Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Тепелевского сельсовета

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подготовка решения администрации Тепелевского сельсовета о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Специалист администрации Тепелевского сельсовета в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления администрации Тепелевского сельсовета о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; в течение 1 рабочего дня передает проект постановления на подпись главе администрации Тепелевского сельсовета.
После подписания главой администрации Тепелевского сельсовета решение регистрируется специалистом.
После регистрации решения главы администрации Тепелевского сельсовета о постановке на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист администрации заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в ки администрацию Тепелевского сельсовета
б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
в) направление документов по почте.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию Тепелевского сельсовета принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу: Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, с.Тепелево, ул. Советская ,д.8
График работы администрации Тепелевского сельсовета :
понедельник 8-00 - 16-00 (обеденный перерыв 12-00 – 13-00);
вторник 8-00 - 16-00;
среда 8-00 - 16-00;
четверг 8-00 - 16-00;
пятница 8-00 - 16-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (83168) 36-532, факс: (83168) 36-532.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию Тепелевского сельсовета должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Выдача документов заявителю.
Специалист администрации Тепелевского сельсовета не позднее чем через три рабочих дня после получения распорядительного акта администрации Тепелевского сельсовета о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдает или направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного решения.
Проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет
Специалист администрацию Тепелевского сельсовета после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов). Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. При обращении гражданина после признания его малоимущим ранее представленные документы повторно не представляются; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Специалист администрацию Тепелевского сельсовета проверяет сведения:
о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;
об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
Специалист администрацию Тепелевского сельсовета проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам Администрации Тепелевского сельсовета вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
Секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации Тепелевского сельсовета в течение 15 рабочих дней с момента поступления всех документов выносит заявление гражданина на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации Тепелевского сельсовета.
Заявление и пакет документов рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам, члены комиссии принимают решение о постановке на учет либо отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Члены комиссии вправе ознакомиться с представленными гражданином документами о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Состав комиссии по жилищным вопросам утверждается постановлением администрации Тепелевского сельсовета. Решения на комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 ее членов.
Решение комиссии по жилищным вопросам оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
Секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации Тепелевского сельсовета в течение 15 рабочих дней с момента поступления всех документов выносит заявление гражданина на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации Тепелевского сельсовета.
Заявление и пакет документов рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам, члены комиссии принимают решение о постановке на учет либо отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Члены комиссии вправе ознакомиться с представленными гражданином документами о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Состав комиссии по жилищным вопросам утверждается постановлением администрации Тепелевского сельсовета. Решения на комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 ее членов.
Решение комиссии по жилищным вопросам оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Выдача документов заявителю.
Специалист администрации Тепелевского сельсовета не позднее чем через три рабочих дня после получения распорядительного акта администрации Тепелевского сельсовета о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдает или направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного решения.
Подготовка решения администрации Тепелевского сельсовета о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Специалист администрации Тепелевского сельсовета в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления администрации Тепелевского сельсовета о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; в течение 1 рабочего дня передает проект постановления на подпись главе администрации Тепелевского сельсовета.
После подписания главой администрации Тепелевского сельсовета решение регистрируется специалистом.
После регистрации решения главы администрации Тепелевского сельсовета о постановке на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист администрации заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в ки администрацию Тепелевского сельсовета
б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
в) направление документов по почте.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию Тепелевского сельсовета принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу: Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, с.Тепелево, ул. Советская ,д.8
График работы администрации Тепелевского сельсовета :
понедельник 8-00 - 16-00 (обеденный перерыв 12-00 – 13-00);
вторник 8-00 - 16-00;
среда 8-00 - 16-00;
четверг 8-00 - 16-00;
пятница 8-00 - 16-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (83168) 36-532, факс: (83168) 36-532.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию Тепелевского сельсовета должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет
Специалист администрацию Тепелевского сельсовета после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов). Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. При обращении гражданина после признания его малоимущим ранее представленные документы повторно не представляются; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Специалист администрацию Тепелевского сельсовета проверяет сведения:
о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;
об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
Специалист администрацию Тепелевского сельсовета проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам Администрации Тепелевского сельсовета вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса (далее - заявители), и определение последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории Тепелевского сельсовета.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие всех необходимых документов
Не представлены все необходимые документы для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
Совершение действий приведших к ухудшению жилищных условий
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;
- вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

Результат оказания услуги

Выдача заявителю решения администрации Тепелевского сельсовета о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Решение главы администрации Тепелевского сельсовета о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими) на основании справки из органов социальной защиты Дальнеконстантиновского района о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подписывается заявителем лично или через портал www/gu.nnov.ru, желающим получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с проживающими совместно с ним членами семьи.
Скачать:
справка лечащего врача о наличии заболевания согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ N 378 от 16.06.2006
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа снимается специалистом с предоставленного оригинала
документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа снимается специалистом с предоставленного оригинала

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача распорядительного акта администрации Тепелевского сельсовета о принятии гражданина на учет

Распорядительный акт администрации Тепелевского сельсовета о принятии гражданина на учет
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отивированный отказ в предоставлении услуги

Мотивированный отказ в писменном виде
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Телефон:
    8(83168) 36-5-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- пятница с 08-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. график личного приема граждан главой администрации: понедельние, четверг.
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района
    Телефон:
    8(83168) 36-5-32
    Факс:
    8(83168) 36-5-32
    Режим работы:
    Понедельник- пятница с 08-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. график личного приема граждан главой администрации: понедельние, четверг.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района.
Реестровый номер услуги:
5222400010000450045
Идентификатор цели:
5222400010000450054
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих (или специалистов) администрации Тепелевского сельсовета , осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устно или письменно к главе администрации Тепелевского сельсовета по адресу: Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район,с.Тепелево,ул.Советская, д.8 или по телефону 83168- 36-532. Также информацию о нарушении должностным лицом положений административного регламента заявитель может отправить по электронному адресу: official@adm.dkn.nnov.ru.
Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к главе администрации Тепелевского сельсовета.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействие) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником , обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов администрации Тепелевского сельсовета в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №--
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, по Нижегородской области
    Постановление от 22.12.2006 года №430
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    Постановление от 16.06.2006 года №378
    Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
    Распоряжение от 15.02.2006 года №102-Р

    Административный регламент