Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача
Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача
Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача
Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Настоящий Административный регламент (далее Регламент) по исполнению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется  в электронном виде.

Основания для оказания услуги

Настоящий Административный регламент (далее Регламент) по исполнению муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

Основание для отказа

- Заявитель не зарегистрирован на территории муниципального образования р.п. Вача

- Заявителем представлен неполный пакет документов, указанный в п.6

Для получения муниципальной услуги по присвоению и изменению нумерации жилых помещений,  заявитель представляет:

- заявление о  присвоении и  изменении нумерации жилого помещения;

- экспликацию и технический паспорт на жилое помещение (предоставляется лично);

- правоустанавливающие документы на жилое помещение: подлинники или засвидетельствованные    в нотариальном  порядке  копии  (предоставляется лично);


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:         

- Постановление  администрации о присвоении и изменении нумерации жилого помещения;

- отказ в присвоении и изменении нумерации жилого помещения, с обоснованием отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление о присвоении и изменении нумерации жилого помещения
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
    Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Факс:
    8 831 73 6 19 18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача
Реестровый номер услуги:
5222400010000440829
Идентификатор цели:
5222400010000442928
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

          Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, главе администрации рабочего поселка Вача или в Вачский районный суд. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

         Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

   Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться данным специалистам для рассмотрения и ответа.

         Получатель муниципальной услуги может обратиться в письменной форме или в форме устного личного обращения к специалисту в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.

       Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:

      Письменная жалоба (обращение) должна содержать:

      - наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

      - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись обратившегося лица и дату.

         Письменное обращение может быть передано в приемную по обращениям граждан или направлено по почте: 606 150, Нижегородская область,  Вачский район, р.п. Вача, ул. Советская, д.12 «а». Телефон для справок: 8(831-73) 6-19-18. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.

      По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

         Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

        В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

        - в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество обратившегося лица, почтовый адрес для ответа);

        - в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №№188
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ
    Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    Закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ

    Административный регламент