Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости на территории р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимости.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение граждан:
а) в администрацию р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
б) в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области»,
посредством:
- личного обращения заявителя с заявлением и документами;
- направления заявления и документов с курьером, через почту, интернет-портал, электронную почту.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
- в случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента:
- снимает копии с предъявленных документов, заверяет на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в установленном порядке;
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью администрации и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых указан в п. 2.6. административного регламента и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает заявителю представленные им документы.
Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых указан в п. 2.6. административного регламента и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, принимает от него представленные документы, осуществляет их регистрацию, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
После регистрации заявление направляется для рассмотрения и визирования главе администрации р.п.Варнавино.
Результатом административной процедуры является рассмотренное и завизированное главой администрации заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – 3 дня.
Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Информация о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости подлежит внесению и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В течение 10 рабочих дней со дня утверждения постановления о присвоении адреса земельному участку, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги размещает сведения о присвоении адреса земельному участку в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи.
Постановление администрации поселения о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований выдается заявителю специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры.
При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры – 2 дня.
Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимости либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом зарегистрированного документа для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
В случае если заявитель по собственной инициативе не предоставил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист в тот же день направляет запросы о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.
Процедура формирования и направления запросов в ГПНО «Нижтехинвентаризация и в Земельную кадастровую палату в течение 5 рабочих дней с момента проверки документов на соответствие требованиям законодательства о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам
После получения запрашиваемых документов и информации специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и информации, подготовку проекта постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Проект постановления администрации р.п.Варнавино о присвоении (уточнение) адреса объекту недвижимости передается для подписания главе администрации.
Критерием принятия решения – подписания постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости – является подготовленный в соответствии с действующим законодательством проект постановления администрации.
Результатом административной процедуры является подписанное постановление администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры – 10 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости».
Муниципальная услуга «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости на территории р.п.Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области» осуществляется:
а) администрацией р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
б) муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области».
Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица (или их уполномоченные представители), обратившиеся в администрацию р.п.Варнавино с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение граждан:
а) в администрацию р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
б) в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области»,
посредством:
- личного обращения заявителя с заявлением и документами;
- направления заявления и документов с курьером, через почту, интернет-портал, электронную почту.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление заявления, имеющего подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
- предоставление неполного пакета документов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения;
- установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства.

Результат оказания услуги


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
учредительные документы (для юридических лиц)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
устав и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются)
копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копию документа, удостоверяющего личность, заявитель предоставляет лично.
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
решение суда о признании права собственности на самовольное строение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
в случае самовольной постройки
разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка)
Схема, отражающая расположение объекта в плане города
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Топографическая съемка М1:500, М1:1000 может быть предоставлена заявителем самостоятельно. В случае непредоставления, документ запрашивается по МВ.
документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ необходим для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса. Предоставляется заявителем самостоятельно.
правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
К правоустанавливающим документам на объекты недвижимости, расположенные на адресуемом земельном участке: - Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, заявитель может предоставить самостоятельно. Если документ не предоставлен заявителем, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Росреестре по каналам СМЭВ; - Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, предоставляются заявителем самостоятельно.
технические паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на адресуемом земельном участке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимости на территории р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Отказ в присвоении адреса объекту недвижимости
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Отказ в присвоении адреса объекту недвижимости

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости на территории р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Постановление о присвоении адреса объекта недвижимости
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Сахаров Александр Николаевич
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости на территории р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000458666
Идентификатор цели:
5222400010000458815
Дата актуализации информации на Портале:
15.08.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 606760, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п.Варнавино, ул. 40 лет Октября, д. 5, администрация р.п.Вапрнавино, Варнавинского муниципального района, Нижегородской области;
- по телефону/факсу: 8(83158) 3-59-00
- по электронной почте: Varnpos-adm@mail.ru. на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области - www.варнавино-район.РФ.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют глава администрации, а в его отсутствие – исполняющий обязанности главы администрации.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным подпунктом 2.2 пункта 2 административного регламента в приемной главы администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов, в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов
    Федеральный закон от 01.12.2014 года №419-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего социальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент