Организация представления информации по документам архивных фондов Арзамасского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Основанием для начала административной процедуры является наличие запрашиваемого документа в архивном фонде Арзамасского района Нижегородской области.
Специалист архивного сектора оформляет архивную справку, архивную выписку и архивную копию в соответствии со следующими требованиями:
1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка», «Архивная копия».
2. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).
3. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
4. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов,  использовавшихся для составления архивной справки.
5. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного сектора.
6. Архивная справка подписывается заведующим архивного сектора, заверяется печатью архивного сектора, на ней проставляется номер и дата составления.
7. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
8. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписью заведующего архивным сектором и заверяется печатью архивного сектора.
9. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписью заведующего архивным сектором и заверяется печатью архивного сектора.
10. На архивной копии, выписки, справки проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Архивная копия, выписка, справка заверяется заведующим архивного сектора,  печатью архивного сектора.

рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для рассмотрения заявления является наличие регистрации заявления в архивном секторе.
Специалист архивного сектора в течение 5 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
прием и регистрация заявления в архивном секторе
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в архивный сектор.
Прием и регистрацию заявления в журнале регистрации социально-правовых и имущественных запросов  осуществляет заведующий сектором.
Заведующий архивным сектором устанавливает личность заявителя и проверяет наличие его полномочий на получение муниципальной услуги.
Заведующий регистрирует заявление  в день его поступления в архивный сектор и выдает расписку в принятии документов. В расписке указывается дата, номер обращения и получения  готовых документов, контактная информация.

выдача запрашиваемых заявителем документов
Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленной архивной справки, архивной выписки и архивной копий.
Документы выдаются лично на руки либо направляются по почте специалистом архивного сектора.
По почте направляются только ответы на запросы социально-правового характера.
Специалист архивного сектора при выдаче документа устанавливает личность заявителя и проверяет наличие его полномочий на получение муниципальной услуги.
При выдаче документа лично на руки заявитель расписывается в получении в журнале  регистрации социально-правовых и имущественных запросов.
Архивные копии правоустанавливающих документов, архивные выписки из них, архивные справки  со сведениями имущественного характера по почте не высылаются.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для рассмотрения заявления является наличие регистрации заявления в архивном секторе.
Специалист архивного сектора в течение 5 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Основанием для начала административной процедуры является наличие запрашиваемого документа в архивном фонде Арзамасского района Нижегородской области.
Специалист архивного сектора оформляет архивную справку, архивную выписку и архивную копию в соответствии со следующими требованиями:
1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка», «Архивная копия».
2. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).
3. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
4. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов,  использовавшихся для составления архивной справки.
5. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного сектора.
6. Архивная справка подписывается заведующим архивного сектора, заверяется печатью архивного сектора, на ней проставляется номер и дата составления.
7. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
8. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписью заведующего архивным сектором и заверяется печатью архивного сектора.
9. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписью заведующего архивным сектором и заверяется печатью архивного сектора.
10. На архивной копии, выписки, справки проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Архивная копия, выписка, справка заверяется заведующим архивного сектора,  печатью архивного сектора.

выдача запрашиваемых заявителем документов
Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленной архивной справки, архивной выписки и архивной копий.
Документы выдаются лично на руки либо направляются по почте специалистом архивного сектора.
По почте направляются только ответы на запросы социально-правового характера.
Специалист архивного сектора при выдаче документа устанавливает личность заявителя и проверяет наличие его полномочий на получение муниципальной услуги.
При выдаче документа лично на руки заявитель расписывается в получении в журнале  регистрации социально-правовых и имущественных запросов.
Архивные копии правоустанавливающих документов, архивные выписки из них, архивные справки  со сведениями имущественного характера по почте не высылаются.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
прием и регистрация заявления в архивном секторе
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в архивный сектор.
Прием и регистрацию заявления в журнале регистрации социально-правовых и имущественных запросов  осуществляет заведующий сектором.
Заведующий архивным сектором устанавливает личность заявителя и проверяет наличие его полномочий на получение муниципальной услуги.
Заведующий регистрирует заявление  в день его поступления в архивный сектор и выдает расписку в принятии документов. В расписке указывается дата, номер обращения и получения  готовых документов, контактная информация.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги  для физических и юридических лиц осуществляет Архивный сектор управления организационной работы администрации Арзамасского муниципального района при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов

Основания для оказания услуги

 заявление

Основание для отказа/приостановления

Не предоставление полного пакета документов
Ненадлежащее оформление представленных документов

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление заявителю документированной информации (архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов), хранящейся в архивном фонде Арзамасского района; - отказ в предоставлении информации (с указанием возможного места нахождения документа).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о заключении брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
справка от натариуса об открытии наследственного дела
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
трудовая книжка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Завещание
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
паспорт гражданина РФ

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены предусмотренные п. 2.5.1. настоящего Регламента документы;
- представление заявителем документов с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, отсутствием подписи, печати и др.); - предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
- отсутствие сведений, перечисленных в п. 2.5.2.
- отсутствие документов в архивном фонде Арзамасского района Нижегородской области.

Уведомлените об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Организация представления информации по документам архивных фондов Арзамасского района Нижегородской области

архивная выписка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Покровский Виктор Владимирович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Администрация Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
  • Администрация Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Факс:
    (83147)4-09-04
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация представления информации по документам архивных фондов Арзамасского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000446752
Идентификатор цели:
5222400010000446988
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебное (внесудебное) обжалование.
1.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Арзамасского муниципального района. Жалобы рассматриваются непосредственно главой администрации Арзамасского муниципального района.
1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Арзамасского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.5. Жалоба, поступившая в администрацию Арзамасского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Арзамасского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
1.6. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Арзамасского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 21.10.2005 года №209-З
    Об архивном деле в РФ
    Закон от 05.10.2003 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах
    Приказ от 17.01.2007 года №19

    Административный регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления в архивном секторе; поиск необходимых архивных документов; рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; отказ от предоставления муниципальной услуги; оформление архивных справок; выдача запрашиваемых заявителем документов

    Основания для начала:

    заявитель представляет:   заявление по установленному образцу (приложение 1, 2 к Регламенту), документ, подтверждающий полномочия представителя, документ, подтверждающий право заявителя на получение запрашиваемой информации, трудовая книжка. Документы представляются в копиях с одновременным представлением  оригинала. 

    Порядок передачи результата оказания:

    документы выдаются лично на руки либо направляются по почте специалистом архивного сектора. По почте направляются ответы на запросы социально-правового характера. Специалист архивного сектора при выдаче документа устанавливает личность заявителя и проверяет наличие его полномочий на получение муниципальной услуги. 

    Результат:

    предоставление заявителю документированной информации (архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов), хранящейся  в архивном фонде Арзамасского района. Отказ в представлении информации ( с указанием возможного места нахождения документа)