Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить в Администрации города Сарова (КУМИ) кабинет 121 по адресу: пр. Ленина, д.20А, в следующие часы приема:  понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18.

Собрать пакет документов
Для получения данной услуги заявитель предоставляет следующий пакет документов:
1) личное заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту), в котором указываются: Ф.И.О., паспортные данные, контактный телефон заявителя, основание предоставления жилого помещения маневренного фонда заявителю, состав семьи заявителя, а также иные лица, совместно проживающие с заявителем, в том числе временно отсутствующие, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением. Заявление подписывается заявителем и всеми дееспособными лицами, совместно с ним проживающими;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) судебное решение о признании членом семьи;
5) договор коммерческого найма;
6) договор найма специализированного жилого помещения;
7) договор социального найма;
8) копию домовой книги;
9) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
10) решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения;
11) оформленное обязательство на освобождение жилого помещения после окончания капитального ремонта (реконструкции);
12) документ, подтверждающий непригодность единственного жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств.
13) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
14) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
15) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".
Документы, указанные в пунктах 13, 14, 15 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель может подать в Администрацию города Сарова (КУМИ) кабинет 121 по адресу: пр. Ленина, д.20А, в следующие часы приема:  понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18.
Получить результат
Уведомление о принятом решении специалист КУМИ направляет заявителю по почте либо вручает лично в Администрации города Сарова.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 месяц
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит регистрации специалистом КУМИ в день поступления заявления.

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области» предоставляется Администрацией города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП «Центр ЖКХ», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Шевченко д.27а;
- МУП «Городское общежитие», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Зернова д.62/1;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г.Саров, пр.Мира, д.28;
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр.Мира, д.28.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - подготовка выписки из финансово-лицевого счета
Заявителями данной услуги являются:
Граждане, постоянно проживающие на территории города Сарова, отнесенные к следующим категориям:
  • проживающие в жилых помещениях, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
  • утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
  • имеющие единственные жилые помещения ставшие непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
  • имеющие право на предоставление жилых помещений в муниципальном маневренном фонде города Сарова в случаях, предусмотренных законодательством.
От имени граждан заявление могут подавать:
  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
  • законные представители недееспособных граждан;
  • представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является заявление гражданина на имя главы Администрации о предоставлении жилого помещения в  муниципальном маневренном фонде.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  • не представление необходимого комплекта документов;
  • выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
  • заявитель не относится к категории граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на предоставление жилого помещения маневренного фонда.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги  отсутствуют

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю жилого помещения в маневренном фонде или отказ в предоставлении заявителю жилого помещения в маневренном фонде.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Данный документ предоставляется лично заявителем.
Свидетельства о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор социального найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Личное заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Документ, подтверждающий непригодность единственного жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП «Городское общежитие» и МУП «Центр ЖКХ»
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор коммерческого найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация"
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Росреестре.
Оформленное обязательство на освобождение жилого помещения после окончания капитального ремонта (реконструкции)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Саровском отделении Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова нижегородской области

Уведомление о предоставление муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000418779
Идентификатор цели:
5222400010000418848
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
- график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1592
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 29.09.2016 года №3004
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1398
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 15.03.2016 года №727
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 31.07.2012 №2999
    Постановление от 19.02.2013 года №834
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда города Сарова Нижегородской области
    Административный регламент от 31.07.2012 года №2999
    Об утверждении Положения «О порядке предоставления жилых помещений муниципального маневренного фонда г. Саров
    Решение от 17.11.2005 года №150/4-гд
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Подача гражданином заявления и необходимых документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача гражданином заявления  и необходимого пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1) личное заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту), в котором указываются: Ф.И.О., паспортные данные, контактный телефон заявителя, основание предоставления жилого помещения маневренного фонда заявителю, состав семьи заявителя, а также иные лица, совместно проживающие с заявителем, в том числе временно отсутствующие, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением. Заявление подписывается заявителем и всеми дееспособными лицами, совместно с ним проживающими;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебное решение о признании членом семьи;
    5) договор коммерческого найма;
    6) договор найма специализированного жилого помещения;
    7) договор социального найма;
    8) копия домовой книги;
    9) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    10) решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения;
    11) оформленное обязательство на освобождение жилого помещения после окончания капитального ремонта (реконструкции);
    12) документ, подтверждающий непригодность единственного жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача документов на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача документов председателю КУМИ.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления и направление заявителю уведомления о принятом решении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    • не представление необходимого комплекта документов;
    • выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
    • заявитель не относится к категории граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на предоставление жилого помещения маневренного фонда.

    • Наличие полного комплекта документов
    Полный комплект документов состоит из:
    1) личного заявления по форме (Приложение N 1 к Регламенту), в котором указываются: Ф.И.О., паспортные данные, контактный телефон заявителя, основание предоставления жилого помещения маневренного фонда заявителю, состав семьи заявителя, а также иные лица, совместно проживающие с заявителем, в том числе временно отсутствующие, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением. Заявление подписывается заявителем и всеми дееспособными лицами, совместно с ним проживающими;
    2) копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебного решения о признании членом семьи;
    5) договора коммерческого найма;
    6) договора найма специализированного жилого помещения;
    7) договора социального найма;
    8) копии домовой книги;
    9) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    10) решения суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения;
    11) оформленного обязательства на освобождение жилого помещения после окончания капитального ремонта (реконструкции);
    12) документа, подтверждающего непригодность единственного жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств.
    13) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    14) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    15) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача уведомления  о принятом решении заявителю.

    Результат:

    Уведомление о принятом решении.
    Направление уведомления заявителю с предложением жилого помещения маневренного фонда

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие информации из МУП "Центр ЖКХ" о пустующей площади в маневренном фонде.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие пустующей площади в маневренном фонде

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде.

    Результат:

    Уведомление о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде.

    Подача заявления о согласии (отказе) заявителя и выдача уведомления о заселении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие согласия (отказа) на получение жилого помещения маневренного фонда.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие согласия (отказа) на получение жилого помещения маневренного фонда

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача уведомления заявителю.

    Результат:

    Уведомление о заселении.