Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Общественные организации (объединения)

Пошаговые инструкции

Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче копии документов
Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю выдается архивная копия либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архивном отделе и ставит дату получения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 20 минут.
Все листы копии пронумеровывают, сшиваются, ставится надпись: копия верна, ставится печать и заверяется  подписью заведующей сектора архивного дела Администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архивном отделе и ставит дату получения. Срок выдачи - не более 30 дней с момента регистрации заявления (запроса) заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - информационное письмо о переадресации запроса; - информационное письмо об отсутствии архивных документов; - информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в архивный отдел посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением (запросом) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления (запроса) и документов по электронной почте в виде электронных документов;
4) направления заявления (запроса) и документов через Интернет-портал в виде электронного заявления.
При поступлении заявления (запроса) специалист архивного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, предъявленным к представляемым документам.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
- тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования содержания;
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- отсутствуют запрашиваемые сведения;
- предоставление документов, не соответствующих установленному перечню.
При получении заявления и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, специалист архивного отдела переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации запросов граждан и юридических лиц.
Специалист архивного отдела регистрирует заявление в день его поступления в архивный отдел и отправляет сообщение заявителю (представителю заявителя) о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.
В ходе приема документов специалист архивного отдела производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно установленному перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- паспорт гражданина РФ (копия);
- свидетельство о смерти (копия);
- документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя заявителя (копия).
В заявлении должна содержаться следующая информация:
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- суть обращения;
- личная подпись, дата;
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- суть обращения;
- подпись руководителя юридического лица, дата.
В случае предоставления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист архивного отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист архивного отдела регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) граждан и юридических лиц.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.




Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителя (представителя заявителя) является зарегистрированные в архивном отделе заявления с прилагаемыми документами.
Специалист архивного отдела в течении одного рабочего дня:
- проверяет комплектность представленных документов и соответствие их установленным требованиям;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- недостоверность предоставленных заявителем документов;
- отсутствие в заявлении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в заявлении (запросе) наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов;
- заявления (запросы) не поддаются прочтению;
- оскорбительные содержание заявления (запроса).
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
В случае наличия запрашиваемой информации в архивном отделе специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит копию архивного документа, подтверждающего право на владение землей;
- представляет архивную копию на подпись начальнику архивного отдела, заверяет печатью.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в архивном отделе специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационное письмо.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры  - в течение 30 дней с момента регистрации заявления.


Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче копии документов
Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю выдается архивная копия либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архивном отделе и ставит дату получения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 20 минут.
Все листы копии пронумеровывают, сшиваются, ставится надпись: копия верна, ставится печать и заверяется  подписью заведующей сектора архивного дела Администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архивном отделе и ставит дату получения. Срок выдачи - не более 30 дней с момента регистрации заявления (запроса) заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - информационное письмо о переадресации запроса; - информационное письмо об отсутствии архивных документов; - информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителя (представителя заявителя) является зарегистрированные в архивном отделе заявления с прилагаемыми документами.
Специалист архивного отдела в течении одного рабочего дня:
- проверяет комплектность представленных документов и соответствие их установленным требованиям;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- недостоверность предоставленных заявителем документов;
- отсутствие в заявлении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в заявлении (запросе) наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов;
- заявления (запросы) не поддаются прочтению;
- оскорбительные содержание заявления (запроса).
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
В случае наличия запрашиваемой информации в архивном отделе специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит копию архивного документа, подтверждающего право на владение землей;
- представляет архивную копию на подпись начальнику архивного отдела, заверяет печатью.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в архивном отделе специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационное письмо.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры  - в течение 30 дней с момента регистрации заявления.


Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в архивный отдел посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением (запросом) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления (запроса) и документов по электронной почте в виде электронных документов;
4) направления заявления (запроса) и документов через Интернет-портал в виде электронного заявления.
При поступлении заявления (запроса) специалист архивного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, предъявленным к представляемым документам.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
- тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования содержания;
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- отсутствуют запрашиваемые сведения;
- предоставление документов, не соответствующих установленному перечню.
При получении заявления и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, специалист архивного отдела переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации запросов граждан и юридических лиц.
Специалист архивного отдела регистрирует заявление в день его поступления в архивный отдел и отправляет сообщение заявителю (представителю заявителя) о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.
В ходе приема документов специалист архивного отдела производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно установленному перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- паспорт гражданина РФ (копия);
- свидетельство о смерти (копия);
- документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя заявителя (копия).
В заявлении должна содержаться следующая информация:
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- суть обращения;
- личная подпись, дата;
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- суть обращения;
- подпись руководителя юридического лица, дата.
В случае предоставления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист архивного отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист архивного отдела регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) граждан и юридических лиц.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.




Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга) предоставляется органом местного самоуправления — администрацией Воскресенского муниципального района (далее — администрация) и осуществляется через ее структурное подразделение — архивный отдел правового управления администрации.
Архивный отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Информационное письмо - письмо, составленное на бланке архива по запросу заявителя, представителя заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документов, либо их отсутствии.
Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).


Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (лично, почтой, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru).

Основание для отказа/приостановления

в заявлении не указаны полное название организации-заявителя либо фамилия, имя и отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
текст заявления не поддается прочтению
заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем
не представлены необходимые документы
отсутствует возможность предоставления копий архивных документов в связи с их отсутствием в Администрации.
Основания для отказа в приеме документов
1. Не представлены необходимые документы
2. В заявлении не указаны полное название организации-заявителя либо фамилия, имя и отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
3. Текст заявления не поддается прочтению
Основания для отказа в предоставлении услуги.

1. Заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем
2. Отсутствует возможность предоставления копий архивных документов в связи с их отсутствием в Администрации.

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является: - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы копии пронумеровывают, сшиваются, ставится надпись: копия верна, ставится печать и заверяется  подписью заведующей сектора архивного дела Администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области Вахриной Надеждой Михайловной. Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архивном отделе и ставит дату получения. Срок выдачи - не более 30 дней с момента регистрации заявления (запроса) заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - информационное письмо о переадресации запроса; - информационное письмо об отсутствии архивных документов; - информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должна содержаться следующая информация:
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- суть обращения;
- личная подпись, дата;
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- суть обращения;
- подпись руководителя юридического лица, дата.
Формы подачи заявления:
- в письменной форме (посредством личного обращения в архивный отдел, направление по почте),
- в электронной форме (направление по электронной почте, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области).В этом случае заявление заверяется простой электронной подписью.
Скачать:
Паспорт гражданина Российиской Федерации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется паспорт гражданина РФ заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Скачать:
Документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность), если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.
Копия документа предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем в случае смерти владельца земельного участка в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются простой электронной подписью.

Архивная копия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы копии пронумеровывают, сшиваются, ставится надпись: копия верна и заверяется заведующей сектора архивного дела Администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архивном отделе и ставит дату получения. Срок выдачи - не более 30 дней с момента регистрации заявления (запроса) заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.В случае, если информация направляется по электронной форме, она заверяется простой электронной подписью.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территори Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, в течение 5 дней заявителю по почте направляется письмо с обьяснением причин невозможности исполнения: необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса (заявления) или иные причины.В случае, если информация направляется по электронной форме, она заверяется простой электронной подписью.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лепехин Алексей Сергеевич
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п.Воскресенское р.п., пл.Ленина, 1, кабинет №12
    Телефон:
    8-831-63-9-21-39
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
    пятница - 8.00 - 16.00;
    суббота, воскресенье - выходные дни.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
  • Сектор архивного дела администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п.Воскресенское р.п., пл.Ленина, 1, кабинет №12
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Факс:
    8(83163)9-16-44
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Сектор архивного дела администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п.Воскресенское р.п., пл.Ленина, 1, кабинет №12
    Телефон:
    8-831-63-9-21-39
    Факс:
    (883163) 9-16-44
    Режим работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
    пятница - 8.00 - 16.00;
    суббота, воскресенье - выходные дни.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000441389
Идентификатор цели:
5222400010000441690
Дата актуализации информации на Портале:
09.12.2019 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 4. Жалоба, поступившая в орган,предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
 5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
 Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
 
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор архивного дела администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-3
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-3
    Об архивном деле Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Нижегородской области
    Постановление от 26.09.2005 года №238
    Об утверждении Положения о секторе архивного дела администрации Воскресенского муниципального района
    Распоряжение от 12.07.2010 года №25-р
    Об утверждении Положения об администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 25.06.2010 года №58
    Об утверждении Положения об управлении делами администрации Воскресенского района
    Распоряжение от 25.09.2006 года №731
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Об утверждении Регламента управления единым интернет - порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
    Постановление от 09.09.2009 года №660
    Устав Воскресенского района Нижегородской области, утвержденный постановлением Земского собрания
    Устав от 29.08.2005 года №37

    Административный регламент