Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений на территории Богородского сельсовета Варнависнкого муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов
Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих к нему обосновывающих документов.
Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений заявитель представляет в управление ЖКХ заявление на имя начальника, оформленное по форме, указанной в приложении №1 к настоящему административному регламенту, и документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.
В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются копии всех указанных документов.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации и проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню. В случае несоответствия представленных документов тем, что указаны в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, секретарь комиссии направляет заявителю извещение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим административным регламентом порядке, передаются секретарем комиссии председателю комиссии не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Срок рассмотрения заявления комиссией не должен превышать 15 дней со дня его регистрации.

В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

выдача разрешения на снос зеленых насаждений после представления заявителем документов, подтверждающих оплату компенсационной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений
Разрешение на снос зеленых насаждений выдается заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня поступления средств в бюджет администрации.
По окончании вырубки, обрезки, пересадки зеленых насаждений, работ, связанных со сносом или нарушением целостности растительного слоя, администрацией составляется акт об окончании указанных выше работ.

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Документы направляются Администрацией в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.

принятие решения по итогам работы комиссии
Принятие решения о сносе зеленых насаждений
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
-о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений;
-об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
Разрешение выдается на основании составленного комиссией акта обследования зеленых насаждений.
Разрешение составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
составление комиссией акта обследования зеленых насаждений (сверки с предоставленной документацией, отбора, пометки деревьев и кустарников)
Составление акта обследования зеленых насаждений
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования зеленых насаждений в целях проведения необходимых уточнений.
Председателем комиссии назначается день выезда на место в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления заявления.
Комиссией определяется состав привлекаемых представителей администрации Богородского сельсовета.
Участники обследования и заявители оповещаются секретарем комиссии о дне выезда.
Результаты обследования в течение 3-х рабочих дней оформляются актом, который составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Выводы, указанные в акте, составляют основу решения.
выдача заявителю копии акта обследования зеленых насаждений с указанием компенсационной стоимости зеленых насаждений, подлежащей оплате
На основании акта обследования не позднее, чем в пятидневный срок со дня его проведения, направляет заявителю копию акта обследования зеленых насаждений с указанием размера компенсационной стоимости зеленых насаждений, подлежащего оплате либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
работа комиссии по определению компенсационной стоимости зеленых насаждений, их качественного состояния
Работа комиссии по определению компенсационной стоимости зеленых насаждений, их качественного состояния;
Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления в течение 15 дней со дня регистрации заявления. Секретарь комиссии направляет членам комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения.
Комиссия в назначенный день рассматривает заявление лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента, приложенные к заявлению документы, проводит оценку качественного состояния зеленых насаждений, при необходимости определяет их компенсационную стоимость.
Разрешение выдается на снос зеленых насаждений в связи с предоставлением земельного участка под строительство или изменением вида разрешенного использования земельного участка, реконструкцией и ремонтом зданий, сооружений, инженерных коммуникаций инженерных сетей, в связи с болезнью насаждений, их усыханием, кроме появившихся в результате хозяйственной деятельности или естественным образом на земельном участке после передачи его в собственность гражданину или юридическому лицу.
Предоставление документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, не требуется, компенсационная стоимость зеленых насаждений не взимается в случае:
вырубки обрезки зеленых насаждений, снижающих освещенность детских учреждений, школ, учреждений здравоохранения, администрациями этих учреждений собственными силами либо за свой счет;
вырубки древесно-кустарниковой растительности, деревьев, растущих на расстоянии 1,5 м и ближе к фундаментам домов, линиям подземных инженерных коммуникаций, собственниками указанных объектов, эксплуатирующими организациями собственными силами либо за свой счет;
вырубки физическими или юридическими лицами, в чьем ведении находятся насаждения собственными силами либо за свой счет древесно-кустарниковой растительности, деревьев, подлежащих вырубке по санитарному состоянию (сухие, перестойные, аварийные).
Компенсационная стоимость зеленых насаждений не взимается при вырубке зеленых насаждений, попадающих в охранные технические зоны существующих инженерных коммуникаций, согласно действующим строительным нормам и правилам.
При проведении работ, связанных со сносом зеленых насаждений за счет средств бюджета Богородского сельсовета, оплата компенсационной стоимости не взимается, при условии проведения обслуживающей организацией (подрядной организацией) рекультивации нарушенных участков в установленные сроки.
Комиссия в течение 15 дней со дня регистрации заявления принимает решение (в виде разрешения), указанное в пункте 3.1.4 настоящего административного регламента, либо готовит мотивированный отказ о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет обслуживающая организация. Определение компенсационной стоимости зеленых насаждений, их качественного состояния производит комиссия, состав которой утверждается приказом директора  организации (далее – комиссия).
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

Основания для оказания услуги

Поступление заявления о получении услуги

Основание для отказа/приостановления

Перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:
по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;
не поддающиеся прочтению;
без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документы, удостоверяющие право собственности (пользования) на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление с изложением причин необходимости вырубки, обрезки, пересадки или сноса зеленых насаждений.
Скачать:
карта (план) границ объекта землеустройства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документ, удостоверяющий личность, в частности:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан, утративших паспорт);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений

Мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений на территории Богородского сельсовета Варнависнкого муниципального района

Акт обследования зеленых насаждений
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Телефон:
    8(83158) 32-171
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-00 до16-00 ч., перерыв с 12-00 до13-00 ч.

  • Руководитель:
    Сахаров Александр Николаевич
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Богородского сельсовета
  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Богородского сельсовета
    Телефон:
    8(83158) 32-171
    Режим работы:

    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-00 до16-00 ч., перерыв с 12-00 до13-00 ч.

  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений на территории Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000478309
Идентификатор цели:
5222400010000478445
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
 Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 606770, Нижегородская область, Варнавинский район,с. Богородское, ул. Первомайская, 1, администрация Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
- по телефону/факсу: 8(83158) 32-1-71
- по электронной почте: bsa770@rambler.ru
- на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области - www.варнавино-район.РФ.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют глава администрации, а в его отсутствие – исполняющий обязанности главы администрации.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в приемной главы администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент