Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Шаблон и образец заявления заявитель может получить:
  • в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.


Собрать пакет документов
Полный комплект документов состоит из:
1) личного заявления по форме (Приложение N 1 к Регламенту) о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, подписанное всеми членами семьи старше 14 лет;
2) документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (для лиц, не достигших возраста 14 лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке), и их копии;
3) свидетельства о заключении (расторжении) брака и его копия;
4) судебного решения о признании членом семьи;
5) справки о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
6) копии домовой книги;
7) договора социального найма;
8) договора коммерческого найма;
9) договора найма специализированного жилого помещения;
10) ордера;
11) решения о предоставлении жилого помещения;
12) справок, подтверждающих получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
13) выписки из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии;
14) справки о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения, выданная организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
15) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи.
16) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
17) справки о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
18) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП НО "Нижтехинвентаризация";
19) справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, выдаваемая межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области;
20) документов налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества, Межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области.
Документы, указанные в пунктах 16, 17, 18, 19, 20 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление
Заявление и документы заявитель может подать:
  • в Администрацию города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Получить результат
Получить результат заявитель может :
  • в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова либо в МФЦ, подлежит регистрации специалистом Администрации города Сарова либо специалистом МФЦ в день поступления.

Общие сведения

Муниципальную услугу "Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области", предоставляет Администрация города Сарова. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
  • МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а;
  • МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1;
  • Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28;
  • ГП НО "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28;
  • ФГУП "Ростехинветаризация" - Федеральное БТИ, пр. Мира, д. 28;
  • Межрайонная ИФНС России N 3 по Нижегородской области, адрес: ул. Ушакова д. 8.
Заявителями являются:
Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (при условии, что предоставление жилых помещений по договорам социального найма предусмотрено международным договором Российской Федерации), постоянно проживающие на территории города Сарова.
От имени граждан заявление могут подавать:
  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
  • законные представители недееспособных граждан;
  • представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
  • Оформление справки о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление заявителем необходимого пакета документов;
2) невыполнение условия, указанного в статье 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З;
3) не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Принятие решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области.
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Свидетельство о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется в соответствии со статьей 7 Закона Нижегородской области от 16.11.2005  N181-З «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма» (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи и предоставляется лично заявителем.
Выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Технические паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Договор коммерческого найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Ордер
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области

Уведомление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в принятии решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000421474
Идентификатор цели:
5222400010000421550
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
3. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию либо органы Администрации.
3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1586
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 20.06.2017 года №1933
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области"
    Постановление от 20.05.2019 года №1667
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 25.03.2015 года №1195
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 14.03.2016 года №665
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 08.04.2016 года №1052
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 17.04.2015 года №1563
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 25.01.2016 года №132
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №831
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 25.11.2014 года №4797
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1382
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2016 года №3233
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ**
    Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 01.10.2012 года №3827
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 01.10.2012 года №3827
      Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Сарове Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления и документов, регистрация заявления, выдача расписки и формирование личного дела

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1) личное заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту) о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, подписанное всеми членами семьи старше 14 лет;
    2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (для лиц, не достигших возраста 14 лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке), и их копии;
    3) свидетельство о заключении (расторжении) брака и его копия;
    4) судебное решение о признании членом семьи;
    5) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    6) копия домовой книги;
    7) договор социального найма;
    8) договор коммерческого найма;
    9) договор найма специализированного жилого помещения;
    10) ордер;
    11) решение о предоставлении жилого помещения;
    12) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
    13) выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии;
    14) справка о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения, выданная организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    15) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача специалисту КУМИ поступивших документов на рассмотрение.

    Результат:

    Сформированное личное дело.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    2) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП НО "Нижтехинвентаризация";
    4) справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, выдаваемая межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области;
    5) документы налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества, Межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист проверяет документы и осуществляет расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества в целях признания их малоимущими, проверка оснований для отказа в признании граждан малоимущими.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Проверка сведений заявителя, осуществление расчетов размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества в целях признания их малоимущими, проверка оснований для отказа в признании граждан малоимущими

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    Полный комплект документов состоит из:
    1) личного заявления по форме (Приложение N 1 к Регламенту) о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, подписанное всеми членами семьи старше 14 лет;
    2) документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (для лиц, не достигших возраста 14 лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке), и их копии;
    3) свидетельства о заключении (расторжении) брака и его копия;
    4) судебного решения о признании членом семьи;
    5) справки о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    6) копии домовой книги;
    7) договора социального найма;
    8) договора коммерческого найма;
    9) договора найма специализированного жилого помещения;
    10) ордера;
    11) решения о предоставлении жилого помещения;
    12) справок, подтверждающих получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
    13) выписки из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии;
    14) справки о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения, выданная организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    15) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи.
    16) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    17) справки о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
    18) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП НО "Нижтехинвентаризация";
    19) справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, выдаваемая межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области;
    20) документов налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества, Межрайонной ИФНС России N 3 по Нижегородской области.

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    1) непредставление заявителем необходимого пакета документов;
    2) невыполнение условия, указанного в статье 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З;
    3) не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист готовит уведомление заявителю о признании (отказе в признании) малоимущими.

    Результат:

    Акт проверки сведений гражданина.
    Выдача (направление) уведомления о признании (отказе в признании) малоимущими

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие акта проверки сведений гражданина и расчета  размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества в целях признания их малоимущими.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие акта проверки сведений гражданина
    По результатам проверки представленных заявителем сведений составляется акт по форме, установленной Постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 N 87 "Об утверждении формы заявления и акта проверки сведений граждан для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".

    • Наличие уведомления о признании (отказе в признании) заявителя малоимущим акта проверки сведений гражданина
    • Наличие расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества в целях признания их малоимущими

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Подписанное уведомления о признании (отказе в признании) малоимущими.