Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о выдаче документов либо принятие решения об отказе в выдаче документов
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
После получения документов принимается решение о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
Специалист Администрации формирует и направляет межведомственные запросы по каналам межведомственного взаимодействия, в случае непредставления заявителем самостоятельно документов (выписка из ЕГРП, справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика):
- запрос «Выписка из ЕГРП» в Росреестр. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- «Запрос в ФНС России о регистрации физического лица». Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня.

Выдача документов для заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
После получения запрашиваемых документов по межведомственному взаимодействию специалист администрации осуществляет подготовку документа по утвержденным администрацией формам.
По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются следующие документы:
- выписка из похозяйственной книги (для оформления сельскохозяйственного кредита);
Выписка подписывается главой администрации Афонинского сельсовета.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выписка из похозяйственной книги составляется по форме листов похозяйственной книги, в 3-х экземплярах. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации Афонинского сельсовета, заверяются печатью администрации Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и регистрируются в администрации Афонинского сельсовета. Один экземпляр выписки подшивается в дело.
При личном обращении два экземпляра выписки выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель выписки расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
Выписка может направляться заявителю в письменном виде по почте, в электронной форме (по электронной почте) при условии, что при приеме заявления были представлены все необходимые документы по данному вопросу.
В случае отказа в предоставлении услуги заявителю (уполномоченному представителю) выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги в письменной форме (лично, по почте), в электронной форме (по электронной почте).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) выписки из похозяйственной книги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию Афонинского сельсовета посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, почтового отправления заявления и документов, направления заявления и документов по электронной почте.
2) направления заявления и документов через Интернет-портал.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо администрации Афонинского сельсовета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Поступившие запросы регистрируются в день поступления.
1. Личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной процедуры - 30 минут.
При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо администрации Афонинского сельсовета выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) срок действия документов.
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
2. При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте в случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации в семидневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
3. Направление заявления и документов через Интернет-портал.
При направлении заявления и документов через Интернет-портал уполномоченное должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о выдаче документов либо принятие решения об отказе в выдаче документов
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
После получения документов принимается решение о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию Афонинского сельсовета посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, почтового отправления заявления и документов, направления заявления и документов по электронной почте.
2) направления заявления и документов через Интернет-портал.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо администрации Афонинского сельсовета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Поступившие запросы регистрируются в день поступления.
1. Личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной процедуры - 30 минут.
При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо администрации Афонинского сельсовета выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) срок действия документов.
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
2. При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте в случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации в семидневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
3. Направление заявления и документов через Интернет-портал.
При направлении заявления и документов через Интернет-портал уполномоченное должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.

Формирование и направление межведомственных запросов
Специалист Администрации формирует и направляет межведомственные запросы по каналам межведомственного взаимодействия, в случае непредставления заявителем самостоятельно документов (выписка из ЕГРП, справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика):
- запрос «Выписка из ЕГРП» в Росреестр. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- «Запрос в ФНС России о регистрации физического лица». Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня.

Выдача документов для заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
После получения запрашиваемых документов по межведомственному взаимодействию специалист администрации осуществляет подготовку документа по утвержденным администрацией формам.
По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются следующие документы:
- выписка из похозяйственной книги (для оформления сельскохозяйственного кредита);
Выписка подписывается главой администрации Афонинского сельсовета.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выписка из похозяйственной книги составляется по форме листов похозяйственной книги, в 3-х экземплярах. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации Афонинского сельсовета, заверяются печатью администрации Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и регистрируются в администрации Афонинского сельсовета. Один экземпляр выписки подшивается в дело.
При личном обращении два экземпляра выписки выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель выписки расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
Выписка может направляться заявителю в письменном виде по почте, в электронной форме (по электронной почте) при условии, что при приеме заявления были представлены все необходимые документы по данному вопросу.
В случае отказа в предоставлении услуги заявителю (уполномоченному представителю) выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги в письменной форме (лично, по почте), в электронной форме (по электронной почте).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) выписки из похозяйственной книги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области".
Получателями муниципальной услуги являются граждане России (физические лица), которым земельные участки предоставлены или земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства (далее - заявители), имеющие объекты недвижимости на территории Афонинского сельсовета.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой (далее – ФНС России) и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Афонинского сельсовета с запросом, выраженным в письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается
текст запроса не поддается прочтению
отсутствие подписи заявителя (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты)
заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в приеме документов.
отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги
текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения
при рассмотрении заявления ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета
отсутствие запрашиваемых сведений в похозяйственной книге

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из ЕГРП
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией Афонинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не была представлена заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Выписка из ЕГРП» в течение 5 рабочих дней.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Согласие заявителя на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя, дополнительно необходимо согласие заявителя на обработку персональных данных.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, подтверждающие право собственности или иное право гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Документы, подтверждающие право собственности или иное право гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство, предоставляются заявителем самостоятельно. К таким документам относятся:
- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
- договор купли-продажи, дарения.
Документы могут быть представлены в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанные документы направляются в электронном виде, такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией Афонинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС России, если не была представлена заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Запрос в ФНС России о регистрации физического лица» в течение 5 рабочих дней.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя;
- номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;
- один из способов предоставления выписки:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в администрации Афонинского сельсовета;
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
- подпись заявителя.
Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность, предоставляется заявителем самостоятельно. К таким документам относятся:
- паспорт гражданина РФ;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
- военный билет офицера запаса;
- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;
- паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
- паспорт моряка;
- свидетельство о рождении (при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства);
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства

Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства выдается в количестве 2-х экземпляров. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации Афонинского сельсовета, заверяются печатью администрации Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и регистрируются в администрации Афонинского сельсовета.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит сопроводительное письмо о направлении выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой администрации;
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Выписка предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.


Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит сопроводительное письмо о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой администрации;
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи уведомления лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения уведомления.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.




Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    607680, Нижегородская область, Кстовский район, д. Афонино, ул. Магистральная, 73 а
    Телефон:
    8(83145) 2-72-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00. Суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Администрация Афонинского сельсовета Кстовского района
    607680, Нижегородская область, Кстовский район, д. Афонино, ул. Магистральная, 73 а
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • Администрация Афонинского сельсовета Кстовского района
    Адрес:
    607680, Нижегородская область, Кстовский район, д. Афонино, ул. Магистральная, 73 а
    Телефон:
    8(83145) 2-72-73
    Факс:
    8(831) 278-25-86
    Режим работы:
    Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00. Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000441847
Идентификатор цели:
5222400010000441871
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование принятых действий (бездействия) специалистов администрации и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе администрации Афонинского сельсовета;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Афонинский сельсовет» для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Афонинский сельсовет», настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Афонинский сельсовет»;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
3.1. В письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.2. В письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.3. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Афонинского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
3.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
4.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации Афонинского сельсовета:
по адресу: Нижегородская область. Кстовский район, д.Афонино, ул.Магистральная, д.73-а.
по электронной почте: afoninosa@mail.ru.
4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
4.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4.5. Поступившая к должностному лицу администрации Афонинского сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
5.1. информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
5.2. копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
6. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.3. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Афонинского сельсовета.
7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru; на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами администрации при личном контакте, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация муниципального образования "Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 05.07.2003 года №112-ФЗ
    О распределении и предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
    Постановление от 04.02.2009 года №90
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области"
    Постановление от 12.02.2013 года №3
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 24.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 11.10.2010 года №345

    Административный регламент