Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Выдача выписки из похозяйственной книги (или мотивированного отказа в предоставлении услуги)
Основанием для начала административной процедуры является подписанные в установленном порядке выписки из похозяйственной книги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации Безводнинского сельсовета регистрирует выписку из похозяйственной книги в журнале регистрации выписок их похозяйственной книги.
Два экземпляра выписки выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Один экземпляр выписки подшивается в дело.
Получатель выписки расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
В случае отказа в предоставлении услуги заявителю (уполномоченному представителю) выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Выписка (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) выдается в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Максимальное время выполнения данного административного действия при личном обращении не превышает 30 минут.
Результат процедуры: выдача выписки из похозяйственной книги либо мотивированного отказа заявителю. Специалист администрации Безводнинского сельсовета фиксирует результат предоставления услуги в журнале регистрации заявлений.

Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала данной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Специалист администрации Безводнинского сельсовета, ответственный за исполнение данной процедуры:
1. Рассматривает документы заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете ЛПХ;
2. Формирует и направляет межведомственные запросы по каналам межведомственного взаимодействия, в случае непредставления заявителем самостоятельно документов:
- запрос «Выписка из ЕГРП» в Росреестр. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- «Запрос в ФНС России о регистрации физического лица». Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня.
3. Устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- посещает личное подсобное хозяйство;
- вносит сведения об изменении в хозяйстве;
- оформляет выписку из похозяйственной книги.
При обращении гражданина, приобретшего хозяйство:
- заполняет лицевой счет похозяйственной книги на заявленное личное подсобное хозяйство. Записи в похозяйственной книге производятся в соответствии с порядком ведения похозяйственных книг;
Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства печатается в количестве 3-х экземпляров, передается на подпись главе администрации Безводнинского сельсовета, заверяется печатью администрации.
3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Безводнинского сельсовета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации Безводнинского сельсовета.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются основания:
1) при рассмотрении заявления ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;
2) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета.
Максимальный срок выполнения данного административного действия 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является подписанная и заверенная печатью администрации Безводнинского сельсовета выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.

Обращение получателя муниципальной услуги, регистрация заявления, прием документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Безводнинского сельсовета с запросом, выраженным в письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
При личном обращении Специалист администрации Безводнинского сельсовета, ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов в соответствии с установленным перечнем;
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
В случае, если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение. Если заявка заполнена неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявки с указанием ошибок, выявленных при проверке формы.
Регистрация заявления осуществляется в случае наличия документов в соответствии с установленным перечнем. Специалист администрации Безводнинского сельсовета осуществляет прием ксерокопий документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Основанием для отказа в приеме документов, регистрации заявления, являются основания:
1) отсутствие подписи заявителя, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в приеме документов);
3) отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги;
4) текст запроса не поддается прочтению;
5) текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении обращения по почте или по электронной почте в случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист администрации в семидневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа (по почте, по электронной почте).
Результатом осуществления данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Максимальный срок выполнения данной процедуры 30 мин.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Обращение получателя муниципальной услуги, регистрация заявления, прием документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Безводнинского сельсовета с запросом, выраженным в письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
При личном обращении Специалист администрации Безводнинского сельсовета, ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов в соответствии с установленным перечнем;
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
В случае, если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение. Если заявка заполнена неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявки с указанием ошибок, выявленных при проверке формы.
Регистрация заявления осуществляется в случае наличия документов в соответствии с установленным перечнем. Специалист администрации Безводнинского сельсовета осуществляет прием ксерокопий документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Основанием для отказа в приеме документов, регистрации заявления, являются основания:
1) отсутствие подписи заявителя, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в приеме документов);
3) отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги;
4) текст запроса не поддается прочтению;
5) текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении обращения по почте или по электронной почте в случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист администрации в семидневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа (по почте, по электронной почте).
Результатом осуществления данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Максимальный срок выполнения данной процедуры 30 мин.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Выдача выписки из похозяйственной книги (или мотивированного отказа в предоставлении услуги)
Основанием для начала административной процедуры является подписанные в установленном порядке выписки из похозяйственной книги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации Безводнинского сельсовета регистрирует выписку из похозяйственной книги в журнале регистрации выписок их похозяйственной книги.
Два экземпляра выписки выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Один экземпляр выписки подшивается в дело.
Получатель выписки расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
В случае отказа в предоставлении услуги заявителю (уполномоченному представителю) выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Выписка (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) выдается в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Максимальное время выполнения данного административного действия при личном обращении не превышает 30 минут.
Результат процедуры: выдача выписки из похозяйственной книги либо мотивированного отказа заявителю. Специалист администрации Безводнинского сельсовета фиксирует результат предоставления услуги в журнале регистрации заявлений.

Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала данной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Специалист администрации Безводнинского сельсовета, ответственный за исполнение данной процедуры:
1. Рассматривает документы заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете ЛПХ;
2. Формирует и направляет межведомственные запросы по каналам межведомственного взаимодействия, в случае непредставления заявителем самостоятельно документов:
- запрос «Выписка из ЕГРП» в Росреестр. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- «Запрос в ФНС России о регистрации физического лица». Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня.
3. Устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- посещает личное подсобное хозяйство;
- вносит сведения об изменении в хозяйстве;
- оформляет выписку из похозяйственной книги.
При обращении гражданина, приобретшего хозяйство:
- заполняет лицевой счет похозяйственной книги на заявленное личное подсобное хозяйство. Записи в похозяйственной книге производятся в соответствии с порядком ведения похозяйственных книг;
Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства печатается в количестве 3-х экземпляров, передается на подпись главе администрации Безводнинского сельсовета, заверяется печатью администрации.
3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Безводнинского сельсовета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации Безводнинского сельсовета.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются основания:
1) при рассмотрении заявления ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;
2) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета.
Максимальный срок выполнения данного административного действия 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является подписанная и заверенная печатью администрации Безводнинского сельсовета выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области".
Получателями муниципальной услуги являются граждане России (физические лица), которым земельные участки предоставлены или земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства (далее - заявители), имеющие объекты недвижимости на территории администрации Безводнинского сельсовета.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой (далее – ФНС России) и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Безводнинского сельсовета с запросом, выраженным в письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в приеме документов.
Текст запроса не поддается прочтению
Отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги
Отсутствие подписи заявителя, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты)
Запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается
Текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения
При рассмотрении заявления ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя;
- номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;
- подпись заявителя.
Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность, предоставляется заявителем самостоятельно. К таким документам относятся:
- паспорт гражданина РФ;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
- военный билет офицера запаса;
- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;
- паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
- паспорт моряка;
- свидетельство о рождении (при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства).
Документы могут быть представлены в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Согласие заявителя на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя, дополнительно необходимо согласие заявителя на обработку персональных данных.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, подтверждающие право собственности или иное право гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие право собственности или иное право гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство, предоставляются заявителем самостоятельно. К таким документам относятся:
- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
- договор купли-продажи, дарения.
Документы могут быть представлены в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией Безводнинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС России, если не была представлена заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Запрос в ФНС России о регистрации физического лица» в течение 5 рабочих дней.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Выписка из ЕГРП
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией Безводнинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не была представлена заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Выписка из ЕГРП» в течение 5 рабочих дней.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства

Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства выдается в количестве 2-х экземпляров. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации Безводнинского сельсовета, заверяются печатью администрации Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и регистрируются в администрации Безводнинского сельсовета.
Два экземпляра выписки выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель выписки расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Выписка предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
В случае отсутствия возможности выдачи документа лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    607675, Нижегородская область, Кстовский район, с. Безводное, ул. Архангельской, 22
    Телефон:
    (83145) 57-6-31
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – четверг с 8.00 до 16.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00. Суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Администрация муниципального образования "Безводнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
    607675, Нижегородская область, Кстовский район, с. Безводное, ул. Архангельской, 22
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • Администрация муниципального образования "Безводнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
    Адрес:
    607675, Нижегородская область, Кстовский район, с. Безводное, ул. Архангельской, 22
    Телефон:
    (83145) 57-6-31
    Факс:
    (83145) 57-4-49
    Режим работы:
    Понедельник – четверг с 8.00 до 16.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00. Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000444374
Идентификатор цели:
5222400010000444527
Дата актуализации информации на Портале:
09.12.2019 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование принятых действий (бездействия) специалистов администрации и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе администрации Безводнинского сельсовета;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Безводнинский сельсовет» для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Безводнинский сельсовет»;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Безводнинский сельсовет»;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
3.1. В письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.2. В письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.3. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Безводнинского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
3.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
4.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации Безводнинского сельсовета:
по адресу: 607675, Нижегородская область, Кстовский район, с.Безводное, ул.Архангельской, 22
по электронной почте: bezvodnoe@mts-nn.ru
4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
4.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4.5. Поступившая к должностному лицу администрации Безводнинского сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
5.1. информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
5.2. копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
6. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.3. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Безводнинского сельсовета.
7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru; на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами администрации при личном контакте, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация муниципального образования "Безводнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 06.07.2003 года №112-ФЗ
    О распределении и предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
    Постановление от 04.02.2009 года №90
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 20.02.2013 года №1
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 10.10.2010 года №345
    Устав муниципального образования "Безводнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
    Решение от 10.03.2006 года №2

    Административный регламент