Принятиена учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить:
  •  в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Собрать пакет документов
Полный пакет документов состоит из:
1) личного заявления (приложение N 2 к Регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) судебного решения о признании членом семьи;
5) договора коммерческого найма;
6) договора найма специализированного жилого помещения;
7) копии домовой книги;
8) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
9) справки об инвалидности;
10) справки о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
11) врачебного заключения о полной или частичной способности заявителя к самообслуживанию в быту;
12) справки о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова;
13) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ".
Документы, указанные в пунктах 12, 13 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и пакет документов
Подать заявление и пакет документов заявитель может в:
  •  в Администрацию города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Получить результат муниципальной услуги
Результат заявитель может получить:
  •  в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
  • по почте по адресу места жительства заявителя.



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова либо в МФЦ, подлежит регистрации специалистом Администрации города Сарова либо специалистом МФЦ в день поступления.

Общие сведения

Муниципальная услуга «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области» предоставляется Администрацией города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
 - МУП «Центр ЖКХ», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Шевченко д.27а;
- МУП «Городское общежитие», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Зернова д.62/1;

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета.

Заявителями данной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова, и сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, отнесенные к следующим категориям:
1) одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;
2) одинокие и одиноко проживающие инвалиды 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;
3) семьи, состоящие только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.
От имени граждан заявление могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
законные представители недееспособных граждан;
представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями



Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги  отсутствуют
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
2)  заявитель не является:
  •  Гражданином, сохранившим полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова:
а) одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;
б) одинокие и одиноко проживающие инвалиды 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;
в) семьи, состоящие только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.
  • Гражданином, сохранившим полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи не более 18 кв. метров, при наличии отказа Администрации города Сарова в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по причине обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления:
    а) участники Великой Отечественной войны;
б) вдовы (вдовцы) участников Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак.
  • Лицом (гражданином), пострадавшим от домашнего насилия, для самостоятельного проживания с соответствующим социальным сопровождением.
3) предоставлен не полный комплект необходимых документов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
включение заявителя в список нуждающихся в предоставлении жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан или отказ во включении в список с указанием причин.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Свидетельство о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Документ удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 К такому документу относятся: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Данный документ предоставляется лично заявителем.
Врачебное заключение о полной или частичной способности заявителя к самообслуживанию в быту
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка об инвалидности
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Копия домовой книги
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями за исключением МУП «Городское общежитие» и МУП «Центр ЖКХ»;
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Договор коммерческого найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие на учет граждан претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан

Уведомление о принятии на учет за подписью начальника Жилищного управления
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в принятие на учет граждан претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан

Уведомление об отказе за подписью начальника Жилищного управления
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000418028
Идентификатор цели:
5222400010000418138
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
3. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию либо органы Администрации.
3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан,претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 20.06.2017 года №1940
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1587
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 25.03.2015 года №1196
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 25.01.2016 года №129
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 08.04.2016 года №1047
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1392
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 17.04.2015 года №1559
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №836
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 25.11.2014 года №4798
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 14.03.2016 года №663
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2016 года №3232
    О создании муниципального жилищного фонда социального использования для граждан пожилого возраста и инвалидов
    Решение от 17.12.1998 года №152-гд
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сарове Нижегородской области»
    Регламент от 30.07.2012 года №2958
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления и документов, регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1) личное заявление (приложение N 2 к Регламенту);
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебное решение о признании членом семьи;
    5) договор коммерческого найма;
    6) договор найма специализированного жилого помещения;
    7) копия домовой книги;
    8) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    9) справка об инвалидности;
    10) справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
    11) врачебное заключение о полной или частичной способности заявителя к самообслуживанию в быту.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача документов для рассмотрения специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления в книге учета заявлений.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Не предоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
    1) справка о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова;
    2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка документов для рассмотрения на Комиссии.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления и поступивших документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
    1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
    2)  заявитель не является:
    •  Гражданином, сохранившим полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова:
    а) одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;
    б) одинокие и одиноко проживающие инвалиды 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;
    в) семьи, состоящие только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.
    • Гражданином, сохранившим полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи не более 18 кв. метров, при наличии отказа Администрации города Сарова в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по причине обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления:
        а) участники Великой Отечественной войны;
    б) вдовы (вдовцы) участников Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак.
    • Лицом (гражданином), пострадавшим от домашнего насилия, для самостоятельного проживания с соответствующим социальным сопровождением.
    3) предоставлен не полный комплект необходимых документов.

    • Наличие полного комплекта документов
    Полный комплект документов состоит из:
    1) личного заявления (приложение N 2 к Регламенту);
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебного решения о признании членом семьи;
    5) договора коммерческого найма;
    6) договора найма специализированного жилого помещения;
    7) копии домовой книги;
    8) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    9) справки об инвалидности;
    10) справки о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
    11) врачебного заключения о полной или частичной способности заявителя к самообслуживанию в быту;
    12) справки о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова;
    13) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист подготавливает постановление о принятии на учет либо отказе в принятии на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.

    Результат:

    Решение Комиссии о  принятии на учет либо отказе в принятии на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.

    Подготовка и направление уведомления в письменном виде заявителю, включение в списки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие протокола Комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие протокола Комиссии
    По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение рекомендовать принять (отказать в принятии) заявителя на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан. Решение Комиссии оформляется протоколом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Постановления Администрации города Сарова о  о принятии на учет либо отказе в принятии на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.