Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, либо почтовые отделения
При получении услуги с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Большеболдинского района Нижегородской области после верного заполнения заявления, а также после проверки и обработки его администратором заявитель получает уведомление (либо на e-mail, который он указал в электронной форме заявления, либо через отделение почтовой связи) о подтверждении или отказе в предоставлении услуги.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек при непосредственном обращении в Библиотеку
При непосредственном обращении в Библиотеку заявителю будет обеспечен свободный  доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных только после  проверки и обработки заявления и наличия читательского формуляра.
Справочно-поисковый аппарат Библиотеки включает Электронный каталог и Карточные каталоги и картотеки.
Электронный каталог Библиотеки содержит информацию о книгах, электронных ресурсах. Библиотекарь производит загрузку Электронного каталога. После завершения загрузки Электронного каталога пользователь получает свободный доступ к поиску по  базам данных Электронного каталога. Для поиска нужной информации необходимо зайти в раздел "Каталог" подраздел "Документы", нажав на поиск. С помощью данного поиска искать информацию можно как по заглавию, так и по автору. Кроме того здесь имеется расширенный поиск. Нажав на ссылку "Расширенный поиск" в строке "Добавить поле для поиска по" можно выбрать варианты, по которым будет проходить поиск запрашиваемой информации (основные поля, примечания, классификация, языки, типы, экземпляры). Если поиск прошел успешно, запишите на бланке требования шифр книги (индекс УДК и авторский знак), фамилию автора, название книги и сиглу хранения (отдел, где находится издание). Требование передайте дежурному библиотекарю читального зала или абонемента. Если возникают затруднения в ходе поиска можно попросить библиотекаря оказать консультационную помощь.
Карточные каталоги и картотеки
Систематический каталог – отражает фонды библиотеки по отраслям знания. С помощью систематического каталога можно подобрать литературу, не зная авторов книг. Карточки располагаются в соответствии с определенной системой библиотечно-библиографической классификации.
Отвечает на вопросы:
?Какие книги по определенной отрасли знания имеются в библиотеках.
?Книги  каких авторов раскрывают нужную тему.
Для начала работы с систематическим каталогом необходимо найти в нём ящик с нужным заявителю разделом или обозначить предмет поиска словом (словосочетанием), найти его в алфавитно-предметном указателе к Систематическому каталогу и Систематической картотеке статей. По указанному в алфавитно-предметном указателе индексу заявитель должен найти нужный раздел картотеки.
    Если заявитель нашел нужный раздел картотеки, то далее он может посмотреть карточки с описанием имеющихся в библиотеке книг. Далее заявитель должен заполнить на каждую книгу требование с точным указанием шифра, который проставлен в левом верхнем углу каталожной карточки, а также автора, название, год издания.
    Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он должен произвести поиск по ключевым словам в Электронном каталоге. Если вновь возникают трудности, необходимо обратиться к помощи дежурного библиографа.

Алфавитный каталог – наиболее полно отражает фонды библиотеки. Организован по алфавитному принципу. Карточки расставлены в порядке алфавита авторов или названий книг. Только в алфавитном каталоге все произведения одного автора собраны вместе вне зависимости от их содержания.

Каталог отвечает на вопросы:

?Есть ли в библиотеке необходимая вам книга.
?Какие книги интересующего автора имеются  в библиотеке.
?В каком отделе находится нужная книга.
?Какие издания интересующей вас книги есть в фонде.

?Кто является редактором, переводчиком, художником нужной книги.
В начале поиска по алфавитному каталогу необходимо уточнить: ответ на какой вопрос интересует. Книгу можно разыскать:
- по фамилии индивидуального автора (если их не больше трех), составителя, редактора;
- названию книги (если это сборник статей, коллективная монография или авторов больше трех).
Долее можно приступить к поиску книги.
    Если пользователь сомневается в правильности проведенного поиска, он может обратиться к электронному каталогу или за помощью. Для этого необходимо заполнить на книгу требование, точно указывая ее шифр, который проставлен в левом верхнм углу каталожной карточки, а также автора, название, год издания. Если книги в библиотеке нет, заявитель может обратиться в другие библиотеки района. Если заявителя устроит книга другого автора на заданную тему, он может обратиться к систематическому и/или электронному каталогу.
    Если пользователь уверен в правильности проведенного поиска, то ему необходимо заполнить на книгу требование, точно указывая ее шифр, который проставлен в левом верхнем углу.

Систематическая картотека статей

Она является дополнением к систематическому каталогу, в основу ее положена библиотечно- библиографическая классификация (ББК) предназначенная для универсальных

библиотек. Основные деления картотеки аналогичны делениям систематического каталога. Внутри разделов карточки располагаются в обратно- хронологическом порядке, что

позволяет знакомиться с новыми статьями с наименьшей затратой времени.
Основные деления ББК

      2 Естественные науки

      3 Техника. Технические науки

      4 Сельское и лесное хозяйство.

      5 Здравоохранение. Медицинские науки

     6/8  Общественные и гуманитарные науки

        60 Общественные науки

        63 История. Исторические науки

        65 Экономика. Экономические науки

        66 Политика. Политическая наука

        67 Право. Юридические науки

        68 Военное дело. Военная наука

   70/79 Культура. Наука. Просвещение

   80/84 Филологические науки. Художественная литература

   85 Искусство

   86 Религия. Мистика. Свободомыслие

   87 Философия

   88 Психология

   9 Литература универсального содержания
Для начала работы с систематической картотекой статей необходимо найти в нёй ящик с нужным заявителю разделом или обозначить предмет поиска словом (словосочетанием), найти его в алфавитно-предметном указателе к Систематическому каталогу и Систематической картотеке статей. По указанному в алфавитно-предметном указателе индексу заявитель должен найти нужный раздел картотеки. Если заявитель нашел нужный раздел картотеки, то далее он может посмотреть карточки с описанием имеющихся в библиотеке статей. Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он должен произвести поиск по ключевым словам в Электронном каталоге. Далее заявитель должен заполнить требование на нужный источник с точным указанием названияи номера журнала. газеты, шифр и название сборника, номер тома, выпуска. Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он может изменить и уточнить название темы или предмета и повторить поиск. Если вновь возникают трудности необходимо обратиться к помощи дежурного библиографа.

Краеведческая картотека
В ней собраны  документы краеведческого  характера,  систематизированные по отраслям знаний.  Включает карточки: на книги; статьи из сборников; статьи из периодических изданий.

В процессе  оказания услуги пользователю выдаются результаты обработанного запроса.
В случае возникновения необходимости по просьбе пользователя, сотрудник библиотеки  в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию справочно-поискового аппарата и баз данных.
Регистрация заявителя
   При обращении зявителя  непосредственно в Библиотеку в первый раз  сотрудник Библиотеки  осуществляет регистрацию пользователя (оформляет читательский формуляр) и знакомит пользователя с Правилами пользования Библиотеками.  При регистрации заявитель предъявляет паспорт либо документ, удостоверяющий личность. В случае обращения лиц до 14 лет, предъявляется паспорт родителей, либо их законных представителей. На основании предъявленного заявителем документа работник Библиотеки заполняется читательский формуляр на имя пользователя.  Пользователь ставит личную подпись.Читательский формуляр содержит информацию о пользователе, о выданных  и возвращенных им документах.
При необходимости сотрудник  Библиотеки осуществляет перерегистрацию пользователя.
Предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
Пользователю дается мотивированный отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в случае, если: обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги, обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, грубо нарушены правила пользования муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Большеболдинского района".
Способы подачи заявления заявителем
Способы подачи заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области:

- непосредственное обращение в Библиотеку. Заявитель обращается с запросом к работнику библиотеки.

- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Большеболдинского района Нижегородской области. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается  к оператору  почтовых отделений  по месту жительства, где ему предложат заполнить электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация

  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от"указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование той Библиотеки, от которой заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора Библиотеки. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас предоставить доступ к чтению" указывается название издания, которое желает получить пользователь. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, либо почтовые отделения
    При получении услуги с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Большеболдинского района Нижегородской области после верного заполнения заявления, а также после проверки и обработки его администратором заявитель получает уведомление (либо на e-mail, который он указал в электронной форме заявления, либо через отделение почтовой связи) о подтверждении или отказе в предоставлении услуги.
    Предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
    Пользователю дается мотивированный отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в случае, если: обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги, обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, грубо нарушены правила пользования муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Большеболдинского района".
    Способы подачи заявления заявителем
    Способы подачи заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области:

    - непосредственное обращение в Библиотеку. Заявитель обращается с запросом к работнику библиотеки.

    - направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Большеболдинского района Нижегородской области. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается  к оператору  почтовых отделений  по месту жительства, где ему предложат заполнить электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация

  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от"указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование той Библиотеки, от которой заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора Библиотеки. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас предоставить доступ к чтению" указывается название издания, которое желает получить пользователь. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Регистрация заявителя
       При обращении зявителя  непосредственно в Библиотеку в первый раз  сотрудник Библиотеки  осуществляет регистрацию пользователя (оформляет читательский формуляр) и знакомит пользователя с Правилами пользования Библиотеками.  При регистрации заявитель предъявляет паспорт либо документ, удостоверяющий личность. В случае обращения лиц до 14 лет, предъявляется паспорт родителей, либо их законных представителей. На основании предъявленного заявителем документа работник Библиотеки заполняется читательский формуляр на имя пользователя.  Пользователь ставит личную подпись.Читательский формуляр содержит информацию о пользователе, о выданных  и возвращенных им документах.
    При необходимости сотрудник  Библиотеки осуществляет перерегистрацию пользователя.
    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек при непосредственном обращении в Библиотеку
    При непосредственном обращении в Библиотеку заявителю будет обеспечен свободный  доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных только после  проверки и обработки заявления и наличия читательского формуляра.
    Справочно-поисковый аппарат Библиотеки включает Электронный каталог и Карточные каталоги и картотеки.
    Электронный каталог Библиотеки содержит информацию о книгах, электронных ресурсах. Библиотекарь производит загрузку Электронного каталога. После завершения загрузки Электронного каталога пользователь получает свободный доступ к поиску по  базам данных Электронного каталога. Для поиска нужной информации необходимо зайти в раздел "Каталог" подраздел "Документы", нажав на поиск. С помощью данного поиска искать информацию можно как по заглавию, так и по автору. Кроме того здесь имеется расширенный поиск. Нажав на ссылку "Расширенный поиск" в строке "Добавить поле для поиска по" можно выбрать варианты, по которым будет проходить поиск запрашиваемой информации (основные поля, примечания, классификация, языки, типы, экземпляры). Если поиск прошел успешно, запишите на бланке требования шифр книги (индекс УДК и авторский знак), фамилию автора, название книги и сиглу хранения (отдел, где находится издание). Требование передайте дежурному библиотекарю читального зала или абонемента. Если возникают затруднения в ходе поиска можно попросить библиотекаря оказать консультационную помощь.
    Карточные каталоги и картотеки
    Систематический каталог – отражает фонды библиотеки по отраслям знания. С помощью систематического каталога можно подобрать литературу, не зная авторов книг. Карточки располагаются в соответствии с определенной системой библиотечно-библиографической классификации.
    Отвечает на вопросы:
    ?Какие книги по определенной отрасли знания имеются в библиотеках.
    ?Книги  каких авторов раскрывают нужную тему.
    Для начала работы с систематическим каталогом необходимо найти в нём ящик с нужным заявителю разделом или обозначить предмет поиска словом (словосочетанием), найти его в алфавитно-предметном указателе к Систематическому каталогу и Систематической картотеке статей. По указанному в алфавитно-предметном указателе индексу заявитель должен найти нужный раздел картотеки.
        Если заявитель нашел нужный раздел картотеки, то далее он может посмотреть карточки с описанием имеющихся в библиотеке книг. Далее заявитель должен заполнить на каждую книгу требование с точным указанием шифра, который проставлен в левом верхнем углу каталожной карточки, а также автора, название, год издания.
        Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он должен произвести поиск по ключевым словам в Электронном каталоге. Если вновь возникают трудности, необходимо обратиться к помощи дежурного библиографа.

    Алфавитный каталог – наиболее полно отражает фонды библиотеки. Организован по алфавитному принципу. Карточки расставлены в порядке алфавита авторов или названий книг. Только в алфавитном каталоге все произведения одного автора собраны вместе вне зависимости от их содержания.

    Каталог отвечает на вопросы:

    ?Есть ли в библиотеке необходимая вам книга.
    ?Какие книги интересующего автора имеются  в библиотеке.
    ?В каком отделе находится нужная книга.
    ?Какие издания интересующей вас книги есть в фонде.

    ?Кто является редактором, переводчиком, художником нужной книги.
    В начале поиска по алфавитному каталогу необходимо уточнить: ответ на какой вопрос интересует. Книгу можно разыскать:
    - по фамилии индивидуального автора (если их не больше трех), составителя, редактора;
    - названию книги (если это сборник статей, коллективная монография или авторов больше трех).
    Долее можно приступить к поиску книги.
        Если пользователь сомневается в правильности проведенного поиска, он может обратиться к электронному каталогу или за помощью. Для этого необходимо заполнить на книгу требование, точно указывая ее шифр, который проставлен в левом верхнм углу каталожной карточки, а также автора, название, год издания. Если книги в библиотеке нет, заявитель может обратиться в другие библиотеки района. Если заявителя устроит книга другого автора на заданную тему, он может обратиться к систематическому и/или электронному каталогу.
        Если пользователь уверен в правильности проведенного поиска, то ему необходимо заполнить на книгу требование, точно указывая ее шифр, который проставлен в левом верхнем углу.

    Систематическая картотека статей

    Она является дополнением к систематическому каталогу, в основу ее положена библиотечно- библиографическая классификация (ББК) предназначенная для универсальных

    библиотек. Основные деления картотеки аналогичны делениям систематического каталога. Внутри разделов карточки располагаются в обратно- хронологическом порядке, что

    позволяет знакомиться с новыми статьями с наименьшей затратой времени.
    Основные деления ББК

          2 Естественные науки

          3 Техника. Технические науки

          4 Сельское и лесное хозяйство.

          5 Здравоохранение. Медицинские науки

         6/8  Общественные и гуманитарные науки

            60 Общественные науки

            63 История. Исторические науки

            65 Экономика. Экономические науки

            66 Политика. Политическая наука

            67 Право. Юридические науки

            68 Военное дело. Военная наука

       70/79 Культура. Наука. Просвещение

       80/84 Филологические науки. Художественная литература

       85 Искусство

       86 Религия. Мистика. Свободомыслие

       87 Философия

       88 Психология

       9 Литература универсального содержания
    Для начала работы с систематической картотекой статей необходимо найти в нёй ящик с нужным заявителю разделом или обозначить предмет поиска словом (словосочетанием), найти его в алфавитно-предметном указателе к Систематическому каталогу и Систематической картотеке статей. По указанному в алфавитно-предметном указателе индексу заявитель должен найти нужный раздел картотеки. Если заявитель нашел нужный раздел картотеки, то далее он может посмотреть карточки с описанием имеющихся в библиотеке статей. Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он должен произвести поиск по ключевым словам в Электронном каталоге. Далее заявитель должен заполнить требование на нужный источник с точным указанием названияи номера журнала. газеты, шифр и название сборника, номер тома, выпуска. Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он может изменить и уточнить название темы или предмета и повторить поиск. Если вновь возникают трудности необходимо обратиться к помощи дежурного библиографа.

    Краеведческая картотека
    В ней собраны  документы краеведческого  характера,  систематизированные по отраслям знаний.  Включает карточки: на книги; статьи из сборников; статьи из периодических изданий.

    В процессе  оказания услуги пользователю выдаются результаты обработанного запроса.
    В случае возникновения необходимости по просьбе пользователя, сотрудник библиотеки  в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию справочно-поискового аппарата и баз данных.

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

        Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Большеболдинского района Нижегородской области (далее – МБУК «ЦБС»)

            Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками МБУК «ЦБС» в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель  МБУК «ЦБС»

    Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничения.

    Основания для оказания услуги

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный или письменный запрос пользователя в адрес Библиотеки, в том числе поступивший посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий (через Единый  Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

    Основание для отказа/приостановления

    случаи, когда представлен неполный комплект требуемых документов;
    отсутствие запрашиваемой литературы или базы данных;
    если на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;
    если пользователь нарушил Правила пользования Библиотеками Муниципального учреждения культуры централизованная библиотечная система Большеболдинского района (МБУК ЦБС) или причинил ущерб Библиотеке.

    Результат оказания услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа или его копии и получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек и базах данных.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Заявление
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Устное, письменное, либо отправленное по электронной почте на имя директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Большеболдинского района" о  предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области. Заявление необходимо предоставить тем гражданам, которые не записаны в библиотеке (не имеют читательского билета).
    Скачать:
    Паспорт
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
    Описание:
    Прием и регистрация пользователей осуществляется на основе документов, удостоверяющих личность, для лиц до 14 лет - на основе паспорта их родителей или иных законных представителей.

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 2 адресов
    • Руководитель:
      Тюльнев Владимир Иванович
      Адрес:
      607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
      Телефон:
      (83138)-22640
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья
    • Адрес:
      607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с.Большое Болдино село, Большеболдинский, ул.Восточная, 2а
      Телефон:
      8-83138-23605
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник пятница с 8.00 до 17.00. Суббота - воскресенье выходные дни.
    • Администрация Большеболдинского района
      607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    • МБУК "Большеболдинский КДЦ"
      607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с.Большое Болдино село, Большеболдинский, ул.Восточная, 2а
    • Администрация Большеболдинского района
      Адрес:
      607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
      Телефон:
      (83138)-22640
      Факс:
      (83138)-22202
      Режим работы:
      Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья
    • МБУК "Большеболдинский КДЦ"
      Адрес:
      607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с.Большое Болдино село, Большеболдинский, ул.Восточная, 2а
      Телефон:
      8-83138-23605
      Режим работы:
      Понедельник пятница с 8.00 до 17.00. Суббота - воскресенье выходные дни.

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000333751
    Идентификатор цели:
    5222400010000467292
    Дата актуализации информации на Портале:
    07.12.2019 01:52

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения обязанностей должностными лицами, ответственными за исполнение услуги, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона на имя главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области путем подачи жалобы:
            1) в письменном виде (лично, почтовым отправлением) по адресу: 607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, дом № 2.
            2) в электронном виде, а именно:

            - на электронный адрес – official@bbl.nnov.ru.
            - с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Российской Федерации- www.gu.nnov.ru.,www.gosuslugi.ru.

    При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

    3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

    3.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    3.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

    3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
             Ответственные должностные лица по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

    3.4. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    4. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается жалоба на имя главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

    Жалоба, поступившая на имя главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и рассмотрению в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, специалиста Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

    При удовлетворении жалобы администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

    г) основания для принятия решения по жалобе;

    д) принятое по жалобе решение;

    е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Болшеболдинского муниципального района Нижегородской области.

    При удовлетворении жалобы

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета, глава администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

    5. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:

    - если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

    - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

     

    6. В удовлетворении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:

    - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ;

    - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю начальником Отдела администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, главой администрации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

    - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

    Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

     

     

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Большеболдинский культурно - досуговый центр"
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление культуры,туризма и спорта Администрации Большеболдинского района Нижегородской области.
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «О библиотечном деле в Нижегородской области»
    Закон от 01.11.2008 года №№ 147-З
    «О библиотечном деле» (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 29.12.1999 года №№78-ФЗ
    «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №№149-ФЗ
    «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №№ 8-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №№131-ФЗ
    «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №№3612-1
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Закон от 18.12.2006 года №230
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    Об обязательном экземпляре документов
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 26.07.2010 года №210