Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Специалист Администрации проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов, регистрирует их.

Общие сведения

Муниципальная услуга " Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Белозеровского сельского поселения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области", предоставляется администрацией Белозеровского сельского поселения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

С момента получения заявления о предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, срок прохождения административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.

Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. От имени граждан заявление могут подавать, в частности:
-законные представители (родители, усыновители, опекуны)
- законные представители недееспособных граждан;
- представители по нотариально удостоверенной доверенности.

Основание для отказа/приостановления

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
-отсутствие документов, указанных в п. 2.7.1 п. 2.7.2 Регламента;
- в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
 - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма 
-направления письма об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), вид на жительство (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ)
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ, национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ)
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
доверенность либо акт органа опеки и попечительства об установлении попечительства, решение суда

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Уведомление об отказе
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Справка об очередности
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000451241
Идентификатор цели:
5222400010000451254
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3 Жалоба может быть подана лично в Администрацию,либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 
5.4.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5. Жалоба рассматривается администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункта 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы администрации Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 20.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 08.02.2018 года №6
      Постановление Администрации Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для начала:

    Поступление  заявления  в Администрацию.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления (запроса)
    критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений является наличие заявления (запроса)

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации заявление передается ответственному специалисту Администрации

    Результат:

    Регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции  
    Принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление (запрос)заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации.
    Критерии принятия решения при подготовке справки является отсутствие  оснований для отказа в предоставлении информации.

    Порядок передачи результата оказания:

     специалист администрации проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди;
     готовит справку об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Результат:

    Предоставление информации об очередности заявителя.
    Принятие решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление (запрос)заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении информации.
    Критерием принятия решения при подготовке письма об отказе является наличие оснований для отказа  в предоставлении информации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация в журнале исходящей корреспонденции.

    Результат:

    Письмо об отказе в предоставлении информации.
    Направление информации заявителю.

    Основания для начала:

    Зарегистрированная справка или письмо.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие результата предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

     В случае, если в заявлении указан способ  получения результата муниципальной услуги, то он направляется соответствующим образом.
     Письмо или справка отправляется по почте заказным с уведомлением на следующий день после подписания письма или справки.
     В случае поступления заявления через Порталы, то в личный кабинет заявителя отправляется информации о том, куда он должен подойти, в какое время, а также какие документы должен предоставить для получения результата.
     При получении результата в Администрации, заявитель или его представитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, указанный в пункте 2.7 настоящего Регламента, а также документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя, в том числе законного представителя).

    Результат:

    Направление информации заявителю.
    Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    завершение выполнения соответствующего  административного действия

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Всестороннее,полное и объективное рассмотрение принятия решения.

    Порядок передачи результата оказания:

    На адрес электронной почты или с использованием средств Порталов по выборы заявителя.

    Результат:

    а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
    в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
    г) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.