выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Шатковском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
10 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
 Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

Общие сведения

Выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе в Шатковском муниципальном районе Нижегородской области (кроме р.п. Шатки):

- уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Основания для оказания услуги

1) заявление о переводе помещения,
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве наследования, выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность).
Если заявитель не представил свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество самостоятельно, документы запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестре) по запросу органом, предоставляющим муниципальную услугу. Срок предоставления - 5 дней.
Указанные документы направляются заявителем самостоятельно, если данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственных органов.
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).
Документ, предоставляемый по результатам необходимых и обязательных услуг, выдается Шатковским филиалом ГП НО "Нижтехинвентаризация".
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Документ, предоставляемый по результатам необходимых и обязательных услуг, выдается Шатковским филиалом ГП НО "Нижтехинвентаризация".
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Документ, предоставляемый по результатам необходимых и обязательных услуг, выполняется организацией, имеющей право на выполнение соответствующего вида работ.

Основание для отказа/приостановления

Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дн

Несоблюдение условий перевода помещений
Еесли доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

Непредставление документов, предусмотренных действующим законодательством
 поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

Результат оказания услуги

Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое или об отказе в переводе.
Выдача уведомления осуществляется специалистом Управления либо непосредственно заявителю, либо путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении.
Специалист Управления, ответственный за выдачу решения о переводе, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения выдает заявителю постановление администрации о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и уведомление о переводе.
Заявитель расписывается в получении постановления администрации (2 экз.) и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в журнале учета выданных документов.
Специалист Управления не позднее трех рабочих дней со дня принятия постановления о переводе или решения об отказе в переводе направляет по почте собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение, письма, содержащие информацию о принятом решении.
В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Уведомление подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, уведомление является основанием проведения соответствующих работ по переустройству и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении.
Заявление о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного перепланировкой и (или) переустройством жилого (нежилого) помещения подается в Управление лично или при помощи почтовой, факсимильной или телефонной связи, посредством электронной почты, через портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о назначении комиссии по приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого (нежилого) помещения.
Комиссией по приемке в эксплуатацию законченного переустройством жилого (нежилого) помещения проводится осмотр переустраиваемого и (или) перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого (нежилого) помещения и составляется акт приемки в эксплуатацию законченного перепланировкой и (или) переустройством жилого помещения.
Акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки выдается заявителю либо уполномоченному им лицу.
Акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.
 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве наследования, выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность).
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

уведомление о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Шатковском муниципальном районе Нижегородской области

уведомление о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Меркулов Александр Владимирович
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    Телефон:
    (83190) 41173
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
  • Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п.Шатки, ул.Федеративная, д.17
    Телефон:
    8831(90) 4-17-51, 4-21-53
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни:понедельник - пятница с 07.45 до 11.45 и с 13.00 до 17.00, выходные дни:субботы,воскресенье
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
  • Управление архитектуры,строительства и ЖКХ администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области
    607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п.Шатки, ул.Федеративная, д.17
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    Телефон:
    (83190) 41173
    Факс:
    (83190) 41686
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
  • Управление архитектуры,строительства и ЖКХ администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п.Шатки, ул.Федеративная, д.17
    Телефон:
    8831(90) 4-17-51, 4-21-53
    Режим работы:
    Рабочие дни:понедельник - пятница с 07.45 до 11.45 и с 13.00 до 17.00, выходные дни:субботы,воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Шатковском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000424540
Идентификатор цели:
5222400010000439764
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги, в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуг.
Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о возможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Любому обратившемуся лицу должностные лица органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;
- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
- о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);
- о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
- о сроке оказания рассмотрения жалобы;
- о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
- о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.
Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:
- личное обращение;
- письменное обращение;
- обращение по телефону;
- обращение по электронной почте (при ее наличии).
Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области:
- глава муниципального образования (понедельник – четверг с 7.45 до 17.00, пятница с 7.45 до 16.00; перерыв с 11 час.45 мин. до 13 час. 00 мин.)
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Нижегородская область, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д. 17, контактный телефон: 8 (83190) 4-11-73 (приёмная).
- начальнику Отдела (понедельник – четверг с 7.45 до 17.00, пятница с 7.45 до 16.00; перерыв с 11 час. 45 мин. до 13 час. 00 мин.).
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Нижегородская область, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д. 17, контактный телефон: 8 (83190) 4-17-51.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Шатковском муниципальном районе Нижегородской области»
    Административный регламент от 19.10.2012 года №754

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Направление межвемоственных запросов

    Основания для начала:

    Поступление заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    1) заявление о переводе помещения;
    2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
    3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
    4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
    5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

    • Отсутствие несоответствий в представленных документах
     Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

    Результат:

    Если заявитель не представил свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество самостоятельно, документы запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестре) по запросу органом, предоставляющим муниципальную услугу. Срок предоставления - 5 дней.