Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Соколького муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Принятие заявления
Обращение заявителя с запросом, выраженным в устной, письменной (через почтовое отделение, через представителя), по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.

Принятие заявления
Обращение заявителя с запросом, выраженным в устной, письменной (через почтовое отделение, через представителя), по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий", в том числе в электронном виде осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Сокольского муниципального района Нижегородской области" непосредственно    структурным подразделением - Районный Дом культуры. Муниципальная услуга заключается в  предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.Получателями услуги являются:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала продцедуры является обращение заявителя  в Муниципальное казенное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система", а именно в  структурное подразделение  - РДК, непосредственно предоставляющее  муниципальную услугу с запросом, выраженным в устной, письменной (через почтовое отделение, через представителя), по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Основание для отказа/приостановления

В письменном обращении не указана фамилия, почтовый адрес заявителя.
Отсутствие при обращении о предоставлении муниципальной услуги  фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
Наличие исправлений, серьезных повреждений входящего документа
Наличие в обращении о предоставлении муниципальной услуги исправлений, серьезных повреждений входящего документа, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

Результат оказания услуги

Результатом оказания данной услуги является предоставление информации  о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий с использованием средств: внешней рекламы на территории Сокольского муниципального района, в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей муниципальных учреждений культуры; информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры; телефонной связи; электронной почты; в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передаче информационного письма непосредственно заявителю; официальных сайтов государственных и муниципальных учреждений культуры в сети Интернет, отказ в предоставлении услуги.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Муниципальная услуга предоставляется на основании заяления (путем заполнения регистрационной формы заявления), направленного посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, через Интернет, а также при непосредственном обращении заинтересованного лица в РДК. Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи  средств электро-вычислительной  техники; указывается фамилия, имя, отчество, место, адрес проживания, телефон; в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.
Заявление - запрос получателя муниципальной услуги - исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Соколького муниципального района Нижегородской области

Решение о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение о предоставлении муницыпальной услуги регистрирует ведущий методист РДК  в течение 1 рабочего дня, с регистрационным номером отправляет завителю почтовым направлением либо вручает лично, под подпись. Копия решения остается на хранение в организационно-методическом отделе РДК. Продолжительность административной продцедуры не более 10 рабочих дней.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Соколького муниципального района Нижегородской области

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение об отказе в предоставлении  муниципальной услуги регистрирует ведущий методист РДК в течение 1 рабочего дня,с присвоенным регистрационным номером направляет заявителю либо вручает лично под подпись. Копия решения  стается на хранение в организационно-мтодическом отделе РДК.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Крылов Дмитрий Михайлович
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
    Телефон:
    (83137) 2-15-56
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.15
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходной: Суббота, Воскресенье
  • Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 11
    Телефон:
    (883137) 2-15-65
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

  • Администрация городского округа Сокольский
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
  • Районный дом культуры
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 11
  • Администрация городского округа Сокольский
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
    Телефон:
    (83137) 2-15-56
    Факс:
    (83137) 2-12-43
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.15
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходной: Суббота, Воскресенье
  • Районный дом культуры
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 11
    Телефон:
    (883137) 2-15-65
    Режим работы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Соколького муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000019152
Идентификатор цели:
5222400010000479691
Дата актуализации информации на Портале:
20.01.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ РДК, предоставляющего муниципальную услугу, директора РДК, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в РДК, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директором РДК, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Сокольского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющего муниципальную услугу, РДК, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РДК, предоставляющего муниципальную услугу, директора РДК, предоставляющего муниципальную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РДК, предоставляющего муниципальную услугу, директора РДК, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Отдел культуры, спорта и молодежной политики, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению заведующей Отделом культуры, спорта и молодежной политики, наделенной полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РДК, предоставляющего муниципальную услугу, директора РДК, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы РДК, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РДК, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор РДК, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Районный Дом культуры Сокольского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об организации преждоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система Сокольского муниципального района» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»
    Постановление от 15.01.2013 года №9
    Устав муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система Сокольского муниципального района»
    Устав от 30.06.2005 года №-

    Административный регламент