Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить:
  • в КУМИ по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Собрать пакет документов
Для получения данной услуги заявитель предоставляет следующий пакет документов:
1) заявление о включении в список N 1 или N 2 (Приложение N 1 к Регламенту), которое подписывается всеми совместно проживающими с заявителем дееспособными членами семьи старше 14 лет (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) копии судебного решения о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу;
5) копии домовой книги;
6) выписки из финансово - лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
7) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8) копии удостоверения многодетной семьи;
9) копии справки МСЭК (об инвалидности).
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.
Для заявителей претендующие на включение в список N 2 дополнительно предоставляют:
10) копию трудовой книжки, подтверждающую, что заявитель работает на постоянной основе в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления (далее - ОМС) города Сарова не менее 3 лет, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней.
Для подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон) заявитель предоставляет:
11) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
12) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
13) выписку из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии;
14) документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
15) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;
16) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
17) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.
Документы, указанные в пунктах 16, 17 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель может в:
  • в КУМИ по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Получить результат
Уведомления об отказе во включении в списки  заявитель может получить в:
  • в КУМИ по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
При включении заявителя в список, сотрудник КУМИ формирует список граждан, претендующих на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья и размещает список на стенде в Администрации города Сарова (по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А.), около кабинет 120.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
2 месяца
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова либо в МФЦ, подлежит регистрации специалистом Администрации города Сарова либо специалистом МФЦ в день поступления.

Общие сведения

Муниципальную услугу «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области», предоставляет Администрация города Сарова. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП «Центр ЖКХ», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Шевченко д.27а;
- МУП «Городское общежитие», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Зернова д.62/1;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г.Саров, пр.Мира, д.28;
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр.Мира, д.28;
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
  •  подготовка выписки из финансово-лицевого счета.
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие в соответствии с законодательством Российской Федерации на учет по предоставлению жилой площади.
От имени граждан заявление могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- законные представители недееспособных граждан;
- представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствия заявителя кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
2) выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
3) получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов.
4) предоставление не в полном объеме заявителем необходимого пакета документов.
Оснований для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено
Оснований для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является включение заявителя в списки на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

домовая книга
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет лично.
выписка из финансово - лицевого счета
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
свидетельство о расторжении брака
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет лично.
удостоверение многодетной семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет лично.
справка МСЭК (об инвалидности)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет лично.
документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке).
Данный документ заявитель предоставляет лично.
свидетельство о заключении брака
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет лично.
судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет лично.
Заявление о включении в список N1 или N2
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем и подписывается всеми совместно проживающими с заявителем дееспособными членами семьи старше 14 лет (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение)
Скачать:
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Трудовая книжка
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляет лично заявитель, претендующий на включение в список №2. Данный документ подтверждает что заявитель работает на постоянной основе в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления (далее - ОМС) города Сарова не менее 3 лет, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней.
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, в случае подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма"
Справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем и каждым членом семьи, в случае подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма". Для для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии.
Выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, в случае подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
Документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, в случае подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
Технические паспорта транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, в случае подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется заявителем по желанию, в случае непредоставления заявителем документ получается специалистом жилищного отдела по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области

форммирование списка
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ во включении в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000418867
Идентификатор цели:
'5222400010000418931'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:46

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
3. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.3.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию либо органы Администрации.
5.3.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прочее
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • консультирование
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 01.08.2012 года №3012
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №846
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 11.12.2012 года №4937
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 03.02.2014 года №417
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 25.01.2016 года №128
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 21.11.2014 года №4744
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 30.12.2014 года №5432
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 25.03.2015 года №1192
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 17.04.2015 года №1562
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1375
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 08.04.2016 года №1051
    Положение «О реализации подпрограммы «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 06.11.2012 года №4344

    Административный регламент

      Постановление от 01.08.2012 года №3012
      Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1) заявление о включении в список N 1 или N 2 (Приложение N 1 к Регламенту), которое подписывается всеми совместно проживающими с заявителем дееспособными членами семьи старше 14 лет (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение);
    2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) копия судебного решения о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу;
    5) копия домовой книги;
    6) выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    7) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
    8) копия удостоверения многодетной семьи;
    9) копия справки МСЭК (об инвалидности).
    Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.
    Заявители претендующие на включение в список N 2 предоставляют:
    10) копию трудовой книжки, подтверждающую, что заявитель работает на постоянной основе в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления (далее - ОМС) города Сарова не менее 3 лет, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней.
    Для подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон) заявитель предоставляет:
    11) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
    12) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
    13) выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии;
    14) документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
    15) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача х заявления и документов на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления и документов в книге учета заявлений.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредставление заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    1) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача полного пакета документов секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления и поступивших документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов у секретаря комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Полный пакет документов состоит из:
    1) заявления о включении в список N 1 или N 2 (Приложение N 1 к Регламенту), которое подписывается всеми совместно проживающими с заявителем дееспособными членами семьи старше 14 лет (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение);
    2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) копии судебного решения о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу;
    5) копии домовой книги;
    6) выписки из финансово - лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    7) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
    8) копии удостоверения многодетной семьи;
    9) копии справки МСЭК (об инвалидности).
    Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.
    Для заявителей претендующие на включение в список N 2 дополнительно предоставляют:
    10) копию трудовой книжки, подтверждающую, что заявитель работает на постоянной основе в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления (далее - ОМС) города Сарова не менее 3 лет, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней.
    Для подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон) заявитель предоставляет:
    11) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
    12) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
    13) выписку из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии;
    14) документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
    15) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;
    16) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    17) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.
    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) несоответствия заявителя кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
    2) выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
    3) получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов.
    4) предоставление не в полном объеме заявителем необходимого пакета документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Комиссии подготавливает проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.

    Результат:

    Протокол заседания комиссии.
    Направление уведомления об отказе во включении в списки в письменном виде заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания Комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение Комиссии
    По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать включить заявителя в список на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья или отказать в рекомендации во включении в список на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья с указанием причин.
    • Наличие постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии
    В протоколе отражается  решение Комиссии о включении заявителя в список на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья или об отказе во включении заявителя в список на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача уведомления заявителю.

    Результат:

    Уведомление об отказе во включении в списки.
    Формирование списка

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение Комиссии
    По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать включить заявителя в список на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья или отказать в рекомендации во включении в список на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья с указанием причин.
    • Наличие постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии
    В протоколе отражается  решение Комиссии о включении заявителя в список на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья или об отказе во включении заявителя в список на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

    Порядок передачи результата оказания:

    Размещение списка на стенде в Администрации города Сарова.

    Результат:

    Список граждан, претендующих на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья.