Участие в подготовке, оформлении и представлении документов о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами и премиями Нижегородской области, награждение наградами Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение ходатайства
Зарегистрированные наградные материалы направляются на рассмотрение главе администрации района в день их регистрации. После наложения резолюции главы администрации района наградные материалы передаются уполномоченному специалисту администрации района для дальнейшей работы.
Прием и регистрация ходатайства
Прием и регистрацию ходатайства осуществляет должностное лицо управления делами администрации района, ответственное за прием и регистрацию входящей документации в Журнале входящей корреспонденции.
Прием наградных материалов производится от заявителя лично или через почтовое отделение в сроки, установленные в правовых актах, в зависимости от вида награды.
В случае наличия оснований для отказа в приеме  установленных документов, специалист уведомляет заявителя в день получения документов о наличии оснований для отказа по телефону либо направляет по почте письменное уведомление (если его фамилия (наименование юридического лица),  почтовый адрес поддаются прочтению) с разъяснением порядка представления необходимых документов к данному виду награды.

Проверка документов, подготовка и направление их для представления к награждению
Специалист проводит проверку наградных материалов на соответствие установленным требованиям. При соответствии наградных документов требованиям действующего законодательства о наградах специалист формирует комплект наградных материалов на каждую кандидатуру,  направляет их в адрес соответствующего должностного лица или органа исполнительной власти в зависимости от вида награды.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит и направляет заявителю мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней со дня приема необходимых документов от заявителя, но не позднее сроков, установленных действующим законодательством для представления к определенным видам наград.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области в лице управления делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями (получателями муниципальной услуги) выступают юридические лица независимо от организационно-правовой формы, органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления района,  физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии или их надлежащие представители.
Участие в подготовке, оформлении и представлении документов о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами и премиями Нижегородской области, награждение наградами Вадского муниципального района Нижегородской области

Основания для оказания услуги

Обращение заявителя для предоставления муниципальной услуги

Основание для отказа/приостановления

Заявление от ходатайствующей стороны о прекращении рассмотрения представления (самоотвод) и возврате документов.
Заявление от ходатайствующей стороны о прекращении рассмотрения представления (самоотвод) и возврате документов.
Несоответствие наградных документов требованиям действующего законодательства
Несоответствие наградных документов требованиям действующего законодательства

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - правильное и своевременное оформление и представление документов о  награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами,  наградами и премиями Нижегородской области
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие наградных документов требованиям действующего законодательства ;
- заявление от ходатайствующей стороны о прекращении рассмотрения представления (самоотвод) и возврате документов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Ходатайство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию района лично или по почте ходатайство, к которому прилагается наградные листы по формам, установленным правовыми актами, в зависимости от вида награды (далее также – наградные документы).
Ходатайство на имя главы администрации района должно содержать:
- наименование награды;
- список представляемых к награждению (в алфавитном порядке);
- обоснование для награждения;
-  указание на приложение наградных листов;
- дату мероприятия, если награждение планируется в связи с профессиональным праздником, персональным юбилеем и т.д.;
- номера телефонов исполнителей.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отка в предоставлении услуги

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,специалист готовит и направляет заявителю мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Положительный результат оказания услуги

Комплект наградных материалов
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист проводит проверку наградных материалов на соответствие  с утановленым требованиям.
При соответствии наградных документов требованиям действующего законодательства о наградах специалист формирует комплект наградных материалов на каждую кандидатуру,  направляет их в адрес соответствующего должностного лица или органа исполнительной власти в зависимости от вида награды

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Участие в подготовке, оформлении и представлении документов о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами и премиями Нижегородской области, награждение наградами Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000451680
Идентификатор цели:
5222400010000471697
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50;
- заместителю главы администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-13-31.
 Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным  законом от 2 мая 2006 года            N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №21 января 1994
    О ведомственных наградах Министерства регионального развития Российской Федерации
    Приказ от 17.08.2010 года №375
    О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации
    Указ от 07.09.2010 года №1099
    О почетном звании "Почетный гражданин Нижегородской области"
    Закон от 27.06.2007 года №72-З
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №5247 от 30 июля 2010г.
    Об утверждении Положения о Благодарственном письме Правительства Нижегородской области и Положения о Дипломе Правительства Нижегородской области
    Постановление от 05.03.2005 года №59
    Об утверждении Положения о Почетном дипломе Губернатора Нижегородской области и Положения о Почетной грамоте Губернатора Нижегородской области
    Указ от 05.03.2005 года №7
    Об утверждении Положения о Почетном штандарте Губернатора Нижегородской области»
    Указ от 22.06.2007 года №35
    Об утверждении форм наградных листов для представления к награждению наградами Нижегородской области, решение о награждении которыми принимается Губернатором и Правительством Нижегородской области
    Указ от 23.04.2003 года №22

    Административный регламент