Приватизация муниципального имущества (за исключением жилых помещений)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества
При предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества специалист Администрации подготавливает проект договора купли-продажи имущества и направляет заинтересованным лицам (арендаторам муниципального имущества) – субъектам малого и среднего предпринимательства – проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, копию решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) – требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера и срока погашения.
Результат административной процедуры – заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием проведения административной процедуры является решение председателя Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги при выявлении причин.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает мотивированное письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание председателем Комитета и передает Заявителю.
Результат административной процедуры – выдача заявителю письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры – 30 дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Предоставление муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества путем заключения договоров купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения)
При предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола об итогах аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) специалистом Администрации подготавливается проект договора купли-продажи имущества и передается покупателю для ознакомления. Договор подписывается сторонами в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) с победителем аукциона.
Результат административной процедуры – заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета и принятие решения о способе предоставления муниципального имущества
Основанием для начала процедуры является получение председателем Комитета заявления и прилагаемых к нему документов.
Председатель Комитета назначает специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления – 1 рабочий день.
Результат административной процедуры – передача на исполнение заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Прием заявления о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) и прилагаемых к нему документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Сосновского муниципального района с заявлением о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) с приложением документов.
При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство в Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их на рассмотрение Главе Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие заявления о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) Сосновского муниципального района Нижегородской области и прилагаемых к нему документов.

Рассмотрение заявления о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) и прилагаемых к нему документов Главой Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
Основанием проведения процедуры является получение Главой Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области заявления с приложенными документами.
Глава в течение 1 рабочего дня ставит резолюцию и в порядке делопроизводства направляет поступившие документы на рассмотрение в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
Результат административной процедуры – передача заявления о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) Сосновского муниципального района Нижегородской области и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием проведения административной процедуры является решение председателя Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги при выявлении причин.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает мотивированное письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание председателем Комитета и передает Заявителю.
Результат административной процедуры – выдача заявителю письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры – 30 дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Предоставление муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества
При предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества специалист Администрации подготавливает проект договора купли-продажи имущества и направляет заинтересованным лицам (арендаторам муниципального имущества) – субъектам малого и среднего предпринимательства – проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, копию решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) – требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера и срока погашения.
Результат административной процедуры – заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета и принятие решения о способе предоставления муниципального имущества
Основанием для начала процедуры является получение председателем Комитета заявления и прилагаемых к нему документов.
Председатель Комитета назначает специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления – 1 рабочий день.
Результат административной процедуры – передача на исполнение заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества путем заключения договоров купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения)
При предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола об итогах аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) специалистом Администрации подготавливается проект договора купли-продажи имущества и передается покупателю для ознакомления. Договор подписывается сторонами в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) с победителем аукциона.
Результат административной процедуры – заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Прием заявления о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) и прилагаемых к нему документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Сосновского муниципального района с заявлением о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) с приложением документов.
При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство в Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их на рассмотрение Главе Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие заявления о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) Сосновского муниципального района Нижегородской области и прилагаемых к нему документов.

Рассмотрение заявления о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) и прилагаемых к нему документов Главой Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
Основанием проведения процедуры является получение Главой Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области заявления с приложенными документами.
Глава в течение 1 рабочего дня ставит резолюцию и в порядке делопроизводства направляет поступившие документы на рассмотрение в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
Результат административной процедуры – передача заявления о приватизации объектов недвижимости (кроме жилых помещений) Сосновского муниципального района Нижегородской области и прилагаемых к нему документов в Комитет.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу «Приватизация муниципального имущества Сосновского муниципального района Нижегородской области (за исключением жилых помещений)» предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не превышает 25 процентов, кроме случаев приватизации муниципального имущества путем внесения этого имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

Основание для отказа/приостановления

Тексты документов не поддаются прочтению
Наличие в Заявке и прилагаемых к Заявке документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток, либо приписок, зачеркнутых слов
Заявка с приложенными к ней документами поступила по истечении срока ее приема, указанного в информационном сообщении о приватизации
Не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, место нахождения);
Документы предоставлены после даты окончания приема документов, указанной в аукционной документации
Заявка и прилагаемые к Заявке документы заполнены карандашом

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора купли-продажи муниципального имущества (приложение); - передача муниципального имущества по акту приема-передачи. - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для физических и юридических лиц
Скачать:
Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для юридических лиц
Справка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка из налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки
Завление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление предоставляется лично заявителем и заполняется собственноручно и направляется либо лично в письменной форме либо в электронной форме. Бланк заявления можно получить: - в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27). - образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". - путем запроса по электронной почте комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района: kums@bk.ru. В заявлении содержатся: - фамилия, имя, отчество заявителя. – наименование юридического лица. – организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения земельного участка. - личная подпись заявителя (законного представителя) - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов. - дата заполнения заявления. Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
в случае подачи Заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность. Для юридических лиц
Учредительные документы
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет. Для юридических лиц.
Платежное поручение с отметкой банка о перечислении задатка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если таковой предусмотрен в информационном сообщении. Для физических лиц
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющего личность заявителя Паспорт гражданина РФ Паспорт гражданина СССР образца 1974 года Паспорт моряка Удостоверение личности военнослужащего РФ Военный билет Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года) Предоставляется заявителем в целях установления родства с умершим, при запросе документов для открытия  наследственного дела. Предоставляется заявителем лично (входит в перечень лично предоставляемых документов - п.6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ), копируется и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии.
Платежное поручение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 с отметкой банка о перечислении задатка. Для юридических лиц
Приказ о назначении директора
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
(иной документ)  заверенный печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица
Решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для юридических лиц

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Приватизация муниципального имущества (за исключением жилых помещений)

Акт приема-передачи муниципального имущества
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (831 74) 2-62-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 по 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 по 16.00 ч.
    Обед с 12.00 по 13.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
  • УМИ Администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • УМИ Администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (831 74) 2-62-13
    Факс:
    (831 74) 2-69-09
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 по 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 по 16.00 ч.
    Обед с 12.00 по 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Приватизация муниципального имущества Сосновского муниципального района Нижегородской области (за исключением жилых помещений)
Реестровый номер услуги:
5222400010000443817
Идентификатор цели:
5222400010000444565
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий должностного лица УМИ, МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области МФЦ, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее - Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174)2-62-42.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего Услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае  если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих Услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий Услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59-ФЗ
    О приватизации государственного и муниципального имущества
    Федеральный закон от 21.12.2001 года №178-ФЗ
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.07.2007 года №209-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 21.07.2008 года №159-ФЗ

    Административный регламент