Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Дубравского сельсовета

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет
проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет
подготовка решений администрации Дубравского сельсовета
подготовка решений администрации Дубравского сельсовета о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
выдача документов заявителю
выдача документов заявителю или мотивированного отказа в писменном виде
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
подготовка решений администрации Дубравского сельсовета
подготовка решений администрации Дубравского сельсовета о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет
проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
выдача документов заявителю
выдача документов заявителю или мотивированного отказа в писменном виде

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории Дубравского сельсовета

Основание для отказа/приостановления

Не представлены все необходимые документы
Не представлены все необходимые документы для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;
- вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

Результат оказания услуги

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или мотивированный отказ в писменном виде

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки о постановке на учет

Справка о постановке на учет
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Митивированный отказ в писменном виде

Мотивированный отказ
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Телефон:
    8(83168) 35-3-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- пятница с 08-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: вторник, четверг с 08-00 до 12-00.График личного приема специалистами: ежедневно с понедельника по пятницу с 08-00 до 12-00, четверг - неприемный день
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 35-3-44
    Факс:
    8(83168) 35-3-17
    Режим работы:
    Понедельник- пятница с 08-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: вторник, четверг с 08-00 до 12-00.График личного приема специалистами: ежедневно с понедельника по пятницу с 08-00 до 12-00, четверг - неприемный день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
Реестровый номер услуги:
5222400010000451998
Идентификатор цели:
5222400010000452007
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих (или специалистов) администрации Дубравского сельсовета , осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устно или письменно к главе администрации Дубравского сельсовета по адресу: Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район,пос.Дубрава, ул.Врсточная, д.28 или по телефону 83168- 35-3-17. Также информацию о нарушении должностным лицом положений административного регламента заявитель может отправить по электронному адресу: official@adm.dkn.nnov.ru.
Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к главе администрации Дубравского сельсовета.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействие) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником , обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов администрации Дубравского сельсовета в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, по Нижегородской области
    Постановление от 22.12.2006 года №430
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    Постановление от 16.06.2006 года №378
    Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
    Распоряжение от 15.02.2006 года №102-р

    Административный регламент