Получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнитиь заявление
Шаблон и образец заявления заявитель может получить в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров,  пр. Ленина, д.20А, кабинет 121, в следующие часы работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.18.

Собрать пакет документов
Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить следующий пакет документов:
1) личное заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту);
2) копию документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) судебное решение о признании членом семьи;
5) договор коммерческого найма;
6) договор найма специализированного жилого помещения;
7) выписку из трудовой книжки;
8) копию домовой книги;
9) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
10) справку об инвалидности;
11) справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
12) договор социального найма;
13) врачебное заключение о полной или частичной способности заявителя к самообслуживанию в быту.
14) справку о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова;
15) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ".
Документы, указанные в пунктах 14, 15 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель подает в Администрацию города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров,  пр. Ленина, д.20А, кабинет 121, в следующие часы работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.18.
Получить результат
Заявителю выдаю результат лично под роспись в Администрации города Сарова (КУМИ).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 месяц
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит регистрации специалистом КУМИ в день поступления заявления.

Общие сведения

 Муниципальная услуга «Предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области» предоставляется  Администрацией города Сарова.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета..

За предоставлением муниципальной услуги вправе  обратиться:
  • Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова, и сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, отнесенные к следующим категориям:
  • одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;
  • одинокие и одиноко проживающие инвалиды 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;
  • семьи, состоящие только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.
  • Граждане, принятые на учет имеющих право в предоставлении жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан, до 04.03.2016.
От имени граждан заявление могут подавать:
  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
  • законные представители недееспособных граждан;
  • представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.



Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной функции является уведомление, направляемое жилищным управлением гражданину,  о возможном предоставлении жилого помещения в  муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан;


Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
2) заявитель не является :
2.1. гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова и сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, отнесенные к следующим категориям:
1) одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;
2) одинокие и одиноко проживающие инвалиды 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;
3) семьи, состоящие только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.
2.2. гражданином, принятым на учет имеющих право на предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан, до 04.03.2016.
3) заявитель предоставил не полный комплект необходимых документов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги  отсутствуют
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: Предоставление (отказ в предоставлении) заявителю жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Договор социального найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка об инвалидности
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП «Городское общежитие» и МУП «Центр ЖКХ»;
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Свидетельство о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Копия домовой книги
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписка из трудовой книги
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Документ удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.Паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке.
Личное заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Врачебное заключение о полной или частичной способности заявителя к самообслуживанию в быту
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор коммерческого найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Уведомление о предоставлении жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан

Уведомление о предоставление заявимтелю жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде, за подписью начальника Жилищного управления
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении предоставлении жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан

Уведомление об отказе предоставления заявимтелю жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде за подписью начальника Жилищного управления
Тип:
Уведомление об отказе
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000417211
Идентификатор цели:
5222400010000417276
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
- график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1589
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 14.03.2016 года №681
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1386
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 29.09.2016 года №3010
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений в мцниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №839
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области
    Регламент от 30.07.2012 года №2961
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан», (с изменениями, внесёнными решением городской Думы от 17.07.2008 № 73/4-гд от 30.11.2009 №132/4-гд)
    Положение от 17.12.1998 года №152-гд

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Направление уведомления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявитель собирает необходимый пакет документов для получения данной муниципальной услуги.

    Результат:

    Получение заявителем уведомления о возможном предоставлении жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.

    Прием заявления и документов, регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем документов и заявления в КУМИ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1) личное заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту);
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебное решение о признании членом семьи;
    5) договор коммерческого найма;
    6) договор найма специализированного жилого помещения;
    7) выписка из трудовой книжки;
    8) копия домовой книги;
    9) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    10) справка об инвалидности;
    11) справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
    12) договор социального найма;
    13) врачебное заключение о полной или частичной способности заявителя к самообслуживанию в быту.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача поступивших документов и заявления на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация поступивших документов и заявления.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    1) справка о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова;
    2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ".

    Порядок передачи результата оказания:

    Дальнейшее рассмотрение специалистом КУМИ заявления и документов.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления и поступивших документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
    2) заявитель не является :
    2.1. гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова и сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, отнесенные к следующим категориям:
    1) одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;
    2) одинокие и одиноко проживающие инвалиды 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;
    3) семьи, состоящие только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.
    2.2. гражданином, принятым на учет имеющих право на предоставление жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан, до 04.03.2016.
    3) заявитель предоставил не полный комплект необходимых документов.




    • Наличие полного комплекта документов
    Полный комплект документов состоит из:
    1) личного заявления по форме (Приложение N 1 к Регламенту);
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебного решения о признании членом семьи;
    5) договора коммерческого найма;
    6) договора найма специализированного жилого помещения;
    7) выписки из трудовой книжки;
    8) копии домовой книги;
    9) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    10) справки об инвалидности;
    11) справки о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
    12) договора социального найма;
    13) врачебного заключения о полной или частичной способности заявителя к самообслуживанию в быту.
    14) справки о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова;
    15) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ".

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист КУМИ подготавливает проект  о предоставлении или уведомления об отказе заявителю жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.


    Результат:

    Решение Комисиии рекомендовать предоставить (отказать в предоставлении) заявителю жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.

    Выдача уведомления о заселении либо об отказе в заселении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие постановления Администрации об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации г. Сарова.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие постановления Администрации об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации г. Сарова

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Уведомления об отказе или  постановление Администрации г. Сарова о предоставлении заявителю жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.