Выдача справок, выписок из похозяйственных книг на территории Михаленинского сельсвета

Описание услуги

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг на территории Михаленинского сельского поселения Варнавинского муниципального района Нижегородской области» (далее по тексту муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг на территории Михаленинского сельского поселения Варнавинского муниципального района Нижегородской области» (далее по тексту муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

Не подлежат рассмотрению запросы
нецензурная речь, не разборный текст

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ удостоверяющий личнсть гражданиниа
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в выдаче справок из похозяйственных книг на территории Михаленинского сельсовета

Домовая книга
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Сахаров Александр Николаевич
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Телефон:
    (883158) 33-3-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн-пт с 08-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района
    Телефон:
    (883158) 33-3-32
    Режим работы:
    пн-пт с 08-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача справок, выписок из похозяйственных книг на территории Михаленинского сельского поселения
Реестровый номер услуги:
5222400010000473570
Идентификатор цели:
5222400010000473701
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 606763, Нижегородская область, Варнавинский район, д. Михаленино, ул. Молодежная, д. 6,  администрация Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области;

- по телефону/факсу: 8(83158) 33-3-32

- по электронной почте:  mihaleninovarnn@mail.ru

- на официальном сайте  администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области  - www.варнавино-район.РФ.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют глава администрации, а в его отсутствие – исполняющий обязанности главы администрации.


При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

 Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 15 дней со дня их регистрации. Допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

 Должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронном виде) и дан устный ответ с согласия заявителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    О личном подсобном хозяйстве
    Закон от 07.07.2003 года №112
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131

    Административный регламент