Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в МО "р.п. Гидроторф"

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Направление заявления о принятии на учет
Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию МО "р.п. Гидроторф" с комплектом документов.  Проверку представленных документов в ходе приема производит специалист.  Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.  Документы могут быть направлены через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Рассмотрение заявления на Комиссии по жилищным вопросам
В течение трех рабочих дней с момента получения ответа на запрос из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, готовит предложения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет на рассмотрение Комиссии.  Комиссия принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет в течение двух дней с момента представления документов на Комиссию.  Результат рассмотрения заявления о принятии на учет включается в протокол Комиссии, который подписывается  председателем и секретарем комиссии. Протокол оформляется в десятидневный срок с даты заседания Комиссии.
Уведомление заявителя о принятом решении
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения главы администрации МО "р.п. Гидроторф" выдает либо направляет по почте заявителю уведомление о постановке либо отказе в постановке на учет.
Проверка представленных документов
Специалист в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления о принятии на учет: - направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о представлении обобщенных сведений о правах заявителя и членов его семьи об имеющихся у них объектов недвижимости за последние 5 лет перед подачей заявления о принятии на учет; - проводит проверку представленных документов на соответствие перечню.
Принятие распоряжения главы администрации МО "р.п. Гидроторф" о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет
Специалист в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения главы МО "р.п. Гидроторф"  о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет.
Регистрация заявления
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме, утвержденной правовым актом администрации МО "р.п. Гидроторф".  Журнал регистрации должен содержать следующие сведения: - порядковый номер записи; - дата и время приема заявления и документов; - данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
Принятие распоряжения главы администрации МО "р.п. Гидроторф" о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет
Специалист в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения главы МО "р.п. Гидроторф"  о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет.
Уведомление заявителя о принятом решении
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения главы администрации МО "р.п. Гидроторф" выдает либо направляет по почте заявителю уведомление о постановке либо отказе в постановке на учет.
Направление заявления о принятии на учет
Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию МО "р.п. Гидроторф" с комплектом документов.  Проверку представленных документов в ходе приема производит специалист.  Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.  Документы могут быть направлены через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Рассмотрение заявления на Комиссии по жилищным вопросам
В течение трех рабочих дней с момента получения ответа на запрос из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, готовит предложения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет на рассмотрение Комиссии.  Комиссия принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет в течение двух дней с момента представления документов на Комиссию.  Результат рассмотрения заявления о принятии на учет включается в протокол Комиссии, который подписывается  председателем и секретарем комиссии. Протокол оформляется в десятидневный срок с даты заседания Комиссии.
Проверка представленных документов
Специалист в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления о принятии на учет: - направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о представлении обобщенных сведений о правах заявителя и членов его семьи об имеющихся у них объектов недвижимости за последние 5 лет перед подачей заявления о принятии на учет; - проводит проверку представленных документов на соответствие перечню.
Регистрация заявления
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме, утвержденной правовым актом администрации МО "р.п. Гидроторф".  Журнал регистрации должен содержать следующие сведения: - порядковый номер записи; - дата и время приема заявления и документов; - данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»осуществляется администрацией МО "р.п. Гидроторф". Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты  администрации МО "р.п. Гидроторф". Услуга включает: Решение о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденное постановлением администрации МО "р.п. Гидроторф". Направление гражданам решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет). Включение гражданина в реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Получателями данной услуги являются: граждане, проживающие на территории муниципального образования "рабочиий поселок Гидроторф" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, их законные представители.

Основания для оказания услуги

принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в МО "р.п. Гидроторф".

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления о принятии на учет
- заявителем не предоставлены необходимые документы; - заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; - в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи членов семьи, желающих получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем); - в случае несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - заявитель не является гражданином Российской Федерации, за исключением иностранных граждан и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф»; - заявитель не является жителем муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф».

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - издание распоряжения главы администрации МО "р.п. Гидроторф" о постановке либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся  в  жилых  помещениях; - направление сообщения гражданам о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявителя и членов его семьи - представляются в копиях с одновременным представлением оригинала; после проверки соответствия копий оригиналу они заверяются специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю. Законные либо доверенные представители гражданина представляют копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным.
решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
представляются в копиях с одновременным представлением оригинала; после проверки соответствия копий оригиналу они заверяются специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю.
Выписка из домовой книги
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заверенная надлежащим образом (нотариально) копия
заявление по форме, установленной распоряжением Правительства Нижегородской области от 15.02.2006 № 102-р «Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма» (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подписывается проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
Скачать:
Ордер на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
представляется в копии с одновременным представлением оригинала; после проверки соответствия копии оригиналу она заверяется специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю.
Решение суда о признании гражданина недееспособным
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае представления интересов гражданина, признанного недееспособным, законным представителем.  Предоставляется заявителем.
Свидетельство о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется в копии с одновременным представлением оригинала; после проверки соответствия копии оригиналу она заверяется специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю.
Справка о заболевании
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в соответствии с перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире  Предоставляется заявителем.
Документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества.  В случае отсутствия документ будет запрошен в органе власти (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии) по каналам межведомственного взаимодействия, если не будет предоставлен заявителем по собственной инициативе.
Свидетельство о рождении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для несовершеннолетних - представляются в копиях с одновременным представлением оригинала; после проверки соответствия копий оригиналу они заверяются специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю.
Решение о предоставлении жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется в копии с одновременным представлением оригинала; после проверки соответствия копии оригиналу она заверяется специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю.
Договор социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
представляется в копии с одновременным представлением оригинала; после проверки соответствия копии оригиналу она заверяется специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю.
Решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае представления интересов гражданина, признанного недееспособным, законным представителем.  Предоставляется заявителем.
Выписка из финансового лицевого счета
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уведомление об отказе в постановке на учет
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения главы администрации МО "р.п. Гидроторф" выдает либо направляет заявителю уведомление об отказе в постановке на учет, подписанное главой администрации МО "р.п. Гидроторф" либо его заместителем.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уведомление о постановке на учет
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения главы администрации МО "р.п. Гидроторф" выдает либо направляет заявителю уведомление о постановке на учет, подписанное главой администрации МО "р.п. Гидроторф" либо его заместителем.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Адрес:
    606425, Нижегородская область, Балахнинский район, Балахнинский р-н, р.п. Гидроторф, ул. Юбилейная, 10
    Телефон:
    8(83144) 7-12-54
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв – с 12.00 до 12.48, выходные – суббота, воскресенье.
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • Администрация МО "р.п. Гидроторф"
    606425, Нижегородская область, Балахнинский район, Балахнинский р-н, р.п. Гидроторф, ул. Юбилейная, 10
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация МО "р.п. Гидроторф"
    Адрес:
    606425, Нижегородская область, Балахнинский район, Балахнинский р-н, р.п. Гидроторф, ул. Юбилейная, 10
    Телефон:
    8(83144) 7-12-54
    Факс:
    8(83144) 7-12-54
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв – с 12.00 до 12.48, выходные – суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в МО "р.п. Гидроторф" Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000431813
Идентификатор цели:
5222400010000432517
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе администрации МО "р.п. Гидроторф", главе местного самоуправления МО "р.п. Гидроторф". Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
    Закон от 16.11.2005 года №№179-З
    «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма»
    Закон от 16.11.2005 года №№ 181-З
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №№131-ФЗ
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №№210-ФЗ
    «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»
    Постановление от 15.06.2006 года №№378
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №№188-ФЗ
    О реализации Закона Нижегородской области от 16.11.2005 №181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма"
    Решение от 03.02.2010 года №6/3
    Об установлении учетной нормы м нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф"
    Решение от 03.02.2010 года №6/4
    постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
    Постановление от 28.01.2006 года №47
    Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №189-ФЗ
    Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    ФедеральныЙ закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"
    Федеральный закон от 12.01.1995 года №№5-ФЗ
    Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 18.06.2001 года №77-ФЗ
    Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
    Федеральный закон от 21.12.1996 года №159-ФЗ