Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования рабочего поселка Вача

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

6.1. При личном обращении заявителя:

Предоставление запрашиваемой информации устно

Предоставление запрашиваемой информации в виде справки

5. Отказ в предоставлении справки
Отказ в предоставлении справки
6.2. При письменном обращении по почте

Оформление справки на бумажном носителе или в электронном виде

 

7. Выдача

7. Выдача

справки заявителю
4. Приостановление

Приостановление

предоставления услуги
3. Препятствия для предоставлении услуги отсутствуют
после чего подготавливает  справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации р.п. Вача, с указанием номера очереди
2. Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе
Специалист  принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся
1. Прием и регистрация документов заявителя
Прием и регистрация документов заявителя
7. Выдача

7. Выдача

справки заявителю
4. Приостановление

Приостановление

предоставления услуги
3. Препятствия для предоставлении услуги отсутствуют
после чего подготавливает  справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации р.п. Вача, с указанием номера очереди
5. Отказ в предоставлении справки
Отказ в предоставлении справки
6.1. При личном обращении заявителя:

Предоставление запрашиваемой информации устно

Предоставление запрашиваемой информации в виде справки

1. Прием и регистрация документов заявителя
Прием и регистрация документов заявителя
6.2. При письменном обращении по почте

Оформление справки на бумажном носителе или в электронном виде

 

2. Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе
Специалист  принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по   предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

3.1.Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя:

-прием и регистрация документов;

-выдача документов или письма об отказе.

   Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию р.п. Вача и предоставление комплекта документов, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию.

3.2.1.1. Направление документов по почте.

Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, вносит запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, все документы передаёт Главе администрации.

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Специалист  принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся,  после чего подготавливает  справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации р.п. Вача, с указанием номера очереди. 

Итоговый документ - справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории муниципального образования р.п.Вача, с указанием номера очереди направляется заявителю обычным письмом либо выдается непосредственно на руки заявителю.

 

Основание для отказа/приостановления

- Заявитель не зарегистрирован на территории муниципального образования р.п. Вача
Заявителем представлен неполный пакет документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является  выдача справки, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории муниципального образования р.п. Вача с указанием номера очереди

 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (приложение № 1), поданное гражданами лично, либо законным представителем заявителя, в устной (на приеме), письменной форме, в форме электронного документа и направленное в адрес администрации р.п. Вача с использованием почтовой, телефонной, факсимильной связи и сети Интернет
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
    Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Факс:
    8 831 73 6 19 18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования рабочего поселка Вача
Реестровый номер услуги:
5222400010000443828
Идентификатор цели:
5222400010000443887
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

          Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, главе администрации рабочего поселка Вача или в Вачский районный суд. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

         Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

   Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться данным специалистам для рассмотрения и ответа.

         Получатель муниципальной услуги может обратиться в письменной форме или в форме устного личного обращения к специалисту в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.

       Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:

      Письменная жалоба (обращение) должна содержать:

      - наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

      - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись обратившегося лица и дату.

         Письменное обращение может быть передано в приемную по обращениям граждан или направлено по почте: 606 150, Нижегородская область,  Вачский район, р.п. Вача, ул. Советская, д.12 «а». Телефон для справок: 8(831-73) 6-19-18. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.

      По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

         Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

        В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

        - в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество обратившегося лица, почтовый адрес для ответа);

        - в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения.

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Закон от 12.12.1993 года №N 210-ФЗ
    «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»
    Закон от 29.12.2004 года №N 189-ФЗ
    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Закон от 12.12.1993 года №№ 59-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст.3822; 2004, №25, ст. 2484; 2005, №30, ст.3104; 2006, №8, ст. 852; №31 о, ст.3427; 2007, №1 ст.21; №10, ст.1151; №26, ст.3074; №43, ст.5084; 2008; 48, ст.5517; №52, ст.6236, 2009, №19, ст.2280)
    Закон от 12.12.1993 года №№ 131-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №N 188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.

    Административный регламент