Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Белозеровской сельской администрации.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Направление ответа заявители или мотивированного отказа
Подготовленная справка подписывается Главой поселения, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.
Прием заявления
Заявитель при личном контакте со специалистом Администрации представляет документы, предусмотренные настоящим административным регламентом.
Специалист администрации на личном приеме проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов.
По результатам проверки списков очередности граждан, состоящих в Администрации Белозеровского сельсовета на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист администрации предоставляет информацию об очередности заявителя либо отказывает в предоставлении такой информации при наличии оснований, предусмотренных в настоящем административном регламенте.

Регистрация заявления
Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, подлежит регистрации сотрудником Администрации в журнале учета входящей корреспонденции.
Рассмотрение заявления и подготовка ответа или мотвированного отказа
Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
а) специалист администрации проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.
б) готовит справку об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные настоящим административным регламентом.

Направление ответа заявители или мотивированного отказа
Подготовленная справка подписывается Главой поселения, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.
Рассмотрение заявления и подготовка ответа или мотвированного отказа
Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
а) специалист администрации проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.
б) готовит справку об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные настоящим административным регламентом.

Прием заявления
Заявитель при личном контакте со специалистом Администрации представляет документы, предусмотренные настоящим административным регламентом.
Специалист администрации на личном приеме проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов.
По результатам проверки списков очередности граждан, состоящих в Администрации Белозеровского сельсовета на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист администрации предоставляет информацию об очередности заявителя либо отказывает в предоставлении такой информации при наличии оснований, предусмотренных в настоящем административном регламенте.

Регистрация заявления
Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, подлежит регистрации сотрудником Администрации в журнале учета входящей корреспонденции.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Основание для отказа/приостановления

Не соответствие обращения требованиям, указанным в настоящем Регламенте
Не соответствие обращения требованиям, указанным в настоящем Регламенте
Наличие в представленном заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
Наличие в представленном заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
Основания для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
Основания для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма: - не представлены необходимые документы(-заявление по форме; - документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве его семьи, достигших совершеннолетия; - свидетельство о заключении брака; - свидетельства о рождении или иные документы, удостоверяющие личность детей; - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, выданные уполномоченными органами; - документы, подтверждающие сведения о следующих доходах заявителя, членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления) - ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; - при переоценке размера доходов и стоимости имущества граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, установлено, что гражданин не может находиться на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Результат оказания услуги

Предоставление заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или мотивированный отказ в писменном виде.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В слуае обращения через электронную почту или через портал государственных услуг заявление прикладывается в отсканированном виде
Скачать:
Заключение об оценке стоимости транспортных средств
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заключение об оценке стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи (представляется при наличии в собственности транспортных средств и при отсутствии согласия заявителя на определение стоимости транспортных средств, кроме воздушных и водных, на основании отпускной цены предприятия-изготовителя на соответствующее транспортное средство).
Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляются документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи. Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
Документы, подтверждающие сведения о доходах
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документы, подтверждающие сведения о следующих доходах заявителя, членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
• все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922;
• средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
• компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
• выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
• стипендии, выплачиваемые обучающимся (студентам, курсантам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, слушателям), и другие денежные выплаты обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;
• пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
• денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;
• единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы, единовременная выплата в связи с выходом на пенсию государственного гражданского служащего, выходное или единовременное пособие в случае прекращения полномочий судьи;
• оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
• доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
• алименты, получаемые членами семьи;
• денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
• суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.

Свидетельство о заключении брака
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области».
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.


Правоустанавливающие документы на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляются правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
Жалоба
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Свидетельство о рождении детей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
Решение об усыновлении (удочерении)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность. Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве его семьи, достигших совершеннолетия. Заявитель вправе направить документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам

Справка о очередности
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Мотивированный отказ

Мотивированный отказ
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Телефон:
    8 (83168) 37-4-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- пятница с 08-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: понедельние, четверг с 08-00 до 09-00.
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8 (83168) 37-4-17
    Факс:
    8 (83168) 37-4-17
    Режим работы:
    Понедельник- пятница с 08-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: понедельние, четверг с 08-00 до 09-00.
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Белозеровской сельской администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
Реестровый номер услуги:
5222400010000451266
Идентификатор цели:
5222400010000451268
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 Контроль деятельности отдела осуществляет Администрация .
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Администрации – Главе поселения;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов в Администрацию Белозеровского сельсовета или в судебном порядке.
 Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4) к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Администрации Белозеровского сельсовета.
 Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами Администрации проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
 Жалоба, поступившая в Администрацию или руководителю Администрации в соответствии с их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации .
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы .
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
 Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №--
    Уставом Белозеровского сельского поселения
    Устав от 14.12.2012 года №23

    Административный регламент