Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на  территории Пильнинского  муниципального  района  Нижегородской  области»  разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок  предоставления  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на  территории  Пильнинского  муниципального  района  Нижегородской  области (далее- Район) , сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявителем лично письменно  или  устно,  по почте ,  через Единый  портал государственных и муниципальных услуг, запроса

Основание для отказа/приостановления

Оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги нет

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на  территории  Пильнинского  муниципального  района  Нижегородской  области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

устная форма или письменная форма либо с использованием средств телефонной, почтовой связи, через официальный сайт администрации района
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если обращение оформляется  письменно, то  заявление пишется  в произвольной форме . Информацию о  предоставлении  жилищно-коммунальных услуг  на  территории  района  заявитель  может  также  получить  на  Едином  портале  государственных и  муниципальных услуг

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

информация
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
получается в произвольной форме

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул.Урицкого, 12
    Телефон:
    8(83192)51250
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Сектор муниципального заказа и тарифообразования администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул.Урицкого, 12
  • Сектор муниципального заказа и тарифообразования администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул.Урицкого, 12
    Телефон:
    8(83192)51250

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000428694
Идентификатор цели:
'5222400010000429313'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заведующим отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию района.
 Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами администрации  района для предоставления муниципальной услуги;
5)   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными  правовыми  актами;
6)  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и района ;
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Пильнинского муниципального района, а также может быть  подана при личном приеме заявителя.
Жалоба  должна содержать:
         1)   наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
          2)   фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
         3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
         4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и  действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть могут представлены документы (при наличии), подтверждающие довода заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Сектор или администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Сектор принимает одно из следующих решений:
1)  удовлетворяет жалобу
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
____________________________________________________________________

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Сектор муниципального заказа и тарифообразования администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 11.12.1993 года №-
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 28.12.2004 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса
    Закон от 29.12.2004 года №210-ФЗ
    Положение об управлении по организационно-правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений района, утвержденное постановлением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 14.11.2009 года №235
    Устав Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 28.06.2005 года №37

    Административный регламент