Предоставление информации из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • государственное или муниципальное учреждение

Пошаговые инструкции

Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его законного представителя в Отдел с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, направление по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru, по электронной почте в виде электронных документов, подписанных ЭЦП.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 ФЗ №210 и части 1 статьи 21.2 ФЗ №210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Классами средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, являются 1 и 2 класс.
2. Содержание административного действия.
Заявление, доставленное непосредственно заинтересованным лицом или составленное в ходе личного приема, подлежит проверке на правильность оформления.
При приеме заявления специалист Отдела:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;
- принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела при получении по электронной почте заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подписанных ЭЦП, проверяет действительность ЭЦП при помощи программно – аппаратного комплекса. Если ЭЦП действующая, то совершаются следующие административные процедуры. Если ЭЦП скомпрометирована или недостоверна заявителю будет отказано в предоставлении Муниципальной услуги.
После проверки заявления специалист Отдела проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом. При установлении факта отсутствия необходимых документов, предоставления заявителем недостоверных сведений в документах или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист Отдела уведомляет об этом заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В случае не устранения заявителем выявленных специалистом Отдела недостатков, заявитель получает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В том случае, если заявление и документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, заявление о предоставлении Муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами передается главе Администрации для рассмотрения и подписания.
В связи с тем, что документы и ответы на запросы, распечатанные на бумажном носителе, не являются юридическими значимыми документами, то при подаче документов через Портал заявителем, после их получения специалист Отдела может указать, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе.
Срок исполнения - 2 рабочих дня с даты получения заявления.
3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
4. Критерием принятия решения является достоверность, полнота и своевременность предоставления информации заявителем.
5. Результатом административной процедуры является:
- проверка заявления и документов специалистом Отдела;
- уведомление заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги;
- передача заявления с прилагаемыми к нему документами специалистом Отдела главе Администрации для рассмотрения и подписания в случае их соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.

Подготовка и выдача документов
1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление и отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2. Содержание административного действия.
- поиск специалистом Отдела требуемой информации в реестре муниципального жилищного фонда;
- формирование специалистом Отдела выписки (Приложение №4 к Административному регламенту) из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района. В случае отсутствия в реестре сведений об объекте, специалист Отдела готовит и вручает (направляет) письменный ответ заявителю с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте;
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района (Приложение №5 к Административному регламенту);
- вручение (направление) выписки либо письменного ответа заявителю с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте в реестре муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области.
Срок исполнения – 5 дней.
3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
4. Критерием принятия решений о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района является достоверность, полнота и своевременность предоставления информации заявителем.
5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района либо письменного ответа заявителю с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте в реестре муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области.
6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выписки в Журнале регистрации выписок.




Рассмотрение ответов на запросы полученных с использованием информационно-коммуникационных технологий
1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов и (или) информации по запросам, направленным по каналам межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2. Содержание административного действия.
Специалист Отдела рассматривает полученные документы и (или) информацию. При получении ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия специалист Отдела, распечатывает его и заверяет своей подписью, что документ получен по каналам межведомственного взаимодействия и изменения в него не вносились.
Срок исполнения – 5 рабочих дней.
3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
4. Критерием принятия решений является получение документов и информации по каналам межведомственного взаимодействия.
5. Результатом административной процедуры является:
- получение документов и (или) информации по каналам межведомственного взаимодействия из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение анализа полученных документов и (или) информации по запросу.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале входящей документации.

Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий
1. Основанием для начала административного действия является необходимость получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия в налоговой инспекции МРИ ФНС России №13 по Нижегородской области (о предоставлении выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ; свидетельства ИНН; свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; свидетельства о государственной регистрации юридического лица).
2. Содержание административного действия.
Специалист Отдела направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги. Запросы, направленные по каналам межведомственного взаимодействия подписываются электронной цифровой подписью.
Межведомственный запрос должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок исполнения – 5 рабочих дней.
3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
4. Критерием принятия решений является необходимость получения документов и (или) информации по каналам межведомственного взаимодействия.
5. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы по каналам межведомственного взаимодействия из организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей документации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги

Общие сведения

    Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга заключается в  предоставлении  информации из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные регистрационные службы;
- физические и юридические лица, их уполномоченные представители.
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные представители юридических и физических лиц. При этом представитель физического лица должен иметь нотариально удостоверенную доверенность, а представитель юридического лица должен иметь доверенность от имени юридического лица, выданную за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного учредительными документами, заверенную печатью организации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее заявление в отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- вручение (направление) заявителю письменного ответа с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте в реестре муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области;
- вручение (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем, выдается ФМС Шарангского района.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС России №13 по Нижегородской области.
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (подлинник и копия)
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оформленная надлежащим образом доверенность подтверждающая полномочия представителя заявителя.
Учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор, положения)
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Оформляется и заверяется в нотариальной конторе.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС России №13 по Нижегородской области.
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем, выдается ФМС Шарангского района.
Свидетельство ИНН
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС России №13 по Нижегородской области.
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС России №13 по Нижегородской области.
Договор социального найма
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС России №13 по Нижегородской области.
Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подписывается заявителем собственноручно. Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru.
Скачать:
Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Вручение (направление) заявителю письменного ответа с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте в реестре муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области

Письменный ответ с отражением факта отсутсвия сведений о заданном объект в реестре муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Специалист отдела экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области вручает (направляет) заявителю письменный ответ с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте в реестре муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Вручение (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области

Выписка из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Формируется  специалистом отдела экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области  из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2, 50
    Телефон:
    8(83155)2-17-07
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00 выходной: суббота, воскресенье
  • Отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского района
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2, 50
  • Отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского района
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2, 50
    Телефон:
    8(83155)2-17-07
    Факс:
    8(83155)2-15-80
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00 выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000427992
Идентификатор цели:
'5222400010000428447'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:21

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
   1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Шарангского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Шарангского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Шарангского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Шарангского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в прокуратуру по адресу Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул.Красноармейская, д.1, телефон: (883155) 2-12-48.
2) Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт администрации Шарангского муниципального района (www.sharanga.nnov.ru.), по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой Администрации по адресу Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Свободы, д. 2, телефон: (883155) 2-15-80, факс: (883155) 2-15-80.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Шарангского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.01.96, N 5, ст.410, «Российская газета» от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25, от 10.02.96 N 27)
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.12.94, N 32, ст. 3301, «Российская газета» от 08.12.94 N 238-239)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 1996 года, N3, Ст.152, N 7, Ст.676; 2001, N 24, Ст.2421; 2003, N 30, Ст.3051; 2004, N 13, ст.1110, «Российская газета», от 25.12.1993 N 237 (853)
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О защите конкуренции
    Закон от 25.07.2006 года №135-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг») (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.08.2011 N 705, от 30.06.2012 N 674, от 25.08.2012 N 852) ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169, "Российская газета" от 26.08.2011)
    Постановление от 27.07.2006 года №373
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации («Российская газета» от 29 июля 2006 г., №4131)
    Закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», от 1995 года, N35, ст. 3506, «Российская газета» от 8.10.2003 в дополнительном выпуске №3316)
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера («Собрание законодательства РФ», 1997 г., № 10, ст. 1127 "Российская газета" от 14.3.1997 г.)
    Указ от 06.03.1997 года №188
    Положение об отделе экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района
    Положение от 19.10.2009 года №112

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Отдел либо в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающие к нему документы, принятые от заявителей в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решений о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района является достоверность, полнота и своевременность предоставления информации заявителем

    Порядок передачи результата оказания:

    результатом выполнения является получение от уполномоченных органов по систем межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги

    Результат:

    Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Отдела
    - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителей в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решений о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района является достоверность, полнота и своевременность предоставления информации заявителем

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела осуществляет подготовку межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Результат:

    Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Отдела
    - формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступлениеспециалисту Отдела, МФЦ заявления с пакетом документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решений о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района является достоверность, полнота и своевременность предоставления информации заявителем

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом административной процедуры является вручение (направление)выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района либо письменного ответа заявителю с отражением факта отсутствия сведений о заданном объектев реестре муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
    - подготовка и выдача документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решений о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района является достоверность, полнота и своевременность предоставления информации заявителем

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно

    Результат:

    Результатом административной процедуры является вручение (направление) выписки из реестра муниципального имущества Шарангского муниципального района либо письменного ответа заявителю с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте в реестре муниципального имущества Шарангского муниципального района Нижегородской области