Прием жалоб и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подать обращение на получение консультации
Для получения устной консультации заявитель обращается:
  • в КУМИ по адресу: г. Саров, пр. Мира, д.20А, кабинет 127 в следующие часы приема граждан: понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30,пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30, обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни; или по телефону: 3-42-00.

Для получения письменного ответа на обращение заявитель может подать обращение:

  • в КУМИ по адресу: г. Саров, пр. Мира, д.20А, кабинет 127 в следующие часы приема граждан: понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30
    пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30, обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни:
  • на электронные адреса  специалистов:  official@adm.sar.ru, smm@adm.sar.ru.
Получение консультации
Письменный ответ на обращение о предоставлении консультации, подписанный заместителем главы Администрации - председателем КУМИ, регистрируется сотрудником КУМИ, уполномоченным на ведение делопроизводства, и направляется по указанному в заявлении почтовому или  электронному  адресу в течение одного рабочего дня.
При устном обращении консультацию заявитель получает в  день обращения.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, КУМИ, регистрируется в день его поступления.
Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова, КУМИ, осуществляющим прием письменных обращений и обращений в форме электронного документа по электронной почте на электронный адрес Администрации, МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов.
Заявителем данной услуги являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности – потребители, в соответствии с законом РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ устного, письменного или в форме электронного документа обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для  приостановления муниципальной услуги нет
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов нет

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам Муниципальной услуги является консультирование по существу обращения заявителя  в письменной или устной форме

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письменное обращение
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменное обращение по установленной форме
Скачать:
Устное обращение
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 При устном обращении по телефону или личном посещении  заполняется карточка регистрации устных обращений  по установленной форме
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение консультации по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области

 Ответ можт предоставляться как в письменной, так  и  в усной форме.


Письмо о защите прав потребителя
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день
  • МФЦ г.Сарова
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
  • МФЦ г.Сарова
    Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Факс:
    (83130) 9-90-88
    Режим работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000408504
Идентификатор цели:
'5222400010000408570'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:34

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию.
Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и (или) решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
5. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Прием жалоб и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 28.05.2018 года №1535
    Законом Нижегородской области «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Консультирование граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 21.09.2015 года №3333
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Консультирование граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 28.11.2014 года №4841
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Прием жалоб и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 26.06.2017 года №3300
    О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Сарова
    Постановление от 12.01.2016 года №14
    О внесении изменений в постановление Администрации г. Сарова «Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Консультирование граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области»
    Положение от 22.01.2013 года №146
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении «Положения о консультировании граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 05.12.2012 года №4834
    Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Консультирование граждан потребителей по вопрасам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 10.08.2012 года №3110
    Приказом Минтруда России «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 10.08.2012 года №3110
      Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Консультирование граждан потребителей по вопрасам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Работа с письменными или в форме электронного документа обращениями о предоставлении консультаций по вопросам защиты прав потребителей

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ или МФЦ устного, письменного или в форме электронного документа обращения о предоставлении консультации по вопросам защиты прав потребителей (ЗПП).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
     Для предоставления Муниципальной услуги гражданин направляет (предоставляет) письменное обращение по форме (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), или обращается устно по телефону, или направляет обращение в форме электронного документа по электронной почте, или обращается при личном посещении КУМИ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача на рассмотрение сотруднику КУМИ.

    Результат:

    Регистрация поступившего заявления в журнале регистрации.
    Работа с устными обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение за получением консультации по вопросам ЗПП  или по телефону.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Устное обращение заявителя
    Заявитель лично или по телефону, обращается к специалисту КУМИ (в сфере потребительского рынка), ответственному за предоставление консультации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Предоставление консультации заявителю.

    Результат:

    Регистрация жалобы в  карточке регистрации устных обращений.