Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных городского округа Навашинский об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных городского округа Навашинский об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Способы подачи заявления

Заявление, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в управление образования по выбору заявителя:

- посредством личного обращения заявителя;

- либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);

- либо в электронном виде посредством Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (электронное заявление должно быть заверено  ЭЦП, вид ЭЦП определяется постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года №634, если иное не указано в нормативном правовом акте, регламентирующим предоставление услуги.)

Прием и регистрация заявления

При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении, о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику управления образования.

При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов, распечатывает поступившие заявление, фиксирует факт их получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение об их получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику управления образования.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо, ответственное за прием документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику управления образования.

После получения визы начальника управления образования секретарь направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой начальника управления образования должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с визой начальника управления образования Администрации городского округа Навашинский.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, которому начальником управления образования поручено предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает проект ответа заявителю на подпись начальнику управления образования.
Подготовка ответа заявителю

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает проект ответа заявителю на подпись начальнику управления образования.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание начальником управления образования письма-ответа заявителю. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3-х дней.

Направление ответа заявителю

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, подписанного начальником письма, содержащего запрашиваемую информацию.

Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию, в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении: по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю дополнительно в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

Результатом исполнения административного действия является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
10 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
8 рабочих дней
Порядок регистрации запроса
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий, показаны на блок-схеме в приложении 2 к регламенту. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления – 1 день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления – 8 дней;
- передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию – 1 день.
3.2. Прием и регистрация заявления. 
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте. 
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении, о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на согласование начальнику управления образования.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник  управления образования, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявлений на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя, отчество, ставит дату и подпись. 
При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов, распечатывает поступившие заявление, фиксирует факт их получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение об их получении и направляет зарегистрированное заявление на согласование начальнику управления образования.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо, ответственное за прием документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику управления образования.
После получения визы начальника управления образования секретарь направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой начальника управления образования должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги должно быть не более 15 минут.
Специалисты учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, а также сотрудники многофункциональных центров (если услуга оказывается в электронной форме) не вправе требовать от заявителя:
1)представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2)представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы (в случае, если данная плата предусмотрена требованиями действующего законодательства) за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3)осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4)представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а)изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б)наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в)истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г)выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника учреждения, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя учреждения, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. (абзацы 11-19 внесены постановлением администрации от 24.12.2018 №1069).
3.3. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления.
3.3.1.Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с визой начальника управления образования.
3.3.2.Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, которому начальником управления образования поручено предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает проект ответа заявителю на подпись начальнику управления образования.
3.3.3. Результатом исполнения данного административного действия является подписание начальником управления образования письма-ответа заявителю. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3-х дней.
3.4. Передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3.4.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, подписанного начальником письма, содержащего запрашиваемую информацию. 
3.4.2. Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов. 
Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию, в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении: по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись. 
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю дополнительно в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Результатом исполнения административного действия является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Навашинского муниципального района об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" осуществляется управлением образования Администрации Навашинского района и образовательными учреждениями Навашинского района.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица управления образования Администрации Навашинского района.
Получателями муниципальной услуги являются учащиеся и родители.
Результатом исполнения муниципальной услуги является информирование:
о сроках и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и новой форме ГИА на территории Навашинского муниципального района;
о составе государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК), и конфликтной комиссии (далее - КК),
о месте и сроках работы указанных комиссий;
о дислокации пунктов проведения экзаменов (далее –ППЭ);
о местах регистрации на участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет;
о правилах для участников ЕГЭ и новой формы ГИА;
о сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами;
аналитические материалы и статистика ЕГЭ и новой формы ГИА;
о порядке общественного наблюдения за проведением ЕГЭ и новой формы ГИА;
об оценке освоения выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования;
о выдаче свидетельств о результатах единого государственного экзамена;
о выдаче выпускникам IX классов аттестата об основном общем образовании, выпускникам XI(XII) классов - аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления - 1 день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления – 8 дней;
- передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию - 1 день.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя за предоставлением информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных городского округа Навашинский об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Основание для отказа/приостановления

В письменном обращении предоставлена неполная информация
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по устному обращению заявителя впервые (путем личного обращения, обращения по телефону) отсутствуют. 
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
В письменном обращении текст не поддается прочтению
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по устному обращению заявителя впервые (путем личного обращения, обращения по телефону) отсутствуют. 
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

Результат оказания услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является информирование:

о сроках и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и новой форме ГИА на территории Навашинского муниципального района;

о составе государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК), и конфликтной комиссии (далее - КК),

о месте и сроках работы указанных комиссий;

о дислокации пунктов проведения экзаменов (далее –ППЭ);

о местах регистрации на участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет;

о правилах для участников ЕГЭ и новой формы ГИА;

о сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами;

аналитические материалы и статистика ЕГЭ и новой формы ГИА;

о порядке общественного наблюдения за проведением ЕГЭ и новой формы ГИА;

об оценке освоения выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования;

о выдаче свидетельств о результатах единого государственного экзамена;

о выдаче выпускникам IX классов аттестата об основном общем образовании, выпускникам XI(XII) классов - аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предъявляется в том случае, если заявитель обратился за оказанием услуги непосредственно в орган, предоставляющий услугу
Заявление
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме с указанием запрашиваемой информации о:

- сроках и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и новой форме ГИА на территории Навашинского муниципального района;

- составе государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), конфликтной комиссии (КК);

- месте и сроках работы указанных комиссий;

- дислокации ППЭ,

- месте регистрации на участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет;

- правилах для участников ЕГЭ и новой формы ГИА;

- сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами;

- аналитических материалах и статистике ЕГЭ и новой формы ГИА;

- порядке общественного наблюдения за проведением ЕГЭ и новой формы ГИА;

- оценке освоения выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования;

- выдаче свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ЕГЭ);

-выдаче выпускникам IX классов аттестата об основном общем образовании, выпускникам XI(XII) классов - аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление заявителю информации

Результатом исполнения муниципальной услуги является информирование:

о сроках и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и новой форме ГИА на территории Навашинского муниципального района;

о составе государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК), и конфликтной комиссии (далее - КК),

о месте и сроках работы указанных комиссий;

о дислокации пунктов проведения экзаменов (далее –ППЭ);

о местах регистрации на участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет;

о правилах для участников ЕГЭ и новой формы ГИА;

о сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами;

аналитические материалы и статистика ЕГЭ и новой формы ГИА;

о порядке общественного наблюдения за проведением ЕГЭ и новой формы ГИА;

об оценке освоения выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования;

о выдаче свидетельств о результатах единого государственного экзамена;

о выдаче выпускникам IX классов аттестата об основном общем образовании, выпускникам XI(XII) классов - аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Письменный ответ на заявление
Тип:
Уведомление на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Заведующий сектором
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • Руководитель:
    Бандина Татьяна Константиновна
    Адрес:
    607100, Нижегородская область, г. Навашино, ул. 1 Мая, 6
    Телефон:
    (83175) 56079
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг: 8:00  - 17:15 Пятница: 8:00 - 16:00 Обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
  • Управление образования Администрации городского округа Навашинский
    607100, Нижегородская область, г. Навашино, ул. 1 Мая, 6
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Факс:
    (83175) 5-60-56
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • Управление образования Администрации городского округа Навашинский
    Адрес:
    607100, Нижегородская область, г. Навашино, ул. 1 Мая, 6
    Телефон:
    (83175) 56079
    Факс:
    (83175) 56079
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг: 8:00  - 17:15 Пятница: 8:00 - 16:00 Обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных городского округа Навашинский об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена
Реестровый номер услуги:
5222400010000421968
Идентификатор цели:
5222400010000422143
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления образования в досудебном и судебном порядке. 
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой в письменном, электронном виде к начальнику управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, тел: 8(83175) 5-60-79, к заместителю начальника управления образования тел. 8(83175) 5-73-60, по электронной почте upr.obr@mail.ru
5.1.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты регистрации. Если речь идет об отказе в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок (о нарушении установленного срока таких исправлений) - в течение 5 рабочих дней. 
  По результатам рассмотрения жалоба удовлетворяется либо в этом отказывается. Не позднее дня, следующего за принятием соответствующего решения, заявителю направляется мотивированный ответ. 
    5.1.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
 г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением образования, (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб ежедневно по рабочим дням с 8.00 до 17.15, обед   с 12.00 до 13.00.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта управления образования: (раздел "Обратная связь") http://yonav.ucoz.ru/index/0-3; 
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).
    При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.7. Жалоба рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В  случае, если обжалуются решения начальника управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию городского округа Навашинский.
5.1.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
 5.1.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
  1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6)затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7)отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (подпункт 5.1.9 в редакции постановления администрации от 24.12.2018 №1069).
5.1.10. В учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей  5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.1.11. Учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.1.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо                                      в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»., в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
   В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. (абзацы 4-6 внесены постановлением администрации от 24.12.2018 №1069).
5.1.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.   
По желанию заявителя ответ, по результатам рассмотрения жалобы, может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы, должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.1.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее по тому же предмету жалобы.
5.1.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия сотрудников образовательного учреждении  в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Натальинская средняя школа"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большеокуловская средняя школа" городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия г. Навашино"Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Роговская средняя школа" городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №4 г. Навашино" городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №2 г. Навашино" городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №3 г. Навашино" городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тешинская средняя школа" городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление образования администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Большеокуловская средняя школа" - "Поздняковская основная школа" городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.zakonprost.ru/content/regional/44/791477
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О социальной защите инвалидов РФ
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181 ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru)
    О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
    Постановление от 31.08.2013 года №755
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://minobr.government-nnov.ru/?id=57758
    Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
    Приказ от 07.11.2018 года №190/1512
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.ege.edu.ru/common/upload/docs_new/Poryadok_GIA-11.pdf
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru/
    "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"
    Постановление от 31.08.2013 года №755
    "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"
    Постановление от 24.10.2011 года №861
    "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    "Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена"
    Приказ от 02.03.2009 года №68
    "Об утверждении Порядка проведения государственного выпуского экзамена"
    Приказ от 03.03.2009 года №70
    "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по в редакции приказа от 16.01.2015 №10)
    Приказ от 25.12.2013 года №1394
    "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (в редакции приказа от 07.07.2015 №693)
    Приказ от 26.12.2013 года №1400
    "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена"
    Приказ от 11.10.2011 года №2451
    "Об утверждении Порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации"
    Приказ от 15.04.2009 года №133
    "Об утверждении формы свидетельства о результатах единого государственного экзамена"
    Приказ от 15.02.2008 года №55
    "Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2013 г., регистрационный №29234) (в редакции приказа от 28.06.2013 №552, от 12.01.2015 №2)"
    Приказ от 28.06.2013 года №491
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"
    Постановление от 24.10.2011 года №861

    Административный регламент

      Постановление от 24.04.2016 года №352
      Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных городского округа Навашинский об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Четкость в изложении информации
    • Полнота консультирования

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
    Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с визой начальника управления образования.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Актуальность
    • Своевременность
    • Четкость в изложении информации
    • Полнота консультирования

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица начальнику

    Результат:

    Результатом исполнения данного административного действия является подписание начальником управления образования письма-ответа заявителю. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3-х дней. 
    Передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, подписанного начальником письма, содержащего запрашиваемую информацию

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Актуальность
    • Своевременность
    • Четкость в изложении информации
    • Полнота консультирования
    • Удобство и доступность получения информации

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица заявителю

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.