Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
образец и шаблон заявления заявитель может получить в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А, кабинет 121, в следующие часы работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.18.

Собрать пакет документов
Для получения данной муниципальной услуги заявитель предоставляете следующий пакет документов:
1) личное заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту) о согласии на получение жилого помещения по договору социального найма, подписанное всеми членами семьи старше 14 лет;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) судебное решение о признании членом семьи;
5) договор коммерческого найма;
6) договор найма специализированного жилого помещения;
7) договор социального найма;
8) копию домовой книги;
9) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
10) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
11) документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований);
12) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области).
Малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно представляют:
13) справку, подтверждающую получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими;
14) выписку из трудовой книжки;
15) технические паспорта транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;
16) документ органа технической организации, подтверждающий инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
17) документ налогового органа, подтверждающий инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества.
18) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
19) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
20) справку органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация";
21) справку о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, выдаваемая межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области;
22) решения о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими), выдаваемая Администрацией города Сарова.
Документы, указанные в пунктах 18,19,20,21 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель подает в Администрацию города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А, кабинет 121, в следующие часы работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.18.
Получить результат
Уведомление о принятом решении заявитель получает по почте или лично в  Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А, кабинет 121, в следующие часы работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.18.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 месяц
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит регистрации специалистом КУМИ в день поступления заявления.

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области» предоставляется Администрацией города Сарова.
В предоставлении данной услуги учавствуют следующие организации:
  • МУП «Центр ЖКХ», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Шевченко д.27а;
  • МУП «Городское общежитие», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Зернова д.62/1;
  • Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г.Саров, пр.Мира, д.28;
  • ГП "Нижтехинвентаризация", пр.Мира, д.28;
  • Межрайонная ИФНС России №3 по Нижегородской области, адрес: ул.Ушакова д.8.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета;
2) выдача документов об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи;
3) подготовка документов, подтверждающих несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям.
Заявителями данной услуги являются:
Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Сарова:
- малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- отнесенные в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма;
- принятые Администрацией г.Сарова на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005.
От имени граждан заявление могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
законные представители недееспособных граждан;
представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является направление уведомления гражданину  о возможном предоставлении жилого помещения по договору социального найма.


Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении муниципальной
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявителем заявления о снятии с учета;
2) утрата заявителем оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование;
4) получения заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или Администрации г. Сарова бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или Администрации г. Сарова земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю по договору социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда города Сарова Нижегородской области или отказ в предоставлении заявителю по договору социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда города Сарова Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими), выдаваемая Администрацией города Сарова;
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Администарции города Сарова.
Договор коммерческого найма
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области.
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Договор социального найма
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Свидетельство о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке). Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписка из финансово - лицевого счета
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Домовая книга
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Технические паспорта транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляют малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Документы, подтверждающие наличие оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области);
Документ органа технической организации, подтверждающий инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляют малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает Заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в ГП "Нижтехинвентаризация".
Выписка из трудовой книжки
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляют малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Документ налогового органа, подтверждающий инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляют малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Росреестре.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области

Уведомление за подписью начальника Жилищного Управления о заселении
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области

Уведомление за подписью начальника Жилищного Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Сысоева Анна Валерьевна
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000417649
Идентификатор цели:
'5222400010000417752'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
- график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1607
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 29.09.2016 года №3011
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №829
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1395
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 14.03.2016 года №670
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области"
    Постановление от 30.07.2012 года №№2960
    Об утверждении порядка и сроков проведения переоценки доходов и стоимости имущества граждан
    Постановление от 22.12.2008 года №3796
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 30.07.2012 года №№2960
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся, жилых помещениях муниципального жилого фонда, по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Направление уведомления

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является направление уведомления гражданину о возможном предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие уведомления о возможном предоставлении жилого помещения по договору социального найма

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае согласия, заявитель подает заявление и необходимый пакет заявления в Администрацию города Сарова для получения данной муниципальной  услуги.

    Результат:

    Согласие или отказ заявителя на заселение в предложенное жилое помещение.

    Прием заявления и документов, регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала  административной процедуры является предоставление  в КУМИ Администрации города Сарова личное заявление-согласие и пакет необходимых документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1) личное заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту) о согласии на получение жилого помещения по договору социального найма, подписанное всеми членами семьи старше 14 лет;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебное решение о признании членом семьи;
    5) договор коммерческого найма;
    6) договор найма специализированного жилого помещения;
    7) договор социального найма;
    8) копия домовой книги;
    9) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    10) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
    11) документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований);
    12) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области).
    Малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно представляют:
    13) справку, подтверждающую получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими;
    14) выписку из трудовой книжки;
    15) технические паспорта транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;
    16) документ органа технической организации, подтверждающий инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
    17) документ налогового органа, подтверждающий инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача документов и заявления на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления и документов в книге учета заявлений.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация";
    4) справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, выдаваемая межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области;
    5) решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими), выдаваемая Администрацией города Сарова.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка документов для рассмотрения Комиссией.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственные запросы.
    Рассмотрение заявления и поступивших документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Полный пакет документов состоит из:
    1) личного заявления по форме (Приложение N 1 к Регламенту) о согласии на получение жилого помещения по договору социального найма, подписанное всеми членами семьи старше 14 лет;
    2) копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебного решения о признании членом семьи;
    5) договора коммерческого найма;
    6) договора найма специализированного жилого помещения;
    7) договора социального найма;
    8) копии домовой книги;
    9) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    10) документа, подтверждающего несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
    11) документов, подтверждающих наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований);
    12) документов, подтверждающих отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области).
    Малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно представляют:
    13) справки, подтверждающей получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими;
    14) выписки из трудовой книжки;
    15) технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;
    16) документа органа технической организации, подтверждающий инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
    17) документа налогового органа, подтверждающий инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества.
    18) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    19) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    20) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация";
    21) справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, выдаваемая межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области;
    22) решения о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими), выдаваемая Администрацией города Сарова.
    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) подача заявителем заявления о снятии с учета;
    2) утрата заявителем оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
    3) выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование;
    4) получения заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или Администрации г. Сарова бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
    5) предоставления заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или Администрации г. Сарова земельного участка для строительства жилого дома;
    6) выявления в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.

    Результат:

    Решение Комиссии  предоставить (отказать в предоставлении) заявителю жилое помещение муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

    Выдача уведомления о заселении либо об отказе в заселении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного постановления Администрации об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации г. Сарова.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Уведомление заявителю об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма или  постановление о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.