Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала процедуры является результат проверки всех документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Ответственным лицом является специалист управления строительства Администрации, назначенный начальником управления строительства для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок исполнения – 2 часа. Ответственное лицо подготавливает проект разрешения и представляет начальнику управления строительства Администрации, для подписания в срок, не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, исполнитель, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе Администрации или уполномоченному лицу Администрации для подписания. Результат исполнения административной процедуры: - подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; - подписанный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Осмотр объекта капитального строительства
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги. После получения ответа на межведомственный запрос инспекции государственного строительного надзора по Нижегородской области об отсутствии заключения органа государственного строительного надзора должностное лицо управления строительства Администрации с участием Застройщика, осуществляет осмотр построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (далее Объект). Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня. В ходе осмотра Объекта осуществляется проверка его на соответствие требованиям установленным: - разрешением на строительство; - градостроительным планом земельного участка; - проектной документацией, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости Объекта приборами учёта используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства. Результат административной процедуры: - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства одному из документов: разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка, проектной документации. После приведения построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в соответствие с требованиями разрешения на строительство, градостроительному плану земельного участка, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости Объекта приборами учёта используемых энергетических ресурсов, Застройщик повторно подаёт заявление и документы в управление строительства Администрации и предъявляет для повторного осмотра построенный, реконструированный, отремонтированный объект капитального строительства.
Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала процедуры является наличие подписанных документов: а) начальником управления строительства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подпись должна быть скреплена гербовой печатью Администрации; б) главой Администрации или уполномоченным лицом письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; Ответственным лицом является специалист управления строительства Администрации, назначенный начальником управления строительства для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок исполнения – 10 минут. Результат исполнения административной процедуры: В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), специалист, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), обязан уведомить по телефону, факсу, в письменной форме заявителя о выдаче ему такого разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию). Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются заявителю (уполномоченному им лицу по доверенности, выданной нотариусом) лично специалистом, ответственным за оформление документов. При выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалистом управления строительства Администрации осуществляются следующие действия: - подготовка в четырёх экземплярах оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в книге регистраций с присвоенным регистрационным номером, записью наименования, адреса и показателей объекта, а также адреса Заявителя, наименование организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц), количества выдаваемых экземпляров Заявителю;
Рассмотрение предоставленного комплекта документов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на ввод объекта в эксплуатацию. Специалист управления строительства Администрации, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1 дня с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что: - документы представлены в полном объеме (в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем); - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, выполненные с нарушениями требований настоящего пункта, считаются непредставленными и подлежат возвращению заявителю по его письменному заявлению. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Прием и регистрация заявления и комплекта документов
Способы подачи документов заявителем:
- непосредственное обращение в администрацию Воскресенского муниципального района (в ОКСА);
- через почтовые отделения;
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.
2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
3. При получении документов по почте либо при личном обращении в отдел архитектуры должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
7. В случае, если за предоставлением услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить  согласие на обработку персональных данных получателя услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры 5 дней. 1. В рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист управления строительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно. 2. Специалист управления строительства Администрации формирует и направляет следующие запросы по каналам системы межведомственного (межуровневого) электронного взаимодействия: 2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок при условии, если заявитель оформил в установленном законодательством Российской Федерации порядке правоустанавливающие документы на него. Документы предоставляет - главное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, запрос - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Способ направления запроса - по каналам СМЭВ. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.; 2.2. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
Запросы по каналам СМЭВ подписываются электронной цифровой подписью.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия,


Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры 5 дней. 1. В рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист управления строительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно. 2. Специалист управления строительства Администрации формирует и направляет следующие запросы по каналам системы межведомственного (межуровневого) электронного взаимодействия: 2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок при условии, если заявитель оформил в установленном законодательством Российской Федерации порядке правоустанавливающие документы на него. Документы предоставляет - главное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, запрос - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Способ направления запроса - по каналам СМЭВ. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.; 2.2. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
Запросы по каналам СМЭВ подписываются электронной цифровой подписью.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия,


Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала процедуры является результат проверки всех документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Ответственным лицом является специалист управления строительства Администрации, назначенный начальником управления строительства для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок исполнения – 2 часа. Ответственное лицо подготавливает проект разрешения и представляет начальнику управления строительства Администрации, для подписания в срок, не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, исполнитель, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе Администрации или уполномоченному лицу Администрации для подписания. Результат исполнения административной процедуры: - подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; - подписанный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Осмотр объекта капитального строительства
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги. После получения ответа на межведомственный запрос инспекции государственного строительного надзора по Нижегородской области об отсутствии заключения органа государственного строительного надзора должностное лицо управления строительства Администрации с участием Застройщика, осуществляет осмотр построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (далее Объект). Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня. В ходе осмотра Объекта осуществляется проверка его на соответствие требованиям установленным: - разрешением на строительство; - градостроительным планом земельного участка; - проектной документацией, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости Объекта приборами учёта используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства. Результат административной процедуры: - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства одному из документов: разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка, проектной документации. После приведения построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в соответствие с требованиями разрешения на строительство, градостроительному плану земельного участка, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости Объекта приборами учёта используемых энергетических ресурсов, Застройщик повторно подаёт заявление и документы в управление строительства Администрации и предъявляет для повторного осмотра построенный, реконструированный, отремонтированный объект капитального строительства.
Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала процедуры является наличие подписанных документов: а) начальником управления строительства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подпись должна быть скреплена гербовой печатью Администрации; б) главой Администрации или уполномоченным лицом письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; Ответственным лицом является специалист управления строительства Администрации, назначенный начальником управления строительства для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок исполнения – 10 минут. Результат исполнения административной процедуры: В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), специалист, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), обязан уведомить по телефону, факсу, в письменной форме заявителя о выдаче ему такого разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию). Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются заявителю (уполномоченному им лицу по доверенности, выданной нотариусом) лично специалистом, ответственным за оформление документов. При выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалистом управления строительства Администрации осуществляются следующие действия: - подготовка в четырёх экземплярах оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в книге регистраций с присвоенным регистрационным номером, записью наименования, адреса и показателей объекта, а также адреса Заявителя, наименование организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц), количества выдаваемых экземпляров Заявителю;
Рассмотрение предоставленного комплекта документов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на ввод объекта в эксплуатацию. Специалист управления строительства Администрации, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1 дня с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что: - документы представлены в полном объеме (в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем); - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, выполненные с нарушениями требований настоящего пункта, считаются непредставленными и подлежат возвращению заявителю по его письменному заявлению. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Прием и регистрация заявления и комплекта документов
Способы подачи документов заявителем:
- непосредственное обращение в администрацию Воскресенского муниципального района (в ОКСА);
- через почтовые отделения;
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.
2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
3. При получении документов по почте либо при личном обращении в отдел архитектуры должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
7. В случае, если за предоставлением услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить  согласие на обработку персональных данных получателя услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями являются физические лица, в том числе лица имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридические лица, а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности.
Лицами, ответственными за предоставление Услуги, являются:
- глава Администрации (его уполномоченный заместитель);
- начальник ОКСА Администрации;
- специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
1) инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области;
2) министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
3) Волжско-Окским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Волжско-Окское управление Ростехнадзора);
4) департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;
5) Воскресенским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Заявление юридического или физического лица. Заявление может быть направлено в управление строительства администрации почтовым отправлением, на официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskresenskoe-adm.ru, по электронной почте или через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru, а также доставлено гражданином лично.

Основание для отказа/приостановления

Невыполнение Застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ.

. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавшего разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

отсутствие необходимых документов
1) заявление о выдаче разрешения (по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту)
2)  правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) разрешение на строительство;          
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления  строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (далее – Документ о соответствии проектной документации);
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Заключение).
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, либо отказ в выдаче Застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Акт приёмки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ необходим в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора. Акт приёмки объекта капитального строительства предоставляется заявителем, и является необходимым и обязательным для предоставления муниципальных услуг администрацией Воскресенского  муниципального района. Подготовку акта приёмки объекта капитального строительства выполняет лицо, осуществляющее строительство объекта. Заверенная личной подписью копия предоставляется на бумажном носителе (лично заявителем или почтой) или в формате электронного документа (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области).
Скачать:
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем в рамках услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Воскресенского муниципального района. Заверенная личной подписью копия документа предоставляется на бумажном носителе (лично заявителем или почтой) или в формате электронного документа (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области).
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Разрешение на строительство находится в Отделе капитального строительства и архитектуры Воскресенского муниципального района, который и предоставляет данную услугу.
Документ предоставляется в двух экземплярах, подписанных руководителем отдела,  и прилагается к заявлению, один из которых – в оригинале, другой – в копии (нотариального заверения не требуется).
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эфффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) предоставляется заявителем в рамках услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Воскресенского муниципального района. Заверенная личной подписью копия предоставляется на бумажном носителе (лично заявителем или почтой) или в формате электронного документа (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области). В случае, если объект подлежит государственной экспертизе, специалист может получить данный документ самостоятельно по каналам межведомственного взаимодействия в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель направляет или представляет в  администрацию Воскресенского муниципального района заявление, подписанное физическим лицом или руководителем юридического лица.
В заявлении должны быть указаны:
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства, номер телефона;
- для юридического лица - наименование (без сокращения) и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения.
Заявление должно иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Способы подачи заявления:
1) личное обращения заявителя (представителя заявителя);
2) почтовое отправление заявления;
3) направления заявления по электронной почте;
4) с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru.
Скачать:
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающие документы на земельный участок:
1) свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество. Запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем по собственной иннициативе. Ответственный за направление запроса - заместитель начальника управления строительства администрации Воскресенского муниципального района. Документ запрашивается - в главном управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, запрос - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель может представить заверенную личной подписью копию свидетельства самостоятельно.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, права которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, предоставляются лично заявителем:
- решения судов, вступившие в законную силу (в том числе мировое соглашение, утвержденное судом);
- свидетельства о праве на наследство.


Заключение государственного строительного надзора
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Не допускается осуществление иных видов государственного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, кроме государственного строительного надзора, предусмотренного Градостроительным Кодексом, а также федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах. Документ запрашивается по каналам электронного межведомственного взаимодействия в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области, при этом документ подписывается квалифицированной электронной подписью. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем в рамках услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Воскресенского  муниципального района. Заверенная личной подписью копия документа предоставляется на бумажном носителе (лично заявителем или почтой) или в формате электронного документа (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области), подписанная электронной подписью.
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Градостроительный план земельного участка находится в Отделе капитального строительства и архитектуры Воскресенского муниципального района, который и предоставляет данную услугу. Документ предоставляется в двух экземплярах, подписанных руководителем отдела, и прилагается к заявлению, один из которых – в оригинале, другой – в копии (нотариального заверения не требуется).
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в рамках услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Воскресенского  муниципального района. Заверенная личной подписью копия предоставляется на бумажном носителе (лично заявителем или почтой) или в формате электронного документа (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области), подписанная  электронной подписью.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
3
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаётся лично Заявителю (представителю Заявителя) в течении 10 (десяти) дней со дня поступления заявления на бумажном носителе. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается начальником управления строительства, подпись скреплена гербовой печатью Администрации. Документ изготавливается в пяти экземплярах, четыре из которых выдаются застройщику, а один экземпляр остается в ОКСА,

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
3
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо управления строительства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа (по почте или электронной почте). Письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается лично Заявителю не позднее 10-ти дневного срока со дня получения заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с подписью Заявителя, его фамилии, инициалов и даты получения в книге регистрации писем (обращений, жалоб). Уведомление об отказе отправляется заявителю по почте, посредством Единого-портала государственных и муниципальных услуг, при этом документ подписывается электронной цифровой подписью.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское р.п., Воскресенский, пл. Ленина, 1, 34
    Телефон:
    (883163)9-17-15, (883163)9-15-02
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
    пятница - 8.00 - 16.00;
    (перерыв - 12.00 - 13.00);
    суббота - воскресенье - выходные дни
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское р.п., Воскресенский, пл. Ленина, 1, 34
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское р.п., Воскресенский, пл. Ленина, 1, 34
    Телефон:
    (883163)9-17-15, (883163)9-15-02
    Факс:
    (883163)9-15-02
    Режим работы:
    Понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
    пятница - 8.00 - 16.00;
    (перерыв - 12.00 - 13.00);
    суббота - воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000445193
Идентификатор цели:
'5222400010000446250'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:23

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2)нарушение срока предоставления Услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)отказ Администрации, предоставляющей Услугу, должностного лица ОКСА, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую Услугу. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются непосредственно главой Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным главой Администрации полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица ОКСА, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В досудебном порядке административный контроль за деятельностью должностных лиц ОКСА, ответственных за предоставление Услуги, осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим деятельность ОКСА.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему дважды давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
 При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
 Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо федеральных муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в  определеннм порядке.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им соответственно.
 В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
 Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
 Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо федеральных  муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления  муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих  муниципальные услуги, их должностных лиц либо федеральных  муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба направляется по адресу: - в письменном виде: 606730, Воскресенский район, р.п.Воскресенское, пл.Ленина,1(Отдел капитального строительства и Архитектуры  Администрации Воскресенского муниципального района);
- на электронную почту: OKS-Voskresensk@yandex.ru



 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    О назначении уполномоченного органа в области градостроительства
    Распоряжение от 19.07.2006 года №525
    О передаче полномочий
    Решение от 29.12.2011 года №16-26
    О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области
    Закон от 08.04.2008 года №37-3
    Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.10.2006 года №121
    Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 10.02.2012 года №190
    Об утверждении Положения об администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 25.06.2005 года №58
    Об утверждении Положения об отделе капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 16.07.2010 года №70
    Устав Воскресенского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 29.08.2005 года №37

    Административный регламент