Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить в:
  • в Администрации 
  • в МФЦ 
  • на официальном сайте администрации в сети "Интернет", а также на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
собрать необходимый комплект документов
Для получения данной муниципальной услуги заявитель предоставляет следующий комплект документов:
1. заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
 К заявлению прилагаются следующие документы:
1. копии правоустанавливающих документов на помещение, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2. проект реконструкции нежилого помещения - в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым;
3. заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4. заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения об обследовании элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
5. заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя;
6. технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план (в случае, если он отсутствует в Росреестре);
7. доверенность на представление интересов заявителя.
8. сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение;
9. технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
10. заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) об обследовании элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.
Документы, указанные в пунктах 8,9,10 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель может подать:
в Администрацию;в МФЦ по адресу:через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
получить результат муниципальной услуги
Результат муниципальной услуги заявитель может получить:
  • в Администрации 
  • в МФЦ 
  •  в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
обязательная 

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет  межведомственная комиссия по признанию  помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным  для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Заявителями  на  предоставление  муниципальной  услуги являются: - собственник помещения; - наниматель помещения; - органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора.Признание находящегося в собственности муниципального района жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в комиссию  заявления с комплектом приложенных к нему документов или поступление в комиссию заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в случае если заявителем выступает такой орган.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является  выдача  заявителю  заключения комиссии и копии соответствующего  постановления администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, принятого на основании заключения межведомственной комиссии по признанию  помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным  для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а в случае обследования помещения  межведомственной комиссии по признанию  помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным  для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции также выдача акта обследования  помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

План жилого помещения с его техническим паспортом
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
План жилого помещения с его техническим паспортом (представляется заявителем самостоятельно). Данный документ выдается организацией по технической инвентаризации объектов капитального строительства, име-ющей свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.План жилого помещения с его техническим паспортом должны быть оформленными следующим образом: прошнурованы; пронумерованы; подписаны организацией, выдавшей данные документы; скреплены печатями; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Предоставляется заявителем лично.

Проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для нежилого помещения - проект реконструкции  нежилого помещения для признания его в дальнейшим жилым помещением (представляется заявителем самостоятельно). Данный документ выполняется специализированной организацией, имеющей свидетельство о вступлении  в саморегулируемую организацию с приложением о разрешении  выполнения соответствующих видов работ; Проект реконструкции  нежилого помещения для признания его в дальнейшим жилым помещением, должен быть оформлен следующим образом: пронумерован; подписаны организацией, выдавшей данные документы; скреплен печатями; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Предоставляется заявителем лично.

Правоустанавливающие документы на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются заявителем самостоятельно. Указанные  документы выдаются Федеральной службой государственной регистрации,  кадастра и картографии. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение должны быть нотариально заверенные.
Заключение специализированной организации
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для признания многоквартирного дома аварийным -  заключение специализированной организации, проводившей обследование дома, имеющей свидетельство о вступлении в саморегулируемую организацию с приложением  о разрешении  выполнения соответствующих видов работ (представляется заявителем самостоятельно).Заключение об обследовании дома должно быть оформлено следующим образом: пронумерован; подписаны организацией, выдавшей данные документы; скреплен печатями; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Предоставляется заявителем лично.

Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Адрес:
    606310, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, р.п. Дальнее Констагнтиново рабочий поселок, ул. Советская, 99
    Телефон:
    8(83168) 5-11-32, 8(83168) 5-16-69
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 13-00.
  • Руководитель:
    Белянина Любовь Ивановна
    Телефон:
    8(83168)5-11-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территоиии Дальнеконстантиновского муниципального района.
    606310, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, р.п. Дальнее Констагнтиново рабочий поселок, ул. Советская, 99
  • Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территоиии Дальнеконстантиновского муниципального района.
    Адрес:
    606310, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, р.п. Дальнее Констагнтиново рабочий поселок, ул. Советская, 99
    Телефон:
    8(83168) 5-11-32, 8(83168) 5-16-69
    Факс:
    8(83168) 5-26-74
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 13-00.
  • Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
    Телефон:
    8(83168)5-11-32
    Факс:
    8(83168)5-26-74
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000260128
Идентификатор цели:
5222400010000452353
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.  Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, принятых (осуществленных) в  ходе предоставления муниципальной услуги. 
2.   Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобу на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Администрации,  можно подать  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной  услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Регламента.
4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».   
5. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (если муниципальная услуга предоставляется посредством комплексного запроса);
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района;
е) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,  нормативными  правовыми актами  Дальнеконстантиновского муниципального района;
ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.  Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя,  представляется документ, подтверждающий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
10. Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации, должностных лиц администрации, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации, администрация, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляем жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.  При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 
12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области.
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
13. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
13.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда  по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
13.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа направляется мотивированных ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах. В случае, если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы. 
15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике,   решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной  услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,  наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
17. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
18. Администрация сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
19. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.  

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Государственное предприятие Нижегородской области Нижтехинвентаризация
  • Межведомственное взаимодействие
  • Кстовский отдел государственной жилищной инспекции Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.12.2004 года №-
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ