отметки о вручении копии заявления заявителем. При поступлении заявления и документов по электронной почте подтверждает факт получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и перечня принятых документов.
    Начальник отдела экономического развития визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указываются фамилия, инициалы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
    После визирования заявление с резолюцией и комплектом документов в течение 1 (одного) рабочего дня передается специалисту отдела экономического развития, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

    2.Рассмотрение заявления и осуществление проверки правильности заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличия прилагаемых к нему документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту отдела экономического развития.
    Специалист отдела экономического развития в течении 1 рабочего дня проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
    В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего регламента и заявителем представлены все документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о приеме заявления к рассмотрению, по форме, согласно приложения 3 к настоящему административному регламенту.
    В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют предусмотренные документы, специалист отдела осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, по форме согласно приложения 4 к настоящему административному регламенту.
    Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов подписывается начальником отдела экономического развития, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов вручается заявителю под роспись на втором экземпляре уведомления либо направляется заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
    В случае если способ направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению в заявлении не указан уведомление направляется по почте.
    Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка разрешения либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка разрешения либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    • Выдача уведомления и разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или выдача уведомления и разрешения с новым сроком либо выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или выдача уведомления и разрешения с новым сроком либо выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
    • Выдача уведомления и переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

    Результат:

    Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
    Способ фиксации – на бумажном носителе.
    3.Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка специалистом отдела экономического развития постановления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо устранение заявителем нарушений в оформлении заявления и (или) представление отсутствующих документов.
    Специалист отдела экономического развития:
    - запрашивает указанные документы, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
    1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области;
    2) подтверждение о регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    В течение 10 рабочих дней:
    - проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
    - проверяет представленные заявителем документы, на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и вносит их на заседание межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка Сосновского муниципального района, утвержденной постановлением Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 26.09.2012 г. № 195 «Об утверждении состава и Положения о межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг при Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – Комиссия).
    Срок предоставления ответов на запросы от уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в течение:
    1) 5 рабочих дней – выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), предоставляемые МРИ ФНС России по Нижегородской области;
    2) 5 рабочих дней – сведения о регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
    Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
    Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствии – заместителем председателя и секретарём Комиссии.
    На основании протокола заседания Комиссии, при наличии определенных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела экономического развития в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, на основании протокола заседания Комиссии специалист отдела в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
    Проект постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области в течение 2 рабочих дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Администрации Сосновского муниципального района и подписывается главой Администрации Сосновского муниципального района.
    Срок выполнения административной процедуры – в течение 15 рабочих дней.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка разрешения либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка разрешения либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    • Выдача уведомления и разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или выдача уведомления и разрешения с новым сроком либо выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или выдача уведомления и разрешения с новым сроком либо выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
    • Выдача уведомления и переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат выполнения административной процедуры – издание постановления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.

    Результат:

    Результат выполнения административной процедуры – издание постановления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
    Способы фиксации – на бумажном носителе.
    4.Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничных рынков) и разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничных рынков) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
    На основании изданного постановления специалист отдела экономического развития:
    - осуществляет подготовку уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка в двух экземплярах;
    - в случае издания постановления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) осуществляет подготовку разрешения на право организации розничного рынка в двух экземплярах согласно приложения 7 к настоящему регламенту;
    Уведомление и разрешение подписывается главой Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
    Специалист отдела экономического развития регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции, разрешение в журнале регистрации выданных разрешений на право организации розничного рынка и не позднее 3 рабочих дней следующего за днем издания постановления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области выдает заявителю либо направляет по почте по адресу указанному в заявлении уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения – уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка), в котором приводится обоснование причин такого отказа.
    При получении заявителем уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка), разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) лично, на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.
    Второй экземпляр уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения с подписью заявителя или с почтовым уведомлением о вручении хранится в отделе экономического развития вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.
    Срок выполнения административной процедуры –3 рабочих дня следующих за днем издания постановления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка разрешения либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка разрешения либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    • Выдача уведомления и разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или выдача уведомления и разрешения с новым сроком либо выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или выдача уведомления и разрешения с новым сроком либо выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
    • Выдача уведомления и переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка
    Выдача уведомления и переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).

    Результат:

    Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) и разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
    Способ фиксации – на бумажном носителе.