Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования р.п.Вача

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования р.п.Вача
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги,
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги в Книге регистрации
 - формирование пакета документов;
- рассмотрение документов на заседании жилищной  комиссии   при администрации муниципального образования  р.п.Вача;
- принятие решения о предоставлении либо  отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация  принятого на учет гражданина в Книге учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя.
Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в  приложении №4 к настоящему Регламенту.
3.1. Информирование  и консультирование  граждан.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист в   рамках   процедур   по   консультированию   и информированию  предоставляет  гражданам  информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводится подробно, в вежливой форме с использованием официально-делового стиля речи.
Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.
3.1.3. Специалист устанавливает обеспеченность заявителя и  членов семьи общей площадью  жилого помещения  при условии обеспеченности ниже учетной нормы выдает на руки образец заявления и   перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист разъясняет порядок получения  необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию  -   20 минут.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением (приложение №1) и    полным пакетом документов.
3.2.2. Специалист  в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.  настоящего Административного регламента, устанавливает:
- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность  заполнения документов, проверяет в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения  действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист администрации р.п.Вача сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий  документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.  Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ-копия.
3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь:
-документы в установленном законодательством случаях нотариально  удостоверены,   скреплены    печатями,   имеют   надлежащие подписи   сторон или определенных законодательством должностных лиц;
-тексты документов написаны разборчиво;
-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
-документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
3.2.5. При неправильном заполнении заявления, установлении фактов отсутствия необходимых документов, неоответствия представленных документов документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для  принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист    обязан   разъяснить   причины,   в    связи   с  которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема,  они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.
3.2.6. При предоставлении документов в полном объеме, специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в Книге  регистрации заявлений граждан с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Вносятся следующие сведения:
-   порядковый номер записи;
-   дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие льготной категории,  адрес);
Максимальный срок выполнения действия  составляет 5 минут.
3.2.7. Специалист  оформляет расписку (Приложение №2) о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- фамилия, инициалы  и номер телефона специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.8. Специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов,  а  второй  экземпляр  расписки  помещает  к  представленным заявителем  документам для формирования пакета документов.
Максимальный срок выполнения  действия составляет 1 минута.
3.2.9. Максимальный срок административного действия - 30 минут.
Пакет документов в течение  одного дня  регистрируются,  и передается на рассмотрение главе администрации, для подготовки поручения специалисту.
3.3. Проведение проверок сведений представленных заявителем.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является  представление заявителем документов, требующих  проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
   Проверка сведений может проводиться специалистом  путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
-  цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
 - срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
3.3.2.   Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут на одного заявителя.
3.3.3. Специалист  (при постановке на учет  малоимущих граждан, нуждающихся в жилье) выполняет расчет среднедушевого дохода заявителя, а так же расчет стоимости имущества, находящегося в собственности у заявителя и членов его семьи.
3.3.4.   Максимальный срок выполнения расчета 30 минут.
3.4. Рассмотрение документов на  заседании жилищной комиссии  при администрации р.п.Вача.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов на Комиссию.
3.4.2.   Комиссией  определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.4.3. Комиссией принимается решение  о возможности принятия на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
     Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
3.4.4.  Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут на одно заявление.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является  завершение проверки представленных  заявителем документов и оформление секретарем Комиссии протокола Комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.
3.5.2.  По результатам  проверки представленных документов и принятого Комиссией решения специалист администрации р.п.Вача
- готовит проект постановления администрации р.п.Вача  о принятии   на учет гражданина  в качестве нуждающегося в жилом помещении,
- готовит письменный отказ в принятии на учет.
3.5.3. Проект постановления или письменный отказ  направляется на   подпись главе или заместителю главы администрации . 
Срок подписания проекта постановления  о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и письменного отказа в принятии на учет гражданина не должен превышать 15 дней.
3.6.     Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом  подписанного главой или заместителем главы  администрации города постановления о принятии либо об  отказе в принятии на учет заявителя.
3.6.2  Специалистом, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме, указанной в приложении №3 к Административному регламенту.
3.7  Регистрация   в Книге учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за ведение учета, постановления администрации  о принятии на учет заявителя.             
3.7.2. Специалистом, ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книгу учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Книга учета).
3.7.3.  Специалистом  на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
3.7.4. Срок выполнения административного действия  не должен превышать  15 минут на одно дело.

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования р.п.Вача
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги,
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги в Книге регистрации
 - формирование пакета документов;
- рассмотрение документов на заседании жилищной  комиссии   при администрации муниципального образования  р.п.Вача;
- принятие решения о предоставлении либо  отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация  принятого на учет гражданина в Книге учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя.
Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в  приложении №4 к настоящему Регламенту.
3.1. Информирование  и консультирование  граждан.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист в   рамках   процедур   по   консультированию   и информированию  предоставляет  гражданам  информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводится подробно, в вежливой форме с использованием официально-делового стиля речи.
Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.
3.1.3. Специалист устанавливает обеспеченность заявителя и  членов семьи общей площадью  жилого помещения  при условии обеспеченности ниже учетной нормы выдает на руки образец заявления и   перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист разъясняет порядок получения  необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию  -   20 минут.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением (приложение №1) и    полным пакетом документов.
3.2.2. Специалист  в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.  настоящего Административного регламента, устанавливает:
- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность  заполнения документов, проверяет в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения  действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист администрации р.п.Вача сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий  документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.  Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ-копия.
3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь:
-документы в установленном законодательством случаях нотариально  удостоверены,   скреплены    печатями,   имеют   надлежащие подписи   сторон или определенных законодательством должностных лиц;
-тексты документов написаны разборчиво;
-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
-документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
3.2.5. При неправильном заполнении заявления, установлении фактов отсутствия необходимых документов, неоответствия представленных документов документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для  принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист    обязан   разъяснить   причины,   в    связи   с  которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема,  они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.
3.2.6. При предоставлении документов в полном объеме, специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в Книге  регистрации заявлений граждан с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Вносятся следующие сведения:
-   порядковый номер записи;
-   дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие льготной категории,  адрес);
Максимальный срок выполнения действия  составляет 5 минут.
3.2.7. Специалист  оформляет расписку (Приложение №2) о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- фамилия, инициалы  и номер телефона специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.8. Специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов,  а  второй  экземпляр  расписки  помещает  к  представленным заявителем  документам для формирования пакета документов.
Максимальный срок выполнения  действия составляет 1 минута.
3.2.9. Максимальный срок административного действия - 30 минут.
Пакет документов в течение  одного дня  регистрируются,  и передается на рассмотрение главе администрации, для подготовки поручения специалисту.
3.3. Проведение проверок сведений представленных заявителем.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является  представление заявителем документов, требующих  проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
   Проверка сведений может проводиться специалистом  путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
-  цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
 - срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
3.3.2.   Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут на одного заявителя.
3.3.3. Специалист  (при постановке на учет  малоимущих граждан, нуждающихся в жилье) выполняет расчет среднедушевого дохода заявителя, а так же расчет стоимости имущества, находящегося в собственности у заявителя и членов его семьи.
3.3.4.   Максимальный срок выполнения расчета 30 минут.
3.4. Рассмотрение документов на  заседании жилищной комиссии  при администрации р.п.Вача.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов на Комиссию.
3.4.2.   Комиссией  определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.4.3. Комиссией принимается решение  о возможности принятия на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
     Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
3.4.4.  Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут на одно заявление.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является  завершение проверки представленных  заявителем документов и оформление секретарем Комиссии протокола Комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.
3.5.2.  По результатам  проверки представленных документов и принятого Комиссией решения специалист администрации р.п.Вача
- готовит проект постановления администрации р.п.Вача  о принятии   на учет гражданина  в качестве нуждающегося в жилом помещении,
- готовит письменный отказ в принятии на учет.
3.5.3. Проект постановления или письменный отказ  направляется на   подпись главе или заместителю главы администрации . 
Срок подписания проекта постановления  о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и письменного отказа в принятии на учет гражданина не должен превышать 15 дней.
3.6.     Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом  подписанного главой или заместителем главы  администрации города постановления о принятии либо об  отказе в принятии на учет заявителя.
3.6.2  Специалистом, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме, указанной в приложении №3 к Административному регламенту.
3.7  Регистрация   в Книге учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за ведение учета, постановления администрации  о принятии на учет заявителя.             
3.7.2. Специалистом, ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книгу учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Книга учета).
3.7.3.  Специалистом  на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
3.7.4. Срок выполнения административного действия  не должен превышать  15 минут на одно дело.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги " Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования р.п.Вача" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности  муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги,
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги в Книге регистрации
 - формирование пакета документов;
- рассмотрение документов на заседании жилищной  комиссии   при администрации муниципального образования  р.п.Вача;
- принятие решения о предоставлении либо  отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация  принятого на учет гражданина в Книге учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя.
Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в  приложении №4 к настоящему Регламенту.

Основание для отказа/приостановления

отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.6 настоящего административного регламента;
-представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством. 

Результат оказания услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача копии постановления администрации муниципального образования  р.п.Вача о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в принятии на учет в письменном виде.
   Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
     - уведомления о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
    Телефон:
    8 831 73 6 19 18
    Факс:
    8 831 73 6 19 18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования р.п.Вача
Реестровый номер услуги:
5222400010000446006
Идентификатор цели:
5222400010000446124
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ в принятии на учет, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина о принятии на учет и т.д.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- работников Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное предложение, заявление или жалобу главе поселения, в вышестоящие органы либо в судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, администрации Вачского муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация рабочего поселка Вача Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;
    Закон от 29.12.2004 года №N 189-ФЗ
    «О жилищной политике в Нижегородской области»;
    Закон от 16.11.2005 года №№ 123-З
    «О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
    Закон от 16.11.2005 года №№ 179-З
    «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»;
    Закон от 16.11.2005 года №№ 181-З
    «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Нижегородской области»;
    Постановление от 29.12.2004 года №№ 460
    Жилищным кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №N 188-ФЗ
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.

    Административный регламент