Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Шаблон и образец заявления заявитель может получить в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: пр. Ленина, д.20А, кабинет 121, в следующие часы приема: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.18.

Собрать пакет документов
Для получения данной муниципальной услуги заявитель предоставляет следующий пакет документов:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) судебное решение о признании членом семьи;
5) договор найма;
6) договор найма специализированного жилого помещения;
7) договор социального найма;
8) копию домовой книги;
9) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
10) справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
11) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).
12) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
13) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
14) справку органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".
Документы, указанные в пунктах 12,13, 14 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель подает в Администрацию города Сарова (КУМИ) по адресу: пр. Ленина, д.20А, кабинет 121, в следующие часы приема: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.18.
Получить результат
Уведомление молодой семье о принятом решении о признании либо отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях выдается в Администрации города Сарова (КУМИ).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Общие сведения

Муниципальная услуга "Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области" предоставляется Администрацией города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП «Центр ЖКХ», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Шевченко д.27а;
- МУП «Городское общежитие», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Зернова д.62/1;
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр.Мира, д.28, телефон 6-06-80, www.saro@gpnti.ru .
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета.
2) подготовка документов, подтверждающих несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины. Услуга по запросу документов, предусмотренных п.2.8. Регламента подлежит оплате заявителем в соответствии с тарифами, установленными действующими документами.
Заявителями данной услуги являются:
  • молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, все члены которой имеют постоянное место жительства на территории г.Сарова Нижегородской области в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 лет и не поставленные на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений в Администрации г.Сарова или по месту работы до 01.03.2005.
  • неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства на территории г.Сарова Нижегородской области, в которой возраст  одного родителяне превышает 35 лет, не поставленные на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений в Администрации г.Сарова или по месту работы до 01.03.2005.
Заявление и документы могут быть поданы одним из совершеннолетних членов молодой семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Основания для оказания услуги

      Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
б) непредставление или представление не в полном объеме необходимого пакета документов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов;
д) молодая семья не имеет оснований, установленных статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания ее нуждающейся в предоставлении жилых помещений.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях или отказ в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Договор социального найма
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в  ГП "Нижтехинвентаризация"
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества,
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Дванный документ представляется на заявителя  и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Саровском отделе Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестр).
Документ, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Данный документ предоставляется лично заявителем.


Справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Свидетельство о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Копия домовой книги
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Выписка из финансово - лицевого счета
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Договор найма
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области

Уведомление молодой семье о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области

Уведомление молодой семье об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000417782
    Идентификатор цели:
    '5222400010000417896'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-19 01:46:48

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
    1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
    3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
    Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
    Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
    5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
    6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
    Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
    Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
    - на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
    - на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
    - на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
    - график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
    - телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
    Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
    Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
    7. Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    2. в удовлетворении жалобы отказывается.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1602
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №849
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2016 года №3231
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы «Молодая семья»
    Постановление от 05.05.2016 года №1397
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы «Молодая семья» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 04.02.2014 года №424
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы «Молодая семья» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 15.03.2016 года №725
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы «Молодая семья» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 26.10.2012 года №4205
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы «Молодая семья» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 30.12.2014 года №5428
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы «Молодая семья» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 26.03.2013 года №1759
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем"
    Постановление от 30.04.2014 года №302
    Положение «О реализации подпрограммы «Молодая семья», входящей в состав муниципальной программы «Обеспечение населения города Сарова Нижегородской области доступным и комфортным жильем»
    Постановление от 31.10.2014 года №4462
    Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы «Молодая семья» в городе Сарове Нижегородской области
    Постановление от 30.07.2012 года №2959

    Административный регламент

      Постановление от 30.07.2012 года №2959
      Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы «Молодая семья» в городе Сарове Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебное решение о признании членом семьи;
    5) договор найма;
    6) договор найма специализированного жилого помещения;
    7) договор социального найма;
    8) копия домовой книги;
    9) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    10) справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
    11) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача поступивших документов на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления и документов.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист КУМи формирует дело для рассмотрения его на Комиссии.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    Полный комплект документов состоит из:
    1) заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
    2) копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебного решения о признании членом семьи;
    5) договора найма;
    6) договора найма специализированного жилого помещения;
    7) договора социального найма;
    8) копии домовой книги;
    9) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    10) справки о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
    11) документа, подтверждающего несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).
    12) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    13) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    14) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".
    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    а) несоответствие заявителя кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
    б) непредставление или представление не в полном объеме необходимого пакета документов;
    в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
    г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов;
    д) молодая семья не имеет оснований, установленных статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания ее нуждающейся в предоставлении жилых помещений.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача протокола специалисту КУМИ для подготовки  уведомления о признании или отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.

    Результат:

    Протокол заседания Комиссии.

    Выдача уведомления о признании или отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие протокола заседания Комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие протокола заседания Комиссии
    По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение, которое оформляется протоколом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача уведомления заявителю.

    Результат:

    Уведомление о признании или отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.