Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Шаблон и образец заявления заявитель может получит в:
  • в Администрации города Сарова по адресу: г. Саров, пр. Лениа, д.20А в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Собрать пакет документов
Для получения данной муниципальной услуги заявитель предоставляет следующий пакет документов:
1) личное заявление (форма N 1 - по общежитиям (Приложение N 1 к Регламенту), форма N 2 - по общежитиям квартирного типа (Приложение N 2 к Регламенту)).
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) судебное решение о признании членом семьи;
5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи:
- договор найма,
- договор найма специализированного жилого помещения;
6) заверенная работодателем копия трудовой книжки;
7) копию домовой книги;
8) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
9) копию справки об инвалидности;
10) копию справки о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
11) справку об обучении (предоставляют иногородние студенты Саровского физико-технического института - филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Федерального Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Саровский медицинский колледж Федерального медико-биологического агентства", государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Саровский политехнический техникум имени дважды Героя Социалистического Труда Бориса Глебовича Музрукова", иногородние, обучающиеся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Саров", муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детско-юношеской спортивной школе "Икар", муниципальном бюджетном учреждении спортивной школе олимпийского резерва "Атом").
12) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
13) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ".
Документы, указанные в пунктах 12, 13 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель может подать в:
  • в Администрацию города Сарова по адресу: г. Саров, пр. Лениа, д.20А в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Получить результат
Результат муниципальной услуги заявитель может получить:
  • в Администрации города Сарова по адресу: г. Саров, пр. Лениа, д.20А в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
  • по почте.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова либо в МФЦ, подлежит регистрации специалистом КУМИ либо специалистом МФЦ в день поступления.

Общие сведения

Муниципальную услугу «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области» предоставляет Администрация города Сарова либо МФЦ.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП «Центр ЖКХ»;
- МУП «Городское общежитие»;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- ГП НО «Нижтехинвентаризация»;
- ФГУП «Ростехинветаризация».
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета.
Заявителями данной услуги являются:
  • Граждане, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Сарова, отнесенные к следующим категориям:
  •  Работающие не менее года на постоянной основе в органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях и учреждениях, открытых акционерных обществах, доля города Сарова в уставном капитале которых составляет более 50% акций, ФГБУЗ КБ N 50, ФГКУ «Специальное управление ФПС N 4 МЧС России», «Негосударственное общеобразовательное учреждение религиозной организации «Саровская православная гимназия имени преподобного Серафима Саровского», МУ МВД России по ЗАТО Саров Нижегородской области, ОВО по ЗАТО Саров, государственном казенном учреждении Нижегородской области «Управление социальной защиты населения города Сарова», государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям города Сарова», государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Сарова»;
  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • Иногородние студенты СарФТИ НИЯУ МИФИ – на период обучения.
От имени граждан заявление могут подавать:
  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
  • законные представители недееспособных граждан;

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги  отсутствуют
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
2)заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
3) необходимые документы предоставлены не в полном объеме.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие на учет либо отказ в принятии на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка об инвалидности
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Трудовая книжка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем и заверяется работодателем.
Домовая книги
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписка из финансово - лицевого счета
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Документ удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Данный документ предоставляется лично заявителем.
Свидетельства о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Саровском отделе Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Справка об обучении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем, в случае если заявитель является иногородним студентом Саровского физико-технического института - филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Федерального Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Саровский медицинский колледж Федерального медико-биологического агентства", государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Саровский политехнический техникум имени дважды Героя Социалистического Труда Бориса Глебовича Музрукова", иногородние, обучающиеся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Саров", муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детско-юношеской спортивной школе "Икар", муниципальном бюджетном учреждении спортивной школе олимпийского резерва "Атом". Данный документ предоставляется на период обучения.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие на учет граждан претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан

Уведомление о принятии на учет за подписью начальника Жилищного управления
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в принятии на учет граждан претендующих на получение жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан

Уведомление об отказе за подписью начальника Жилищного управления
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • МФЦ г.Сарова
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • МФЦ г.Сарова
    Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Факс:
    (83130) 9-90-88
    Режим работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000420970
Идентификатор цели:
5222400010000421052
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
3. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию либо органы Администрации.
3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1603
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 20.06.2017 года №1938
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан,претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области
    Постановление от 30.08.2018 года №2620
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1389
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2016 года №3224
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 12.04.2016 года №1116
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 14.03.2016 года №684
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»,
    Постановление от 19.02.2013 года №850
    О порядке предоставления жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова
    Решение от 09.07.2009 года №80/4-гд
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова нижегородской области»
    Постановление от 01.08.2012 года №3017
    Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированного жилищного фонда
    Постановление от 26.01.2006 года №42
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 01.08.2012 года №3017
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности города Сарова нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
    1) личное заявление (форма N 1 - по общежитиям (Приложение N 1 к Регламенту), форма N 2 - по общежитиям квартирного типа (Приложение N 2 к Регламенту)).
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебное решение о признании членом семьи;
    5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи:
    - договор найма,
    - договор найма специализированного жилого помещения;
    6) заверенная работодателем копия трудовой книжки;
    7) копия домовой книги;
    8) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    9) копия справки об инвалидности;
    10) копия справки о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
    11) справка об обучении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и документов на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация  заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
    1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ".

    Порядок передачи результата оказания:

    Дальнейшее рассмотрение документов Специалистом КУМИ.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Проверка и рассмотрение заявления и поступивших документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    Полный комплект документов состоит из:
    1) личного заявления (форма N 1 - по общежитиям (Приложение N 1 к Регламенту), форма N 2 - по общежитиям квартирного типа (Приложение N 2 к Регламенту)).
    2) копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    4) судебного решения о признании членом семьи;
    5) копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи:
    - договора найма,
    - договора найма специализированного жилого помещения;
    6) заверенной работодателем копии трудовой книжки;
    7) копии домовой книги;
    8) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    9) копии справки об инвалидности;
    10) копии справки о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
    11) справки об обучении.
    12) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    13) выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ".

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.

    Результат:

    Решение Комисиии.
    Подготовка и направление уведомления в письменном виде заявителю, включение в списки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие  утвержденного протокола заседания Комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача уведомления заявителю.

    Результат:

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о предоставлении муниципальной услуги.