Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности
Юридическим фактом начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в  Администрацию  письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги с соответствующими документами:
- представленного заявителем лично;
- переданного посредством электронной почты с соответствующими документами;
- по почте с соответствующими документами;
Регистрация заявления, прием документов.
Специалист администрации, ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов в соответствии с п.2.6, 2.7 настоящего Регламента;
- сверяет предоставленные экземпляры  оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
            Регистрация заявления осуществляется в течении 15 мин
Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности
Юридическим фактом начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в  Администрацию  письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги с соответствующими документами:
- представленного заявителем лично;
- переданного посредством электронной почты с соответствующими документами;
- по почте с соответствующими документами;
Регистрация заявления, прием документов.
Специалист администрации, ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов в соответствии с п.2.6, 2.7 настоящего Регламента;
- сверяет предоставленные экземпляры  оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
            Регистрация заявления осуществляется в течении 15 мин

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Настоящий административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности» (далее – муниципальная услуга) – это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан с целью повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, и заявителями.

Основания для оказания услуги

Настоящий административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности» (далее – муниципальная услуга) – это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан с целью повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, и заявителями.

Основание для отказа/приостановления

отказ
Специалист, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.7. настоящего регламента, готовит письмо в 2-х экземплярах на бланке Администрации  об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства  на подпись Главе Администрации, с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя.
Второй  экземпляр  подшиваются в дело  для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение Главы Администрации   о размещении нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление установленного образца в 1-ом экземпляре
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
    Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Факс:
    8 831 73 6 19 18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности
Реестровый номер услуги:
5222400010000445924
Идентификатор цели:
5222400010000445987
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений  и действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрациюр.п.Вача.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования р.п.Вача, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц государственных служащих, должностных лиц, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    «О персональных данных»
    Закон от 27.07.2006 года №№ 152-ФЗ
    «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
    Закон от 02.05.2006 года №№59-ФЗ
    «О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации»
    Закон от 30.12.2006 года №№271-ФЗ
    «О свободе торговли»
    Указ от 29.01.1992 года №№ 65
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 06.10.2003 года №№131-ФЗ
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Закон от 29.01.1992 года №№210-ФЗ
    «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
    Закон от 28.12.2009 года №№381-ФЗ
    «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией р.п.Вача»
    Решение от 10.08.2012 года №№42
    «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
    Постановление от 10.08.2012 года №№ 55
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 06.10.2003 года №.

    Административный регламент