Выдача документов (выписки из финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

выдача документов по предоставлению информации
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю являются, подписанные главой администрации Восходовского сельсовета, документы (выписки из финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справки и иные документы).
Документы регистрируется в журнале учета выдачи справок и (или) в журнале исходящей корреспонденции. При регистрации ставится порядковый номер и отметка о дате выдачи документов заказчику муниципальной услуги или его представителю. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов.
В случае если заявление было подано через МФЦ, и иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги не указан заявителем, должностное лицо администрации Восходовского сельсовета в течение одного дня со дня подготовки информации, либо уведомления об отказе передает в МФЦ информацию, либо уведомление об отказе для последующей выдачи заявителю.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области должностное лицо администрации Восходовского сельсовета, ответственное за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области должностное лицо администрации Восходовского сельсовета, ответственное за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.


рассмотрение заявления и представленных документов и подготовка документов по предоставлению информации
Должностное лицо Администрации Восходовского сельсовета, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление главе администрации Восходовского сельсовета, который рассматривает его и определяет специалиста, ответственного за предоставление информации по муниципальной услуге.
При получении заявления с рецензией главы администрации Восходовского сельсовета, должностное лицо администрации Восходовского сельсовета, ответственное за рассмотрение запроса:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие запроса требованиям законодательства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса, готовит письмо заявителю, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если от заказчика требуются дополнительные документы для получения документов (выписки из финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов), информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.
В случае если заявление соответствует требованиям законодательства, настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса, готовит документы (выписки из финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов), заращиваемые заявителем.
Документы, подготовленные в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента, предоставляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение запроса, для подписания главе администрации Восходовского сельсовета.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации Восходовского сельсовета документов (выписки из финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов).

прием и регистрация заявления о предоставлении информации и приложенных к нему документов
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя в администрацию Восходовского сельсовета, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или в МФЦ либо поступление заявления по почте, либо по электронной почте (приложение № 2).
Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом администрации Восходовского сельсовета
При поступлении заявления должностное лицо администрации Восходовского сельсовета, ответственное за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- при отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить запрос;
- регистрирует поступление запроса в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
При предоставлении заявителем заявления через МФЦ – прием документов и регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента приема из МФЦ в администрации Восходовского сельсовета с прилагаемыми документами.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Восходовского сельсовета для предоставления муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Восходовского сельсовета.
Приём заявлений и предоставление информации по результатам рассмотрения заявлений осуществляет администрация Восходовского сельсовета с участием МФЦ. МФЦ осуществляет прием и выдачу документов.

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя в администрацию Восходовского сельсовета, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или в МФЦ либо поступление заявления по почте, либо по электронной почте

Основание для отказа/приостановления

недостоверность предоставленных сведений
отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
представленные документы по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям Административного регламента
отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача документов (выписки из финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)

Готовая справка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Артемкина Галина Валенитиновна
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Адрес:
    606780, Нижегородская область, Варнавинский район, п. Восход, ул. Красноармейская, 7
    Телефон:
    88315821809
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Ежедневно с 8.00 до 16.00 (выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни).

    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Восходовского сельсовета
    606780, Нижегородская область, Варнавинский район, п. Восход, ул. Красноармейская, 7
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Восходовского сельсовета
    Адрес:
    606780, Нижегородская область, Варнавинский район, п. Восход, ул. Красноармейская, 7
    Телефон:
    88315821809
    Режим работы:

    Ежедневно с 8.00 до 16.00 (выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни).

    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (выписки из финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000474370
Идентификатор цели:
5222400010000474433
Дата актуализации информации на Портале:
18.01.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе администрации Восходовского сельсовета.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Жилищный кодекс
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Земельный кодекс
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"

    Административный регламент