Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подготовка и направление уведомления в письменном виде заявителю, включение в списки
Специалист КУМИ после утверждения постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии:
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении и после подписания председателем (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2 дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
- в случае принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении с указанием даты входящей регистрации заявления гражданина и после подписания (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2-х дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.
Заявители включаются в список граждан, претендующих на предоставление служебной жилой площади.
Списки формируются в хронологической последовательности в соответствии с датой подачи заявления и ежегодно утверждаются на заседании Комиссии в срок до 15 апреля.
Прием заявления и документов, регистрация заявления
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
При личном обращении заявителя в Администрацию для предоставления муниципальной услуги сотрудник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), после чего оригинал возвращается заявителю.
- регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов, на заявлении указывает время (часы, минуты) приема заявления.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
2) уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
3) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
4) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
5) проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
6) снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
7) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
8) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
9) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
10�) регистрирует поступившие документы;
11�) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения, либо непосредственно по месту его проживания, или нахождения за плату;
12) направляет межведомственные запросы в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
13�) направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Специалист КУМИ в день поступления документов из МФЦ:
1) регистрирует дело в соответствующем журнале регистрации выдачи копий документов Администрации для МФЦ;
2) регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов с указанием даты и времени принятия заявления в МФЦ.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем следующих документов:
1) выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая МУП «Городское общежитие» и МУП «Центр ЖКХ»;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.
3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.

Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и действия должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
КУМИ либо МФЦ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Проверка и рассмотрение заявления и поступивших документов
Специалист КУМИ рассматривает поступившие документы с целью установления оснований для принятия на учет либо отказ в принятии на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области.
Специалист КУМИ в течение 5 дней с момента обращения заявителя (либо поступления заявления из МФЦ) заявление с пакетом документов передает - секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее – Комиссия).
Секретарь Комиссии выносит заявления заявителей на рассмотрение Комиссии в течение 15 дней с момента поступления заявления. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать принять заявителя на учет либо отказать в принятии на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличаи следующих оснований для отказа:
1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
2) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение данной услуги;
3) документы, представлены не в полном объеме;
4) заявитель и члены его семьи обеспечены жилым помещением в городе Сарове;
5) заявитель подал заявления о снятии с учета;
6) при обеспечении жилым помещением по договору социального найма, при приобретении жилого помещения или по другим основаниям;
7) при получении заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
Секретарь комиссии в течение 1 дня после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Прием заявления и документов, регистрация заявления
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
При личном обращении заявителя в Администрацию для предоставления муниципальной услуги сотрудник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), после чего оригинал возвращается заявителю.
- регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов, на заявлении указывает время (часы, минуты) приема заявления.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
2) уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
3) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
4) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
5) проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
6) снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
7) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
8) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
9) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
10�) регистрирует поступившие документы;
11�) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения, либо непосредственно по месту его проживания, или нахождения за плату;
12) направляет межведомственные запросы в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
13�) направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Специалист КУМИ в день поступления документов из МФЦ:
1) регистрирует дело в соответствующем журнале регистрации выдачи копий документов Администрации для МФЦ;
2) регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов с указанием даты и времени принятия заявления в МФЦ.
Подготовка и направление уведомления в письменном виде заявителю, включение в списки
Специалист КУМИ после утверждения постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии:
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении и после подписания председателем (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2 дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
- в случае принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении с указанием даты входящей регистрации заявления гражданина и после подписания (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2-х дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.
Заявители включаются в список граждан, претендующих на предоставление служебной жилой площади.
Списки формируются в хронологической последовательности в соответствии с датой подачи заявления и ежегодно утверждаются на заседании Комиссии в срок до 15 апреля.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Проверка и рассмотрение заявления и поступивших документов
Специалист КУМИ рассматривает поступившие документы с целью установления оснований для принятия на учет либо отказ в принятии на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области.
Специалист КУМИ в течение 5 дней с момента обращения заявителя (либо поступления заявления из МФЦ) заявление с пакетом документов передает - секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее – Комиссия).
Секретарь Комиссии выносит заявления заявителей на рассмотрение Комиссии в течение 15 дней с момента поступления заявления. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать принять заявителя на учет либо отказать в принятии на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличаи следующих оснований для отказа:
1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
2) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение данной услуги;
3) документы, представлены не в полном объеме;
4) заявитель и члены его семьи обеспечены жилым помещением в городе Сарове;
5) заявитель подал заявления о снятии с учета;
6) при обеспечении жилым помещением по договору социального найма, при приобретении жилого помещения или по другим основаниям;
7) при получении заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
Секретарь комиссии в течение 1 дня после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем следующих документов:
1) выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая МУП «Городское общежитие» и МУП «Центр ЖКХ»;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.
3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.

Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и действия должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
КУМИ либо МФЦ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу «Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области» предоставляет Администрация города Сарова либо МФЦ.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
  • МУП «Центр ЖКХ»;
  • МУП «Городское общежитие»;
  • Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
  • ГП НО «Нижтехинвентаризация»;
  • ФГУП «Ростехинветаризация».
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:
  • Граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Сарове, отнесенные к следующим категориям:
  • участковые уполномоченные полиции;
  • сотрудники управления Государственной противопожарной службы № 4 Главного управления Государственной противопожарной службы МЧС России;
  • служащие и муниципальные служащие Городской Думы города Сарова, Администрации города Сарова и органов администрации;
  • рабочие и служащие муниципальных учреждений;
  • спасатели профессионального аварийно-спасательного отряда муниципального учреждения управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Сарова.
От имени граждан заявление могут подавать представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.

Основания для оказания услуги

Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
2) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение данной услуги;
3) документы, представлены не в полном объеме;
4) заявитель и члены его семьи обеспечены жилым помещением в городе Сарове;
5) заявитель подал заявления о снятии с учета;
6) при обеспечении жилым помещением по договору социального найма, при приобретении жилого помещения или по другим основаниям;
7) при получении заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: Принятие на учет либо отказ в принятии на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке), а также их копии. Данный документ предоставляется лично заявителем.

Выписка из финансово - лицевого счета
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Свидетельство о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся)у него объекты недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Саровском отделе Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Выписка из трудовой книжки
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Договор коммерческого найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем. Документ должен содержать:
  • Ф.И.О;
  • паспортные данные;
  • контактный телефон заявителя;
  • состав семьи заявителя.
Заявление подписывается заявителем и всеми дееспособными членами его семьи.
Скачать:
Справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в ГП "Нижтехинвентаризация".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области

Решение о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000421228
Идентификатор цели:
5222400010000421263
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Регламента..

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
КУМИ по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, в ходе предоставления Муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
Понедельник – четверг - с 8.30 до 17.30
Пятница – с 8.30 до 16.30
с 12.30 до 13.18 время перерыва специалиста на обед.
Воскресенье – выходной.
Телефоны: (83130) 9-90-59.
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru
Примерная форма жалобы приведена в Приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
Понедельник – суббота - с 10-00 до 20-00
Воскресенье – выходной.
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 9-90-88.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг, обжалуются главе Администрации города Сарова.


Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1387
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 12.04.2016 года №1117
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2016 года №3222
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №845
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 14.03.2016 года №679
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 01.08.2012 года №3018
    Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда в городе Сарове" (в редакции решений Городской Думы города Сарова от 30.11.2009 N 134/4-гд, от 26.03.2010 N 08/5-гд, от 10.02.2011 N 11/5-гд, от 15.12.2011 N 140/5-гд)
    Решение от 27.04.2006 года №42/4-ГД
    Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированного жилищного фонда
    Постановление от 26.01.2006 года №42
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент