Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования рабочего поселка Вача

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования рабочего поселка Вача

3.1.Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя:

- обращение получателя муниципальной услуги;

- регистрация заявления, прием документов;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- создание комиссии и выезд по месту заявления, на предмет содержания зеленых насаждений;

- работа с документами заявителя на предмет составления акта обследования территорий общего пользования р.п. Вача на предмет содержания зеленых насаждений;

- выдача акта обследования территорий общего пользования р.п. Вача на предмет содержания зеленых насаждений (или мотивированного отказа в предоставлении услуги).

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по выдачи разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории р.п. Вача (приложение № 1).

3.2 Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя  в администрацию по поводу выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников

3.3 Регистрация заявления, прием документов.

Основанием для регистрации заявления, приема документов является обращение заявителя.

Специалист администрации, ответственный за исполнение административной процедуры:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- осуществляет прием документов в соответствии с п.6, 7 настоящего Регламента;

- сверяет предоставленные экземпляры  оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;

- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.

Регистрация заявления осуществляется в течении 15 мин.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.

В случае непредставления заявителем самостоятельно свидетельства о праве собственности на земельный участок специалист администрации формирует межведомственный запрос в Росреестр на получение выписки из ЕГРП  о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества по каналам межведомственного взаимодействия.

Срок направления запроса 1 рабочий день со дня регистрации заявления.

В случае непредставления заявителем свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ специалист администрации формирует межведомственный запрос в ФНС на получение справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера в Федеральной налоговой службе по каналам межведомственного взаимодействия.

Срок направления запроса 1 рабочий день со дня регистрации заявления.

Срок направления ответа на запрос 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.5 Работа с документами заявителя на предмет выдачи разрешений на вырубку деревьев и кустарников: Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления с комплектом документов.

Специалист в течение 30 календарных дней после поступления к нему заявления с комплектом документов проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, проводит их экспертизу на предмет исключения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. По результатам проведенной экспертизы принимает решение о создании комиссии.

3.6 Создание комиссии и составление акта обследования территорий общего пользования р.п. Вача на предмет содержания зеленых насаждений:

Основанием для начала административной процедуры является создание комиссии на предмет содержания и состояния зеленых насаждений.

После обследования территории составляется акт.

В акте указывается заключение комиссии по поводу обследования территории.

Подготовленный акт Специалист в течение дня направляет на подпись членам комиссии.

Согласованный акт с приложенными документами Специалист направляет на подпись главе Администрации. Глава Администрации в течение 3-х календарных дней рассматривает документы и подписывает акт.

В случае отказа в подписании акта все материалы возвращаются Специалисту. Специалист в течение 2 календарных дней проводит их доработку и вновь направляет на подпись главе Администрации.

Акт регистрируется Сотрудником в порядке делопроизводства и направляется Заявителю.

Действие совершается в день получения подписанного акта.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования рабочего поселка Вача

3.1.Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя:

- обращение получателя муниципальной услуги;

- регистрация заявления, прием документов;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- создание комиссии и выезд по месту заявления, на предмет содержания зеленых насаждений;

- работа с документами заявителя на предмет составления акта обследования территорий общего пользования р.п. Вача на предмет содержания зеленых насаждений;

- выдача акта обследования территорий общего пользования р.п. Вача на предмет содержания зеленых насаждений (или мотивированного отказа в предоставлении услуги).

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по выдачи разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории р.п. Вача (приложение № 1).

3.2 Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя  в администрацию по поводу выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников

3.3 Регистрация заявления, прием документов.

Основанием для регистрации заявления, приема документов является обращение заявителя.

Специалист администрации, ответственный за исполнение административной процедуры:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- осуществляет прием документов в соответствии с п.6, 7 настоящего Регламента;

- сверяет предоставленные экземпляры  оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;

- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.

Регистрация заявления осуществляется в течении 15 мин.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.

В случае непредставления заявителем самостоятельно свидетельства о праве собственности на земельный участок специалист администрации формирует межведомственный запрос в Росреестр на получение выписки из ЕГРП  о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества по каналам межведомственного взаимодействия.

Срок направления запроса 1 рабочий день со дня регистрации заявления.

В случае непредставления заявителем свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ специалист администрации формирует межведомственный запрос в ФНС на получение справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера в Федеральной налоговой службе по каналам межведомственного взаимодействия.

Срок направления запроса 1 рабочий день со дня регистрации заявления.

Срок направления ответа на запрос 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.5 Работа с документами заявителя на предмет выдачи разрешений на вырубку деревьев и кустарников: Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления с комплектом документов.

Специалист в течение 30 календарных дней после поступления к нему заявления с комплектом документов проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, проводит их экспертизу на предмет исключения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. По результатам проведенной экспертизы принимает решение о создании комиссии.

3.6 Создание комиссии и составление акта обследования территорий общего пользования р.п. Вача на предмет содержания зеленых насаждений:

Основанием для начала административной процедуры является создание комиссии на предмет содержания и состояния зеленых насаждений.

После обследования территории составляется акт.

В акте указывается заключение комиссии по поводу обследования территории.

Подготовленный акт Специалист в течение дня направляет на подпись членам комиссии.

Согласованный акт с приложенными документами Специалист направляет на подпись главе Администрации. Глава Администрации в течение 3-х календарных дней рассматривает документы и подписывает акт.

В случае отказа в подписании акта все материалы возвращаются Специалисту. Специалист в течение 2 календарных дней проводит их доработку и вновь направляет на подпись главе Администрации.

Акт регистрируется Сотрудником в порядке делопроизводства и направляется Заявителю.

Действие совершается в день получения подписанного акта.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования рабочего поселка Вача» (далее – Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы  с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав  и законных интересов.

Основания для оказания услуги

Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования рабочего поселка Вача» (далее – Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы  с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав  и законных интересов.

Основание для отказа/приостановления

Основание для отказа

Основаниями для отказа в приеме заявлений являются:

- отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных п. 6 настоящего Регламента;

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных п.6. настоящего Регламента;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.  

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным  п. 6. настоящего Регламента;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление разрешения на вырубку деревьев и кустарников, подлежащего выдачи третьему лицу;

- обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности администрации р.п. Вача;

    - принятие Комиссией по принятию решения о вырубке деревьев и кустарников (далее – Комиссия) мотивированного решения о сохранении зеленых насаждений.

               Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
- не предоставление оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии при выдаче разрешений на вырубку, предусматривающих оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям на срок - до предоставления оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии.

Результат оказания услуги

Конечным результатом процедуры предоставления разрешения может быть один из вариантов:

- разрешение на вырубку деревьев и кустарников (в т.ч. снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений и т.д.);

- получение отказа заявителем в предоставлении разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление установленного образца
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
    Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Факс:
    8 831 73 6 19 18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования рабочего поселка Вача
Реестровый номер услуги:
5222400010000443004
Идентификатор цели:
5222400010000443116
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, главе администрации рабочего поселка Вача или в Вачский районный суд. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

        Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

          Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться данным специалистам для рассмотрения и ответа.

         Получатель муниципальной услуги может обратиться в письменной форме или в форме устного личного обращения к специалисту в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.

   Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:

   Письменная жалоба (обращение) должна содержать:

  - наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

        - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

        - предмет жалобы;

        - причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

         - документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись обратившегося лица и дату.

   Письменное обращение может быть передано в приемную по обращениям граждан или направлено по почте: 606 150, Нижегородская область,  Вачский район, р.п. Вача, ул. Советская, д.12 «а». Телефон для справок: 8(831-73) 6-19-18. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

  Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

       В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

  - в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество обратившегося лица, почтовый адрес для ответа);

     - в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Закон от 12.12.1993 года №№ 59-ФЗ
    «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
    Закон от 30.03.1999 года №№ 52-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    «Об охране окружающей среды»
    Закон от 01.02.2002 года №№ 7-ФЗ
    «Об утверждении правил благоустройства, санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории рабочего поселка Вача (с изменениями от 02.03.2012, от 02.07.2012)»
    Решение от 06.10.2003 года №№ 25
    «Об утверждении правил содержания зеленых насаждений на территории муниципального образования р.п. Вача»;
    Решение от 06.10.2003 года №№ 31
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.

    Административный регламент